Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер договора. Мы потестируем линию и все исправим. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи на нашем сайте. Наши сотрудники проверят информацию и разблокируют аккаунт.
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить предоставленную вами информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить предоставленную вами информацию и обязательно во всем разбераться. Заранее спасибо.
Полностью поддерживаю отзыв. Аналогичная ситуация. л\с 4246140. Надеюсь мой отзыв скоро модераторы пропустят.
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение. Пожалуйста, подскажите контактный номер, по которому мы можем с вами связаться. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Проверим по номеру договора, в чем проблема. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи. Наши сотрудники Вас проинформируют.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании в качестве партнера, а также за развернутый положительный отзыв! Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Относительно пользования услуги интернета по Wi-Fi информируем, что есть возможность воспользоваться дополнительным оборудованием. Оформить заявку на установку дополнительного оборудования для усиления сигнала(Wi-Fi репитер) Вы можете по номеру Контактного центра. Оборудование предоставляется в аренду (99 руб. 00 коп. в месяц). С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. Обязательно решим вопрос с качеством предоставления услуг. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если обрывы у Вас по-прежнему наблюдаются, то просьба написать нашим специалистам на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер Лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.
Здравствуйте, благодарим вас за столь подробный отзыв. Из описанной вами ситуации, можно сделать вывод о необходимости детального разбора возникшей проблемы. Описанная проблема имеет индивидуальный характер. Подробная диагностика всегда имеет смысл и дает более точную картину только при прямом подключении, минуя стороннее абонентское оборудование. Соблюдение данного условия крайне необходимо. Мы готовы к решению множества проблем возникающих у наших абонентов в ходе пользования услугами, но всегда требуются дополнительные действия как со стороны абонента, так и со стороны провайдера для точного установления причин проблемы и также для принятия последующих продуктивных мер. Спасибо за ваше содействие. В случае повторной фикции проблем необходимо оперативно обращаться в службу технической поддержки.
Я писал выше, что я пробовал трассировку и с роутером и без. Результат одинаков!Я каждый день готов скидывать трассу, но решения я не вижу. Пошли отговорки. Теперь Вы придираетесь, что я мол не хочу помогать Вам в решении проблемы? Дайте мне доступ к проблемному узлу и я сам решу проблему
Сложившийся ситуация была также разобрана с нашей стороны. Подробный ответ был предоставлен вам на основании вашего запроса в личном кабинете на сайте, исходя из всех технических нюансов. Общих проблем нет.
Не знаю на счет качества, пока тестируем, но результат есть, провайдер идет на контакт и помогает.
Благодарим за Ваш отзыв. Мы всегда рады видеть Ваши замечания, предложения и оценку качества нашего обслуживания. Надеемся, что Вы будете продолжать пользоваться нашими услугами, а мы сделаем все, чтобы для Вас эти услуги были более удобными,качественными и стабильными.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, Ваш отзыв более подробнее. Если у Вас есть вопросы будем рады Вас проинформировать! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Большое спасибо за ваш отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Все так и есть, заставить забрать обратно очень сложно. С меня когда возвращал еще 100 рублей срубили за Ethernet кабель. Для себя принял решение сменить провайдера на более адекватного.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.