Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
но это действительно так
Уважаемый абонент! Отсутствие трансляции каналов цифрового ТВ в указанный период было связано с аварией на стороне наших партнеров. В настоящее время трансляция каналов цифрового ТВ идет в штатном режиме. Примите наши извинения за доставленные неудобства! С уважением, компания "Энлаин"
Здравствуйте! Обязательно разберемся, почему так получилось и посмотрим, что можно сделать. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета или позвоните нам , и мы обязательно разберемся с проблемой. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за выбор нашей Компании. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и постараемся помочь Вам исправить проблемы с ТВ-приставкой. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства и просим не торопиться с решением. Для устранения причин низкой скорости необходима техническая диагностика. Проведем проверку по описанному Вами вопросу. Пожалуйста, напишите нам номер телефона подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Обязательно поможем! С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв. Будем стараться для Вас и в дальнейшем! С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Добрый день! Ваш отзыв включает мнение о компании "Билайн", эту часть обратной связи рекомендуем описывать в ветке отзывов этого провайдера. Если в настоящее время Вы являетесь клиентом интернета МТС(ранее СТРИМ), мы готовы провести техническую диагностику вместе с Вами для решения вопроса. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона подключения интернета на наш адрес электронной почты. При переключении на GPON рекомендуется устанавливать в квартире, в индивидуальных случаях установить можно в коридоре, однако, это влияет на вай фай сигнал. Данную проверку также можем выполнить, получив от Вас письмо с Вашими данными. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Сколько просишь на телефон положить?
Уважаемый Клиент! Давайте выясним причины перебоев в работе интернета? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведем диагностику сети и сделаем свое заключение.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
День добрый! Спасибо за отзыв! По нашей информации проблем по данному адресу сейчас не наблюдается. В указанные время наблюдалась проблема и была оперативно решена утром 23.10 как только управляющая компании дома пустила нас на чердачное помещение. Возможно оператор представил Вам некорректную информацию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Нам искренне жаль что возникла такая ситуация. Давайте выясним чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.