Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета или позвоните нам, и мы обязательно разберемся с проблемой. Заранее спасибо!
Здравствуйте. К сожалению, любая техника, оборудование или приложения подвержены сбоям, но мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети. Если за прошедший с момента Вашего комментария период времени у вас наблюдались подобные неполадки, напишите, пожалуйста нашим специалистам для разрешения возникшей ситуации. Вы можете воспользоваться нашими пабликами в социальных сетях или онлайн чатом на сайте компании. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.
Спасибо за Ваш отзыв! Уточните Ваш номер договора(ПИН). Уточните хоть какие-то данные подтверждающие Ваши слова. Возможно Вы ошиблись провайдером. Наши операторы не могу ответить клиенту "Да чё у вас."
Здравствуйте! Очень жаль, что так произошло. Вы отключили всех клиентов от нашей сети в подъезде? Можно ли узнать номер Вашего договора? Мы бы разобрались в проблемах с Вашим соединением.
Здравствуйте, RoMan77. В соответствии с договором с УК, ключи от техпомещений выдаются в будние дни. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Я считаю, ответ провайдера - это ПОЗОРИЩЕ! Тем самым провайдер подтвердил свою недальновидную политику в решении аварийных ситуаций и наплевательское отношение к своим абонентам. А если автомат выбьет 31 декабря - нам полмесяца без инета сидеть? "Я не могу включить рубильник, ключи у бабы Клавы, а она в понедельник будет!" Детский сад какой-то! уж лучше бы совсем не отвечал...
Это типичные договора УК с операторами связи. Ответ уж какой есть...
Так переделайте "типичный" договор в нетипичный - повернитесь лицом к клиенту! Вы для УК работаете или для клиентов?? Во всем должна быть логика!
Роман, это условие со стороны управляющих компаний. А на праздники, как вы заметили, доступ закрывают по распоряжению управ и муниципалитетов.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем проверку по данной ситуации и примем необходимые меры. Информируем, что возврат денежных средств может быть осуществлен одним из следующих способов: - безналичный перевод (в этом случае в заявлении необходимо указать реквизиты банка (расчетный счет, кор. счет, БИК), а также номер или лицевой счет карты); - путем переноса неиспользованного остатка денежных средств на мобильный номер МТС. Заполнить и оставить заявление на расторжение договора и возврат денежных средств Вы можете в одном из салонов-магазинов МТС или отправить на электронный адрес. Бланк заявления на расторжение договора и возврат денежных средств Вы можете скачать у нас на сайте. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв, рады видеть вас в числе наших абонентов :) Пожалуйста, подскажите номер вашего телефона, чтобы мы смогли уточнить информацию и разобраться со звонками. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета или позвоните нам, и мы обязательно разберемся с проблемой. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Анатоль! По Вашему обращению зафиксирован рост ошибок на порту. 15.10 монтажник проверял линию до квартиры, рост ошибок устранен, однако линк "скачет", необходим повторный выезд. Работы мастера в квартире по настройке оборудования, перетяжка поврежденного кабеля и т.д. платные, все работы вне квартиры осуществляются за счет компании. В любом случае для повторного вызова необходимо Ваше присутствие. Большая просьба указывать номер договора или лицевого счета, не всегда просто идентифицировать обращение.
О какой перетяжке кабеля идет речь?Русским языком написано-мой кабель рабочий,проверен.О какой настройке оборудования идет речь?Русским языком написано-установлен свежий Windows10,ни какие настройки не менялись-меняться не чему.Для чего мне мастер в квартире,и за что я тогда ему должен платить?Отзыв читать внимательнее надо. "все работы вне квартиры осуществляются за счет компании. В любом случае для повторного вызова необходимо Ваше присутствие."-Зачем?Что я должен делать при работе мастера вне квартиры?Фонарик в щитке держать что-ли? А так-же почему меня не уведомили о проведенных на линии работах?Божились что позвонят и сообщат. Прежде чем навязывать платные услуги,нужно выполнить полный объем работ со своей стороны.Этого требует элементарная этика. Я не против заплатить.Но заплатить за конкретное дело-за работу.А не за непонятно что,вне моей квартиры.
Анатоль, если проблема вне квартиры,то все работы бесплатные - вот что написано в ответе. Ваше присутствие необходимо для проверки услуги на конечном оборудовании.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. Проверим параметры подключения и произведем необходимые действия. Все телекоммуникационные устройства нового поколения, как и любая другая техника, используемая в жилом помещении, требуют электропитания. Оборудование (абонентские оптические терминалы – ONT), устанавливаемое в квартире абонента, потребляет электроэнергии не более 2-10 Вт. Оказание услуг связи по технологии GPON с применением другого оборудования в настоящее время не представляется возможным. ОАО МГТС в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, в частности, Федеральным законом от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ "О связи" и Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 года N 1342, вступившими в силу 15.01.2015 г. Предоставление третьим лицам сведений об абонентах-гражданах может осуществляться только с их согласия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. В случае если оператор связи поручает обработку персональных данных абонента-гражданина третьему лицу в целях заключения и (или) исполнения договора об оказании услуг связи, стороной которого является абонент-гражданин, и (или) в целях осуществления прав и законных интересов оператора связи или абонента-гражданина, согласие абонента-гражданина на это поручение, в том числе на передачу его персональных данных такому третьему лицу, обработку персональных данных таким третьим лицом в соответствии с поручением оператора связи, не требуется. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Проверим параметры подключения и предпримем необходимые действия для устранения зависаний и увеличение скоростных параметров. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи на нашем сайте. Наши сотрудники проверят Ваше подключение и постараются помочь.
Большое спасибо за ваш отзыв, рады видеть вас в числе наших абонентов :)
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв, рады видеть вас в числе наших абонентов :) Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета или позвоните нам, и мы обязательно разберемся с проблемой ТВ приставки. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Обязательно решим данную ситуацию . Напишите, пожалуйста, нам письмо с указанием телефона подключения, ФИО владельца договора, контактный телефон для связи и ссылку на данный отзыв. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"