Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Обрывы есть, приходится регулярно переподключаться. Роутер тоже нужно перезагружать.

Реальный покупатель
id 19187
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на почту. Проведем проверку.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плевать на клиентов. Не советую никому. 20.09.2018 года оставил заявку на подключение № 2276921 договорились, что монтажник придёт с 14:30 до 16:30 в выходной день в субботу 22.09.2018. В итоге никто не пришел и не звонил. Позвонив с третьего раза дали информацию, что у монтажника нет оказывается кабеля!! И это в кабельной то компании нет кабеля для клиента? В результате испорчен выходной день. Отказался подключаться и никому не совету. Отношение к клиентам наплевательское!!

Реальный покупатель
id 19186
  • Илья Свириденко24 сентября 2018 г.

    Отзыв скопирован из другого отзыва к другому провайдеру и не может быть засчитан.

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    24 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Монтажник был командирован с другого участка и, к сожалению, не рассчитал количество расходного материала. Ответственные за инцидент наказаны, выводы сделаны. Приносим вам свои извинения. В случае, если вы передумаете и решите подключиться к 2КОМ, мы готовы предложить вам скидку и выезд монтажника в удобное для вас время. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru или личные сообщения в любой из соц. сетей С уважением, компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает нормально, особых проблем не замечали

Реальный покупатель
id 19185
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Рады, что смогли оценить. Спасибо за отзыв=)

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, нареканий в работе провайдера не нашел.

Реальный покупатель
id 19184
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, проблем нет никаких.

Реальный покупатель
id 19183
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем Вас! Благодарим за оценку работы интернета=)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключила в июне ринет 100 мб на 95 процентов я довольна компанией бывает вечером подвисает но нечасто.

Реальный покупатель
id 19182
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ребята молодцы. Соседи с агрогородка 18 подключайтесь к инетком. Ранее я проживал в москве на саратовской, пришлось переехать, думал что не смогу подключиться, оставил заявку но сказали что адрес не подключен, недавно позвонили и сказали что адрес доступен, в итоге договор сохранился и даже там деньги оставались, приятно!!! Самое главное что мой надежный интернет всегда со мной, не важно где я живу в москве или в д. Черное

Реальный покупатель
id 19178
  • Илья Свириденко24 сентября 2018 г.

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отказ в обслуживании на ГЛ. На сайте, нет информации о моем тарифе, инструкций, цен, ничего. В личном кабинете не зарегистрироваться и не попасть в него, говорят для моего региона не работает. На старом сайте есть инструкция - устаревшая, лет 10 ей, настройка там sip программы, которой уже в природе нет. Выложена она в ms word, а он у меня не установлен, в других программах одни иероглифы, можно бы хуже, но пожалуй не куда...

Реальный покупатель
id 19176
НетБайНет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание. Пульзуюсь данным провайдером в общей сложности лет 10, с каждым годом сервис становится только хуже, в этот раз добила ситуация с изменением номера лицевого счета, все, как обычнородители вернулись с дачи оплатили-звоним в тех поддержку(не тут то было не дозвониться не перезванивать не собираются) написал на сайте, ответи консультант сергей который сообщил, что ваш номер оплаты изменился зделать не чего не может, оплачивайте еще, пишите в финансовый отдел. С финансовым отделом уже имел дело, деньги перечисленные по ошибки не возращают, это факт(был поицедент). Подводя итог, организация которой пливать на своих клиентов, полное отсутствие техподдержки.

Реальный покупатель
id 19173
  • НетБайНет24 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.

2КОМ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обычный интернет. Интернет работает сносно. Мы не стали искать другого провайдера из-за того, что жилье временное и было лень. Мастер на подключение опоздал на 2 чаа. Хотя дом новый (10 лет), но мастер пытался подключить интернет почти три часа, потом признал, что это он тупил, а не квартира странная, но вначале спорил, пока все не перепроверил. Потом извинился сквозь зубы. Иногда самопроизвольно отключается интернет и нужно выдернуть и по новой вставить шнур, чтобы заработал (это не комп, т.к. Статус сеть без доступа к интернету). Так происходило на трех разных компах. Техподдержка не всегда грамотная, иногда нужно чуть ли не с боем им что-то доказывать. При переезде выбрали другого оператора.

Реальный покупатель
id 19165
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16631-16640 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.