Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь вам. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте. Проверим работу оборудования и постараемся помочь.
Добрый день! Давайте не будем торопиться и постараемся разобраться в ситуации с Вашим роутером и придти к компромиссному решению? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и телефон по которому мы могли бы с вами связаться, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Л/с 4248936 Оставил еще одну жалобу, на следующий день звонят и спрашивают когда я планирую погасить задолженность :) Ребята, Вы просто лучшие :)
Прошло 17 дней, было оставлено в колл-центре куча жалоб и до сих пор ни одной попытки связаться со мной. Отличный сервис!
Добрый День! Возникла действительно неприятная ситуация и мы хотим в ней разобраться, сообщите нам данные по договору или номер Вашей претензии. Проведем проверку. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Добрый день! Нам искреннее жаль, что расстроили Вас тем, что не огласили информацию о переводе Вашего района на ipoe сеть. Я вижу, что на данный момент вопрос с разрывами соединения уже решен и все работает корректно. Если у Вас остались какие - либо вопросы, по поводу настроек или соединения, отправьте, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и попытаемся разобраться в данной ситуации. Ваш Билайн!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Уважаемый Partizan! Большое спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку! Вероятно, Вы очень давно пользовались нашими услугами, дозвон в техподдержку сейчас намного быстрее :)
Добрый день. Резерв - это один из компонентов расчёта оплаты. Чтобы разобраться, как он работает, позвоните в бухгалтерию, которая Вас всё объяснит. Никто не возьмёт с Вас больше, чем стоимость вашего тарифа. Если есть "тормознутость" со скоростью, то мы выходим в тот же день и устраняем данную проблему. В 95% случаев скорость не соответствовует из-за: роутера , Wi-fi или некорректной работы компьютера.
Уважаемый kosinenko01! Большое спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!