Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем не возникает. Wi fi роутер предоставил провайдер, работает стабильно. В служу тех поддержки обращались, оплатили не на тот счет абонентскую плату, сотрудники помогли, все вернули.
Качеством интернета довольна. Роутер при работе не сбоит. Монтажники выполнили подключение качественно. Рекомендует
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет хороший, поддержка не очень, ТВ ужасное.. + По каналу претензий нет, выдаёт честные 150 мбит/сек на внешку и гигабит внутри netbynet. + Аварии случаются крайне редко (раз во много месяцев) и их чинят за пару часов. - ТВ просто ужасное по качеству и бывает что обрывается. Смотрел ЧМ с ноутбука через него. Зернистость и маленький битрейт. - Поддержка совершенно не ориентирована клиента, хрен дозвонишься, а когда дозвонился тебя переключают на специалиста, ответа которого ты опять ждёшь фиг знает сколько и связь может оборваться. Отказаться от ТВ было целый квестом — в ЛК это сделать невозможно, звонил в поддержку, там составляли заявку расспрашивая про причины, потом эта заявка терялась и пришлось звонить снова. Короче, не очень. - Вызвал как-то монтажника чтобы банально обжать коннектор в розетке, по телефону сказали что 500р он возьмет, в итоге по приходу оказалось что 500р это только вызов, а в сумме 1200. Причём монтажник пришел очень неприятный, с серьгой в ухе такой, гоповатого вида. В общем, мой вердикт что пользоваться вполне можно, но следует избегать абонентскую службу и не подключать дополнительные услуги.
- НетБайНет15 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Оптимум был, но...переезд. Все устраивало, было, как и у всех, сбои, но быстро восстанавливали монтажники, правда, попали при сверлении прямо в арматуру и вывалилось на пол много камнеи прочего мусора.
- Илья Свириденко15 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Монтажники подключили качественно, молодцы. Интернет работает стабильно, и даже когда скорость падает, не критично. Рекомендует
- МГТС14 октября 2018 г.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Бывают обрывы связи, но не часто. К монтажникам нареканий нет
В принципе всё устраивает, с интернетом и телевидением порядок в службу технической поддержки нет поводов обращаться подключили как договаривались
С интернетом и телевизором всё хорошо роутер от компании установлен без выключения ребята без проблем подключили, в службе поддержки помогают довольны
Навязывают платные подписки.. Вчера положил деньги, чтобы оплатить связь. Мгновенно сняли 300 руб, и даже не сообщили. Сегодня с утра остался без связи и интернета. С живым оператором связаться невозможно, везде роботы, которые тоже функционируют как попало, никакой информации не получить. Пришлось тащиться в офис билайна. Там выяснил, у меня оказывается уже неделю, как платная подписка, - 30 руб в день. Мои попытки объяснить, что я ничего не подключал, ни к чему не привели. Да и что мог сделать сотрудник, он не может отвечать за своих хозяев-ворюг. И так понятно, что все эти сторонние короткие номера принадлежат руководству билайна, с которых они получают доп доход. Даже ежедневный мониторинг баланса тут не поможет. У меня плату снимают раз в месяц, все остальное время баланс 0 руб. Так эти негодяи в тихую снимали каждый день деньги, в долг, никак не информируя. Что теперь делать? Каждый день лазить в личный кабинет, и проверять, не подключили ли опять что то?
Подключал только интернет, работает он хорошо, подключили быстро и качественно, больше сказать нечего.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Рады, что вы являетесь нашим клиентом) Спасибо за отзыв=)