Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
хорошее качество за нормальные деньги. Всё работает хорошо. Единственное что не устраивает количество каналов. Слишком много не нужных для меня каналов. Работники билайн работают на отлично.
Качеством интернета и тв довольны. Нареканий по скорости нет. Обрывов связи не наблюдалось. Рекомендует
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовались недолго интернетом, скорость не соответствовала заявленной. К монтажникам нареканий нет
За время пользования интернет провайдером от билайн не каких нареканий не было. Интернет работал отлично. Монтажники пришли на установку вовремя сделали всё грамотно.
прощай цЫфраАдин. В среду, в очередной раз пропал интернет. Позвонил, сообщил о проблеме, сообщил каким образом ее можно решить (сам админ, знаю как работает). Мне ответили, что все операторы заняты и чтобы я не ждал (какая забота) они сами мне перезвонят через 10-15 минут... Спустя 20 часов я звоню второй раз и спрашиваю (а чего не звоните и почему интернета до сих пор нет?) уверили меня, что все хорошо, что заявка принята и все будет в лучшем виде. Еще через 24 часа, уже в пятницу, через форму обратной связи спрашиваю об их успехах - молчат. Ответное письмо приходит в третьем часу ночи. Просят назначить время, в которое их сотрудник может позвонить и протестировать соединение. Назначаю время 11 часов. В четвертом часу субботы, раздается звонок, человек на том конце провода просит перезагрузить роутер, я это делаю, после чего человек заявляет, что у меня нет интернета (быть не может!!!) и говорит, что вышлет ко мне специалиста, чтобы разобраться. Время назначаем с 11 до 15. Техник позвонил в 14:30 попросил протестировать соединение. Интернет появился. В итоге около 5 суток без интернета. Деньги, конечно они сняли и не вернут, эту ситуацию я уже проходил. Письма о требовании компенсации уходят в черную дыру. Возвращается автоматический ответ мы разберемся и все, дальше полный игнор, пока заявка не будет закрыта. Еще в пятницу вызвал представителя другого провайдера и в понедельник распрощался с cifra1, нервы дороже и оплачивать их непрофессионализм и некомпетентность я не согласен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета понравилось но есть небольшие проблемы с тв приставкой приходится перезагружать иногда.
- МГТС2 октября 2018 г.
Добрый день! Спасибо за оценку :-)
Интернет работает. Оборудование оправдывает все ожидания. Монтажники пришли сделали всё хорошо.
- МГТС2 октября 2018 г.
Добрый день! Рады, что оценили :)
Всё работает хорошо. Вайфай роутер раздает нормально. Нареканий к интернет провайдеру нет.
- МГТС2 октября 2018 г.
Здравствуйте! Приятного пользования :)
Интернет по качеству устраивает есть небольшие проблемы с телевидением. Так в общем все понравилось.
Всё работает хорошо. Вайфай роутер раздаёт интернет вполне приемлемо. Монтажники на установку пришли вовремя и установили всё грамотно без нареканий.
- МГТС2 октября 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что вам все понравилось :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Владимир. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели связаться с вами, чтобы разобраться – по чьей вине вам пришлось долго ожидать решения вопроса. Для этого, а также чтобы сделать перерасчет, нам нужен номер договора. Пожалуйста, пришлите его и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте Также мы будем рады вам предложить более выгодные условия обслуживания, в качестве компенсации. Для нас дорог каждый клиент. С уважением, компания Цифра Один
Как показывает практика - клиент для вас не важен. Я убедился в этом за год пользования вашими услугами. Никакие "более выгодные условия" не смогут решить проблему если услуга не предоставляется и решается с боем в течение нескольких дней. Вы отписались стандартным шаблоном, вы всегда так делаете, и даже не дочитали отзыв до конца как я подозреваю, ибо я ушел к другому провайдеру и компенсация 40-50 рублей за потраченные нервы, испорченное настроение от невыполненных дел (для выполнения которых мне необходим был интернет) уже не важна.