Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, не было причин жаловать на это в техподдержку, монтажник пришел на подключение без опоздания.
Постооянные ремонтные работы. За 10 дней второе отключение интернета. Отключают на сутки и более. Сейчас отключили на двое суток из-за ремонтных работ. Я работаю дома и интернет мне жизненно необходим. Проживаю в районе трехгорка одинцовского района. Мгтс только недавно появился у нас и многие начали переходить на него , лучше бы мы этого не делали!три года пользовались оператором sevenskyи ни одного отключения! отвратная работа мгтс!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
По качеству интернета нареканий нет. При просмотре тв одна приставка зависает, требуется перезагрузка роутера и приставки. Монтажники пришли вовремя, подключили качественно
Интернет работает хорошо, скорость высокая и качество стабильно. По началу были проблемы, но все урегулировали звонками в службу тех поддержки. Wi fi роутер предоставила компания, работает отлично. Мастера при подключении приехали вовремя.
- МГТС7 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Рады, что выбрали нас=)
Всё хорошо, интернет скоростной, вещание телевидения отличное роутер от компании без нареканий в службе поддержки помогли быстро
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем нет. Мастера при подключении приехали вовремя, была сложная ситуация на адресе, пришлось приехать на следующий день и доделать. Ребята молодцы, справились! Wi fi роутер работает отлично. Однажды звонили в службу поддержки, уточнения по оплате - сотрудники помогли.
- МГТС7 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы с нами) Спасибо за отзыв=)
Интернет с телевидением по качеству устраивают, монтажники без проблем произвели подключение в службу технической поддержки нет причин обращаться
Ужасное отношение к своим абонентам. . В 2015 году заключила договор с цифрой 1. Приехали установили все быстро. Потом начались проблемы, то авария у них на линии, постоянно приходится перезагружать ролтор. А сейчас совсем ужасная ситуация. 21 сентября 2018 г. Позвонила в службу поддержки по тел 8(4**)7**-**-*0 не работает интернет, долго ждала пока соединят с технической поддержкой( срок ожидания до 20 минут), далее пытались настроить удаленно. Ничего не вышло, создали заявку за номером 2279250, сказали ждите, вам позвонят. В течение недели никто не позвонил, звонила сама 28 сентября, опять пытались решить проблему удаленно. Опять все безуспешно. Сказали в воскресенье 30 сентября приедут. Приехали посмотрели, сказали что нужно менять антену. Очень были удивлены такой антенной, хотя устанавливала и подбирала оборудование цифра1. Сказали, что приедут 6 октября, но так никто не приехал. Опять звоню сама, в очередной раз соединили с технической поддержкой почти 2 часа пытались настроить удаленно, ничего не вышло. Они создали новую заявку номер 2298869. Предыдущую заявку закрыли, мне сказали ждите вам позвонят. Деньги с лицевого счета списывают. Оплачиваю все вовремя. А интернета уже почти месяц нет. Говорят, что проблема с ролтором, хотя данное оборудование приобреталось в данной компании. Сами не звонят. Техническая поддержка ужасная, только нервы свои тратишь. Проблема не решается. Вот такое отношение к своим абонентам. Решила, что буду отказываться от данного провайдера.
- Цифра Один11 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Инна. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы тщательно изучили ваше обращения и провели проверку. Сегодня (09.10) вас посетил наш техник и устранил все неполадки. По нашей информации, на данный момент все работает стабильно. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, если они возникнут в будущем. Пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Худший провайдер. Самый худший провайдер из всех, что у меня были. Ужасная скорость интернета, в личном кабинете при проверке заявлена одна скорость, на деле в десятки меньше. Оплатила услугу по увеличению скорости и .. Ничего не поменялось.
Интернетом пользовались недолго, всего пару дней,поскольку пришлось перехать, но в принципе сложилось положительное впечатление о компании, монтажники пришли вовремя, быстро подключили , сложностей не было. Интернет работал по всей квартире (вай-фай). Очень удобно , что оборудование дают свое, но расторгать договор ехать в офис компании.
- МГТС6 октября 2018 г.
Здравствуйте! Ждем вас снова :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер или полный адрес. Мы проверим в чем причина отсутствия интернета.