Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

TEL надёжный провайдер. Добрый день! Я считаю tel надёжным и стабильным провайлером. Главное в провайдере - нет необходимости звонить в техподдержку и выяснять какие-либо вопросы: значит всё в порядке, всё работает. Желаю всем сотрудниками tel здоровья, удачи и успеха в их нелёгком труде!

Реальный покупатель
id 19456
  • Тел3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Игорь, спасибо за ваш отзыв! И мы вам желаем стабильной связи с миром и добра :)

Леальта
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Зачем вы все подключаетесь к этой леальте?. Люди! Вы всё пишете, что интернет от леальты ужасен! Так зачем подключаетесь? Вы этим их только спонсируете

Реальный покупатель
id 19455
  • Илья Свириденко26 сентября 2018 г.

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неприлично плохо.. Сложности с настройкой роутера. Скорость 13 мб при обещанной 100 мб. Обещание поправить, перезвонить и пересчитать тариф. Ничего не выполнено. Закончился месяц. Интернет отрубили, ничего не исправили. Снова требуют оплаты. Телефон 8**0... Не отвечает. Сам звонил не было ответа в течение часа, потом звонок метнулся. Не тратьте свое время и нервы.

Реальный покупатель
id 19451
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

разводят деда на деньги. Полгода житья не даете в суд пойду...смотри в личном кабинете а входа нет...не пускают насчитали долг с неба...о плохом качестве интернета 3 раза лично работнику офиса говорил

Реальный покупатель
id 19449
  • Илья Свириденко26 сентября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нечестно ведут дела. Будьте внимательны при заключении всяких бесплатных акций. Захотите расторгнуть якобы бесплатный договор - с вас сдерут три шкуры. При этом об этом никто не говорит при заключении договора, и условия акции только на сайте, при этом написано там таким языком, что не поймешь, что к чему. Бегите - компания не заинтересована в клиентах. Скорость ужасная - за 50- 60 мб с меня брали 500 р. Их бонусы никому не нужны - не потратить. Фигня, короче.

Реальный покупатель
id 19447
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Полные условия акции по телефону не оговариваются, т.к. это может занять много времени, поэтому это даётся на самостоятельно ознакомление. Подписывая заказ-заявление, вы подтверждаете что ознакомились с условиями. И то, это касается только части акционных тарифов, а не всех. Что касается скорости - если с ней какие-то сложности и/или неполадки, я рекомендую сразу обращаться в поддержку для решения вопроса, мы такие вещи не оставляем без внимания. Насчет бонусов вынужден не согласиться с вами, это очень популярная акция и ей постоянно пользуются наши клиенты. Почему вы сделали такой вывод - не понятно.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой сервис. Неделья как пропал интернет.звонил диспетчеру 15-20 минут оставил заявку.еще ждал 2 дня,не позвонили.потом еще15-20 минут звонил,диспетчер сказал что завтра придут мастера.с тех пор прошло 4дня,не кого нету не звонят.так что выбирайте сами....?

Реальный покупатель
id 19443
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации, но для этого нам необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите номер и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Тел
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший провайдер . Тел- худший провайдер, которым доводилось пользоваться, мало того, что он установил монополию в моем доме( провести другого провайдера просто физически невозможно), в силу чего цены далеко не соответствуют качеству интернета, все мои знакомые за скорости, выше моих платят гораздо меньше! Ладно, с этим я мог бы смириться, я не скряга, однако даже такую вещь, как стабильное подключение, тел обеспечить не может!!! Стабильность проваляется только в еженедельных(минимум) отключениях, когда по часу невозможно зайти в интернет. Естественно, о каких-либо компенсациях речи не идёт, поддержка отвечает неохотно и чаще всего говорит бесполезные отговорки. Но сегодня был край, на протяжении дня интернет вырубался 3 раза, в сумме более 3 часов интернета в доме не было!( напоминаю, я плачу на 300-400₽ рублей больше всех своих знакомых и никто из них не встречается с такими проблемами с такой периодичностью) . После первого звонка сказали, что небольшие неполадки, сейчас исправят. На второй раз дозвониться не удалось, ждал почти 30 минут на линии. Сейчас же, в 11 часов вечера по московскому времени мне говорят, что техник забрал оборудование, только выехал разбираться и будет вечером этого дня. До конца дня остался час, вечер по определению прошёл. На данные тезисы оператор повторил сообщение и выезде мастера и пожелал удачи. Я же пожелаю людям никогда не пользоваться данным провайдером. Видимо, если ситуация не изменится, останется писать жалобу в фас. Уже больше года терплю это, сил нет.

Реальный покупатель
id 19441
  • Тел3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, спасибо за ваш отзыв и приносим свои искренние извинения за проблемы со связью. Могу ли я узнать ваш номер договора, чтобы поставить ваш вопрос на контроль и как-то пообщаться с вами лично по вопросу выезда и исправления ситуации. Спасибо за ваше терпение.

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет и обслуживание!!!. На протяжение нескольких лет пользовалась интернетом цифра 1, пока в наглую не стали воровать деньги!!! Заключается это в том, что в месяц по три раза списывают денежные средства с лицевого счета. На обращение в тех поддержку грубят и хамят в трубку. (если интересно прослушайте переговоры с константином доб 11780 от 25.09.2018 в 22;10) после таких переговоров, точно расторгнем с вами договор!!! Да и с проблемой по заявками вы не работаете и не отвечаете, а вымогаете еще раз оплату за месяц и только тогда включаете интернет!!! Никому не советую зря тратить свои нервы с данной компанией!!!

Реальный покупатель
id 19439
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Юлия. Хотим поблагодарить вас за сигнал, для нас это важно. От лица компании приносим вам извинения за некорректное поведение сотрудника. По результатам проверки, он будет наказан. Насколько мы знаем, наши специалисты с вами уже связались и решили все вопросы. Если у вас возникнут пожелания или замечания к нашей работе, пожалуйста, пишите нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раньше было лучше. После подключения интернет пару месяцев проработал стабильно, после этого начались серьёзные проблемы с доступами к зарубежным онлайн сервисам. Стим периодически теряет сеть, юплей чаще не работает чем работает, на твиче подгрузка трансляции постоянная на 720р и это при том что у меня 100 мегабит. Ужасное качество и тп в стиле перегрузите роутер никому не советую обращаться в эту компанию.

Реальный покупатель
id 19430
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всё стало плохо. Пользуюсь услугами этого интернет-провайдера давно, больше 7 лет. Всё устраивало, в случае необходимости всегда можно было обратиться в тех поддержку. Пользовалась давно установленным тарифом за 450руб/мес. Обычно ежемесячный расход трафика был небольшой. Перёд отпуском понадобилось скачать несколько фильмов, около 10 гб. В результате только что внесённый платёж 450 руб исчерпался за один вечер, потому что мой действующий тариф оказался с лимитом 10 гб, о чем меня никто не информировал. Более того, из-за превышения лимита включились новые расценки на трафик, о чем меня тоже никто не информировал, в результате на счету образовалась задолженность. После отпуска я связалась с тех поддержкой, и мне обещали изменить тариф. Прошло больше двух дней, но несмотря на мои многочисленные звонки в тех поддержку, мой вопрос так и не решён, и я не могу пользоваться интернетом. Операторы тех поддержки говорят, что от них ничего не зависит, всё решается в бухгалтерии. Видимо, придётся менять провайдера.

Реальный покупатель
id 19424
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16571-16580 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.