Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте! Возможны различные причины понижения скорости интернета. По предоставленному Вами номеру произвели обновление сети, пожалуйста, проверьте скорость. Если пользуетесь только по Wi-Fi, то по возможности проверьте скорость по проводу. По результату проверки проинформируйте на электронную почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета или позвоните нам , и мы обязательно разберемся с проблемой. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета или позвоните нам, и мы обязательно разберемся с проблемой. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. В написанном номере ЛС не хватает одной цифры. Вот так деньги и не доходят :) Если номер есть в базе, то оповещения о плановых работах приходят по смс. Если этого не произошло, то хотелось бы конкретные примеры. Касательно зависшего платежа, уточните, пожалуйста, номер счета.
Пятые сутки без интернета, а на телефоне промахнуться проще простого - 8802365797. А про то, что деньги не доходят из-за того, что неправильно где-то написан номер - извините, но это "пук в воду"! Не надо тут "включать дурочку" - все прекрасно знают, что при автоплатеже никто никаких номеров руками никуда не вводит! И про оповещение - какие Вам нужны "конкретные примеры"? Оповещения не было ни разу за 9 лет!!!
Здравствуйте. Сбербанк до сих пор нам не предоставил файлы с платежами, запрос был давно сделан. Формально средства к нам так и не поступили. Мы сделали разблокировку услуг на время решения вопроса со Сбербанком. Для получения уведомлений, в том числе и о состоянии счета, укажите в личном кабинете номер телефона или почтовый адрес, а в разделе Q.info согласитесь с получением смс или письма. Приносим извинения за неудобства, ждем ответа от сбербанка о зачислении средств.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
здравствуйте. Просьба написать нам письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер Лицевого счёта), ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят Ваши заявки и проконсультируют Вас.
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета или позвоните нам, и мы обязательно разберемся с проблемой. Заранее спасибо!
P.S. Тариф так и не поставили!!!!
№4245218 лицевой счет. Телефон мой у Вас есть. У вас просто отличный комментарий... Только вы немного допустили в предложение ошибку. В вашем контексте должно было звучать: "очень похоже на "качественный" сервис, который мы гаратнируем". Я вам звонил и в Понедельник и во Вторник и СЕГОДНЯ!!! На что услышал ответ 60 дней по закону о связи!!! Вы даже просто тариф поменять не можете без жалобы!!! Уже подал жалобу на вашу компанию в Роспотребнадзор.
"Качественный сервис"? Лол, не смешите мои штаны. Просто менеджеры такой план составили, что нужно зазывать максимальное количество людей сказочными обещаниями, а когда непосредственного клиента нет дома, и оформлять договор приезжают с другими людьми (сестрой топикстартера), то это вообще как мёдом намазано. Идеальное преступление – вы сами виноваты, а мы не знали, мы думали, вы так и хотели: "Будете жалобу оформлять?" – да хоть 100 жалоб оформите, они отправятся туда же, куда и Ваши планы на быстрый интернет за 500р. Типичные [обманщики] с дешёвым сыром в мышеловке. Как только договор подписан – всё, шито-крыто, лесом идите. Это уже очень и очень давно у этой компании такая стратегия ведения бизнеса.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон, на который производится обзвон и номер МГТС. Исключим Ваш номер из обзвона и примем необходимые меры. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Большое спасибо за Ваш отзыв! Что касается редких проблем с глобальными отключениями - обычно они кратковременны, как Вы и указали, и длятся 1-2 часа, возможно, они решаются быстрее, чем мы будем успевать запускать оповещения... Но мы, конечно, учтём Ваше пожелание, такое информирование у нас уже действует для плановых профилактических работ. То, что Вы не можете дозвониться до службы поддержки в такие моменты, означает, что звонит одновременно нам более 100 человек, такие нагрузки не выдержит ни одна АТС ни одной компании. Единственный плюс такого момента - это значит, что мы уже знаем о проблеме и работаем над её устранением...
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Ваши замечания по качеству связи вы можете направить к нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей. Проверим, постараемся помочь. С уважением, Кристина Я. ПАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! К сожалению по Вашему отзыву мы не можем решить проблему. Продублируйте Ваш отзыв и ПИН на нашу почту support@starlink.ru Мы обязательно разберемся.
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета или позвоните нам, и мы обязательно разберемся с проблемой. Заранее спасибо!