Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За 3 месяца пользования-да мало пользовалась,я уезжала, все работает стабильно. Позавчера закончился инет, пока не пользуюсь, забыла как оплатить. Роутер не перезагружать не перезагружала ни разу. В техподдержку вообще не звонила. Тп не меняли. Монтажники подключили отлично, без проблем. До этого был оопыт с билайном-и я приняла решениечто вот ими точно нигде никогда больше не воспользуюсь-они мне делали и не подключили неделю, обещали монтажников в одно время-я приезжала с другого конца москвы-звоню им-мол у нас не хватает мастеров и приедет через 2 часа, потом не приехал вообще, и эта история была раза 3, и потом после такого заставили вести им их роутер обратно. Мастера мгтс подключили все за полчаса, то что билайновцы делали неделю. Причем билайн пригрозили что подадут в суд на нас если я не верну роутер. Короче русскими словами билайн-полное разочарование. Причем приехала в их офис-они назвали адрес своего же офиса не правильно,в центре,я туда приехала, заплатила за парковуку 200 руб-и мне в том офисе поом уже по приезду сказали правильный адрес где принимают оборудование.
3 меся пользовался интернетом потом отключил из-за постоянных сбоев и неполадок.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает исправно. Монтажники пришли всё грамотно установили.
1 год пользовались интернетом и тв нареканий ни каких все просто замечательно.
- МГТС4 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим, что оценили работу наших услуги=)
ужасная компания. Текст отзыва: (20 слов минимум) пользовались на протяжении 15 лет, в последние 2 года услуги интерне-провайдера не просто ухудшились - они стали совершенно неудобоваримы. Почему? Потому что интернет работает со сбоями, провадер самопроизвольно подключает услуги, которые не бы согласованы с пользователем, техподдержка работает на отвали и не слишком стараеться помочь. Последней еаплей стало обращение после смены роутера. Нам так и не смогли подклчить интернет, а в техподдержке сказали: что вы от нас хотите, сами посмотрите в интернете!. В интернете, которого нет.
- НетБайНет4 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Нам крайне жаль, что вы получили подобный ответ, хотелось бы разобраться в ситуации и провести разъяснительные работы с сотрудниками. Сообщите нам, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, а также модель роутера. Мы уточним информацию по настройке и проверим информацию по обращениям. Наша почта: support@netbynet.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная поддержка клиентов. Сидим без интернета уже вторую неделю.диспечер,когда до него удаётся дозвониться переключает на службу поддержки и здесь всегда только долгое ожидание без ответа. Служба поддержки просто не работает. Номер договора 169146.
- 2КОМ4 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы провели проверку по вашему обращению, и наши сотрудники подтвердили, что на данный момент проблема полностью устранена. Причиной отсутствия сети был неправильно выбранный порт на вашем роутере. При возникновении вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв через почту control@almatel.ru С уважением, компания 2КОМ
[Плохой] интернет. Целый день не работает толком интернет, скорость низкая, перезапускаешь модем такая же фигня, через сотовую связь скорость лучше даже
- МГТС24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Проведем проверку.
Не дешево, но зато работает нормально. Как говориться выбирать не пришлось, и на том рады. Цена за инет + телевидение конечно дороговато, за то качество. На прошлой квартире картинка на телевизоре на кубики рассыпалась, постоянно приходилось перезагружать тюнер, а здесь такого нет.
Отличный интернет и сервис. Заявки обрабатываются мгновенно, сотрудники всегда вежливые и хорошо знают своё дело. Услуги и товары не «впаривают», что очень приятно.
- Елена Чуркина3 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хорошо работает интернет,нет нареканий!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Рады, что вы с нами=) По поводу оплаты можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы поможем.