Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв и предоставленные данные! Мы обязательно свяжемся с вами и разберемся с проблемой. Заранее спасибо!
Уважаемый Bd50Bd, в рамках выполнения заявки на техническое обслуживание общих неполадок в работе линии и оборудования по Вашему адресу выявлено не было. Обращаем Ваше внимание, что действительная скорость передачи данных в беспроводной сети зависит от большого количества факторов, в том числе от наличия других беспроводных сетей и радиопомех в том же диапазоне. В данном случае можем порекомендовать сменить номер канала в настройках Wi-Fi роутера, а также проверить работу подключения на прямую в момент возникновения неполадки. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
номер лицевого счета 106850
пересчитать отказались сославшись на несоблюдение условий акции (мин авансовый платеж 1000 руб.). При подаче заявки на подключение оператором было дано указание на минимальный авансовый платеж в 1000 руб. который я должен передать мастеру при подключении. В этоге что я и сделал, но на счет поступило 970 руб. (видимо заносил он их через терминал оплаты с комиссией 7%, и то, с опазданием) что послужило нарушением условий. Тех поддержка пошла в отказ, что все операции производятся через личный кабинет, и в руки денег давать никому не надо. В общем совет, денег мастеру давать не надо, заносите сами. Потом ничего, никому, не докажите.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий. Приятного Вам пользования и хорошего дня! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый SkrewDr1ver, большое спасибо за ваш отзыв!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Добрый вечер! Благодарны Вам за положительный отзыв. Все роутеры сертифицированы, а перед установкой проходят дополнительную проверку. 20% мирового производства находится в Китае, и мы рады, что Вы доверяете нашему выбору. Желаем Вам приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Сообщите номер Вашего договора. Обязательно поможем. С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию и всегда рады помочь Вам при возникновении каких-либо вопросов. Мы не подведем! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительные комментарии в адрес компании. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, проверим причины неработоспособности услуги. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru, указав контактный номер телефона и номер лицевого счета. Постараемся помочь. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте! Возможны различные причины понижения скорости интернета. По предоставленному Вами номеру произвели обновление сети, пожалуйста, проверьте скорость. Если пользуетесь только по Wi-Fi, то по возможности проверьте скорость по проводу. По результату проверки проинформируйте на электронную почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета или позвоните нам , и мы обязательно разберемся с проблемой. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета или позвоните нам, и мы обязательно разберемся с проблемой. Заранее спасибо!