Добрый День! Данные признаки указывают, что действительно где-то происходит сбой в работоспособности услуги. Предоставьте, пожалуйста, нам номер подключения, ФИО владельца договора и ваш контактный номер. Постараемся оперативно исправить. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники Вас проинформируют.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не отражает качество работы провайдера в целом. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и телефон по которому мы могли бы с вами связаться, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
У вас с головой вообще всё в порядке? Номер лицевого счета указан выше. А ботов для подобных дурацких ответов у вас и в техподдержке хватает, нечего тут еще засорять тему.
Уважаемый alasp! На момент публикации вопроса, номера лицевого счета в тексте отзыва не было. Заранее спасибо!
[незрячие]))) Опять клиент виноват)) Сам не поставил номер л.с. За [слова ответите], господа? Поднимем историю через администрацию сайта, а?
Добрый день! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению действительно иногда приходится довольно долго ожидать ответа оператора в связи с тем, что звонки обрабатываются "в порядке живой очереди". Как альтернатива - можно использовать личный кабинет для связи с операторами(раздел мои обращения и заявки), он-лайн консультант на сайте, либо на почту support@inetcom.ru. Если Вы укажите номер Вашего договора мы самостоятельно свяжемся с Вами в удобное для Вас время и постараемся как можно скорее решить проблему.
А какой провайдер лучше этого? - По-моему, инетком в десятке лучших.. Идеальных нет пока к сожалению
Большое спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, надеемся и дальше радовать вас качеством наших услуг.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв! Нам очень приятно! Приятного Вам пользования и хорошего дня! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Alex, Большое спасибо за ваш отзыв!
Sem55, добрый день. Пожалуйста, подскажите какой у вас был номер вашего лицевого счета и телефон по которому мы могли бы с вами связаться. Мы хотели бы проверить предоставленную информацию и во всем разберемся. Заранее спасибо!
Приношу свои извинения за этот отзыв. Меня не переводили за NAT. Моя ошибка заключалась в неправильных настройках своего оборудования. Но что хоть как-то может оправдать меня так это дважды подтвержденный ответ техподдержки Онлайм о том, что они действительно меня перевели за NAT хотя на самом деле этого не было. Я конечно же остался с Онлайм. Надеюсь это событие послужит уроком не только для меня но и Онлайм который должен более качественно готовить сотрудников техподдержки.
Sem55, добрый день! Мы очень рады, что ситуация разрешилась. Свяжитесь с нами, если возникнут вопросы, и мы обязательно разберемся с проблемой.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь вам. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте. Проверим работу оборудования и постараемся помочь.