Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не интернет, а издевательство. Никому не посоветую этого провайдера. Чуть ли не каждую неделю падает интернет. И ладно бы, если бы пропадал он минут на 10-15, хотя и такого не должно быть, интернет отсутствует зачастую сутки, а то и двое. До поддержки во первых не дозвониться, а если дозвониться удалось ответ на линии аварии и нет никакой информации когда же интернет наконец вновь подключат. Приходится ждать в надежде, что к вечеру или к утру интернет заработает, а это далеко не факт. 2 часа назад инет снова упал и подключили его только сейчас. И слава господи, что отсутствовал он лишь 2 часа, а не сутки, как обычно.
Ни за что не хотят отвечать и все проблемы сваливают на клиента. Еще раз решила воспользоваться услугами оператора мтс и опять разочарование! Согласно тарифа у меня 10гб интернета в месяц. Два месяца все было нормально- не более 2гб в месяц использовалось. На третий месяц за два дня улетело 10гб и обвинили меня. Формально приняли претензию ,а разбираться не собираются. Никому не рекомендую такого оператора,который любит своих клиентов только на бумаге!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет. Сегодня специально собрал статистику: --- 8.8.8.8 ping statistics --- 14985 packets transmitted, 14521 packets received, 3.1% packet loss round-trip min/avg/max/stddev = 4.563/80.124/25212.254/549.484 ms у меня на мобильном выше 300 пинг не поднимается
- МГТС3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Также подробно опишите вашу ситуацию. Мы поможем.
Действительно хороший и недорогой интернет. Пользуюсь, не так давно, по рекомендации друзей, со старым провайдером были постоянные проблемы, то одно, то другое. На инетком, пока таких проблем не было, может потмоу что недавно подключился, время покажет...
- Инетком3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, за положительный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашими услугами.
Самый отвратительный оператор!!!!!!!!!!!!. Просто шарага. Настолько отвратительная компания!!!!1 у меня слов нет. Я плачу бешеные деньги (в три раза дороже, чем у мегафон), и интернет не работает!!!! Просто нееделями может не работать. Отвратительное место, я мечтаю, когда переведут на другого оператора уже!!!!! Я в шоке очень хочется сказать все это в лицо руководству. Так они еще и подключают услуги платные тайком, повышают плату без моего спроса и тд!!!!!!!! Ни за что не пользуйтесь
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключение услуг без согласия, хамство. Подключили услугу после звонка рекламного специалиста без нашего согласия. Звонившая женщина жевала во время разговора. Не соглашаются перерасчитать возникшую задолженность.
- Акадо2 октября 2018 г.
Здравствуйте. Мы уже ответили Вам в нашей группе Вконтакте. Необходимо уточнить номер Вашего договора.
Отвратильное отношение к клиентам.. Пользовался услугами более 5 лет. №6116985246. Поначалу всё устраивало. В последние 2 года начались постоянные отключения. На запросы реакция слабая. Последний случай добил. Отключили интернет. Обратился. Обещали исправить. Перезваниваю на следующий день - заявляют, всё работает. А интернета нет, отвечают, что повреждение в вашем кабеле и обещали прислать ремонтника в течении 3!!! Суток. Ждать не стал, благодаря этому ресурсу подключился к 2ком, причём к своему повреждённому кабелю. Теперь живу и радуюсь. Но настоящей проблемой стал возврат денег, уплаченных вперед. Всю переписку приводить не буду, скажу только, что направил 2 запроса на возврат, один из них почтой рф. Это было в мае, сейчас октябрь. Деньги я так и не вернул. Но я их добью. Никому не советую, кроме пиратского торрент-трекера (сомнительное преимущество), больше плюсов нет. Скорость всегда меньше заявленной. Ps qwerty-это дочка центрального телеграфа. Вероятно, поэтому они и ведут себя так безцеремонно.
- КВЕРТИ4 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Проверьте начисления на своей карте, денежные средства переведены в начале сентября (482,91р). Сожалеем, что единственный за 5 лет случай привел к такому решению, срок устранения аварий прописан в договоре - от 1 до 3-х дней. Последний срок возникает, как правило, в случае проблем с доступом в выходные или сложной аварии. Приносим извинения за возможные неудобства. Всего наилучшего!
- Сергей4 октября 2018 г.
"В начале сентября" это ни о чём. Ни в мобильном банке, ни в личном кабинете банка такого возврата нет. Конкретно, какого числа был произведён возврат, а также неплохо было бы прислать платёжку (выписку). Я, конечно, схожу сегодня в банк, но предполагаю, что Вы лжёте. Если такие смешные деньги я выбиваю с таким трудом, то пусть потенциальные Ваши клиенты подумают, что за шарашкина контора QWERTY.
- Сергей4 октября 2018 г.
Да, подтверждаю, платёж прошёл 4 сентября. За лгунов извиняюсь всенародно. Но...только за это, полгода выбивать свои кровные чересчур.
- КВЕРТИ7 октября 2018 г.
Здравствуйте. Заявление на возврат подано 30.05. К сожалению, в отдел расчетов поступило с задержкой. Приносим извинения за задержку.
Проблема с вай-фаем: перестал работать от слова совсем. Вообще использую акадо и все было без проблем, ну разве что мелкие заморочки. А сегодня пропал wi-fi, причем он не обнаруживается на всех устройствах - и на айфоне и на ноуте который на винде работает. Если подключать по кабелю от модема humax интернет работает, индикатор wi-fi не горит. Подскажите, как исправить? Через провод сидеть вообще не вариант, да и мобильный без вай-фай - это печалька.
- Акадо2 октября 2018 г.
Добрый день! Скорее всего Ваша проблема связана с работой самого модема. Для устранения сбоя необходимо на правой боковой панели модема нажать кнопку «WPS» и удерживать более 4 секунд. После этого Wi-Fi на модеме должен заработать.
- Антон2 октября 2018 г.
Ребята, выручили! правда все решило одно нажатие кнопки! Благодарю!
- Акадо2 октября 2018 г.
Очень рады, что Ваша проблема разрешилась. Обращайтесь!
Интернет, тв и мобильная связь подключены от провайдера билайн. Скорость интернета хорошая, проблем нет. Качество картинки тв устраивает, все работает хорошо. Тв приставка так же работает отлично. Мастера при подключении приехали вовремя. В службу тех поддержки обращались с вопросами - сотрудники компании помогали.
Интернет работал хорошо и замечательно, пользовались почти год. Потом пришлось переехать и закрыть договор. Мастер при подключении пришел вовремя, выполнил работу аккуратно. Брали у них роутер, стабильно отработал весь срок. Единственное что роутер они дают в рассрочку и этом может стать сюрпризом. Что это не аренда. Поэтому при расторжении нужно выплатить оставшуюся стоимость роутера. А в остальном все очень хорошо - работает, без проблем и перебоев, хорошее оборудование.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
119708 Была бы очень признательна, если бы проблему действительно решили.
Добрый день! Лидия , по вашему вопросу составлен тикет №586054. К сожалению, дозвониться по указанным номерам телефонов специалисты тех. поддержки не смогли. В случае сохранения проблемы , просим Вас позвонить по телефону .