Здравствуйте! Готовы провести проверку в данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Проверим параметры подключения и примем необходимые меры. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Подскажите, что послужило причиной для отключения? Вы могли связаться с нами в любое время и наш отряд быстрого реагирования решил все проблемы и неполадки.
Уважаемый kexxmos, большое спасибо за ваш отзыв :)
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и попытаемся выяснить причины низкой скорости? Отправьте, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и попытаемся разобраться в данной ситуации. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета или позвоните нам , и мы обязательно разберемся с проблемой. Заранее спасибо!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Здравствуйте! Готовы со своей стороны выполнить замену оборудования. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Скорость работы в интернете может зависеть от множества факторов. Особенно если подключены через роутер. Заполните, пожалуйста, форму обращения по низкой скорости у нас на сайте и напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина, контактного телефона и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады видеть Вас в наших рядах и благодарим за выбор нашей Компании. Ваш Билайн!
Здравствуйте. Но все же это невозможная ситуация, т.к. наши сотрудники не работают по выходным. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина, контактного телефона и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь!
В подтверждение моих слов, информирую Вас, что по факту Вашего обращения была проведена внутренняя проверка. Руководство Технической службы не выявило фактов выполнения ремонта или установок в поселке ВНИИСОК в указанный период (по программам внутреннего учета нарядов на ремонт или установки). Убедительно прошу Вас, напишите мне на почту qservice@smile-net.ru что за услуги Вам предложили? Как и когда вы оставляли заявку на вызов мастера?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон подключения. Обязательно выясним причины по сложившейся ситуации и примем необходимые меры для исправления. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета или позвоните нам , и мы обязательно разберемся с проблемой. Заранее спасибо!