Большое спасибо за ваш отзыв!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Да, и еще. Проблема несоответствия прошивки роутера требуемым условиям - это также проблема провайдера, который устанавливает это оборудование. Вам прекрасно известно, что некоторые провайдеры создают собственные прошивки для роутеров, с которыми они идеально работают. Я понимаю, что, наверное, это доступно более богатым компаниям, но плохая прошивка роутера это тоже не оправдание. Обратитесь к разработчикам, чтобы они сделали кастомизированную прошивку для России, где будут доступны каналы только с 1 по 9. Уверен, это не настолько серьезная трудность.
Здравствуйте. Пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки и оставьте заявку. Мы абсолютно бесплатно, в рамках исключения, и на тех же условиях заменим Вам роутер на более мощный, если с текущим (предоставленным Вам бесплатно) у Вас присутствуют сложности. Прошу заметить, что все проблемы, которые Вы описываете, являются исключительно проблемами беспроводного соединения с роутером. А гарантировать скорость и качество передачи сигнала по Wi-Fi не может ни один оператор (об этом отдельно написано у нас на сайте). И сравнивать работу точки доступа на роутере, установленном у Вас, с лежащим рядом с Вашим ноутбуком телефоном, на котором включен режим модема, совершенно не объективно. Мы абсолютно уверенны в том, что если Вы подключите кабель между компьютером и роутером или подключите кабель напрямую в компьютер Вы получите тарифную скорость и качественный доступ в Интернет. Просим заметить, что установка беспроводного роутера не является обязательной услугой у операторов (большинство за это отдельные деньги берут) и роутер предоставляется в рамках акции, и наши услуги и гарантированное качество и скорость, предоставляются на конце кабеля, приходящего в Вашу квартиру, об этом написано в договоре). Однако, и при подключении (бесплатно) и при дальнейшем сопровождении клиента и его роутера (в рамках бесплатного выхода специалиста для диагностики и демонстрации на нашем оборудовании и платных настроек, обновлений, подбора канала и т.д. у клиента и бесплатно в офисе (и да, это нормально) мы стараемся обеспечить максимальное качество работы в том числе и Wi-Fi соединения. Мы очень стараемся подбирать качественные модели роутеров, и тех, что мы продаем, и тех, что устанавливаем бесплатно. А также мы очень следим за качеством наших услуг, что, в принципе, можно увидеть по отзывам на этом сайте. Но, качество беспроводного соединения в рамках квартиры в существующей сейчас наполненности диапазона действительно очень сложно поддерживать. Да, действительно, в нашей стране используются с 1-го по 13-ый канал, в США не выше 11-го. Поэтому присутствует проблема с устройствами произведенными в США (в основном это касается Apple устройств), которые не могут подключиться к выставленному автоматически на роутере 13-ому каналу. И мы не можем изменить прошивки роутеров, так как их предоставляет производитель роутера.
Понимаете, в чем дело. 1. Ноутбук находится на расстоянии 2 метров от роутера, через тонкую стенку. Не бывает таких роутеров, которые бы на таком расстоянии не добивали. А если это такой роутер - то это вообще не роутер. 2. Я подносил ноутбук непосредственно к самому роутеру, на расстояние 1 метра без стенки. Это происходило в присутствии Ваших специалистов. Симптомы те же. 3. Этот же компьютер работал на другом адресе с другим провайдером абсолютно спокойно, несмотря ни на какие каналы и прочее. 4. У меня дома несколько девайсов Apple и один HP. Перебои на Apple тоже случаются, интернет тормозит, но это происходит не так, как на ноутбуке. Если у Вашего оборудования есть конфликты с устройствами по какой-то причине - об этом надо сообщать клиентам. Опять же, я бы мог согласиться с тем, что виноват ноутбук, если бы он не работал весьма стабильно на другом адресе или при подключении с мобильного интернета. 5. Прямо сейчас у меня интернет отрубился ВООБЩЕ. Полчаса назад исчез не только беспроводной интернет, но и проводной. Не знаю, насколько это системно для Вашего провайдера, я обычно таким ранним утром не пользуюсь сетью. Если это еще одна проблема - очень плохо. Телефон техподдержки не отвечает (выключен или вне зоны действия), и даже сайт не работает. Что-то произошло? Упала вся система? Странная какая-то история, я написал отзыв - и менее чем через два часа интернет у меня обрубился полностью )))) Сейчас сижу с телефона и пишу это. И еще, хотел бы сказать: не нужно оправдывать некачественную работу роутера тем, что он предоставляется бесплатно. Это и есть Ваши условия, на которые я согласился при подписании договора. Так что это не одолжение, а неоходимость. Ваши специалисты, когда пришли ко мне домой, тоже стали весьма навязчиво мне доказывать, что предоставление бесплатного роутера это большое преимущество. Это не большое преимущество. Я могу и заплатить за роутер, это не проблема. Однако же при текущих раскладах я не совсем уверен, что хочу платить за роутер (или переходить на более дорогие тарифы) Вашей компании, поскольку предоставляемые услуги не соответствуют заявленному качеству. Если проблема решается заменой роутера - хорошо, давайте попробуем его заменить. Мне не нужен "более мощный дорогой в качестве исключения", мне нужен такой, который будет работать. Гораздо честнее продавать пользователям роутеры, чем давать бесплатно, чтобы потом говорить "ну это же бесплатно". ЗЫ В Вашу техподдержку дозвониться не могу и заявку на сайте оставить также не могу - ничего не работает.
Алексей, на данный момент с Вами связались наши специалисты. Инженер подойдет в запланированное время и решит Ваши проблемы.
Здравствуйте. Проблема устранена. Представители технической поддержки действительно связались со мной и пришли по адресу для поиска проблем. Судя по всему, действительно существует конфликт между оборудованием фирм HP и D-Link. Около трех часов специалист искал причину неполадок. В результате мне заменили роутер и все заработало. В настоящий момент интернет работает без перебоев, претензии с провайдера снимаю, надеюсь, что в дальнейшем связь будет стабильная и больше не придется обращаться в поддержку. Спасибо.
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер по которому мы могли бы с вами связаться, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Мы проверим предоставленную вами информацию и обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер договора или лицевого счета.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы глубоко сожалеем о сложившейся ситуации. Данные ситуации единичны, мы сделаем все необходимое для устранения последствий. На данный момент работаем по претензии 1-150773241573, к Вам согласован выезд мастера. Также подключили техническую службу для проверки параметров Вашего соединения. По результатам с Вами обязательно свяжутся. Еще раз приносим извинения и надеемся, что в дальнейшем работа с МГТС будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Информируем Вас, что по Вашему обращению № 1-150773241573 ситуация исправлена. Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Спасибо за Ваш отзыв! Уточните Ваш ПИН(номер договора) С нашей стороны мы незамедлительно проведем необходимые проверки и сообщим результаты!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый lelik85, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Уважаемый Клиент! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и посмотрим что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Здравствуйте. Платный мастер предлагается только при проведении работ в квартире клиента. При проблемах вне квартиры ремонт бесплатынй.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Проведем проверку линии и дадим необходимые рекомендации. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
IPv4-адрес: 79.164.96.27 DNS-серверы IPv4: 213.85.204.190 213.85.204.220 Изготовитель: Realtek Описание: Контроллер семейства Realtek PCIe GBE Версия драйвера: 8.1.510.2013 Физический адрес: 00-24-1D-78-83-87 кабель подсоединен напрямую к компу
сергей777од, здравствуйте! Как часто происходят разрывы? Пришлите, пожалуйста, подробное описание проблемы на почту goodservice@qwerty.ru. Выполните также в командной строке команду ping 10.199.199.199 -n 500 и пришлите результат вместе с описанием. Можно также продублировать в комментариях.
я выполнил команду пинг, но у меня ничего не сохранилось... т.е. даже не было предложено сохранить.. а разрывы происходят раз в 2--10 минут. и не только в онлайн играх а допустим когда я смотрю стримы на твиче. я грешу на кабель ибо был давно проложен. если вызывать мастера (и имеет ли смысл вообще? если платно то я просто уйду к другому провайдеру. благо там подключение бесплатно. да и чего греха таить, тарифы у вас самые высокие)
сергей777од, здравствуйте. Нужно вызвать командную строку и выполнить команды там. Отправить можно скриншотом. Работы по замене кабеля в квартире платные. Вне квартиры работы производятся бесплатно.