Уважаемый Клиент! Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы выбрали именно нашу Компанию! Будем развиваться только в лучшую сторону! С заботой о Вас, Ваш Билайн! Просто. Удобно. Для тебя!
Уважаемый абонент, если ваша проблема еще не решилась, пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета. Мы обязательно её решим.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Подписка и отключение телеканалов осуществляется в меню ТВ-приставки клиентом самостоятельно. Учитывая клиентоориентированную политику компании, по Вашему первому обращению было принято решение о произведении перерасчета. К сожалению, в повторном перерасчете вынуждены Вам отказать, в связи с отсутствием оснований. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Екатерина! Вы вообще читать умеете?! Вы обязаны сделать перерасчет, потому как это повторилось сново! Значит суд, только суд! Надоели вы уже вот так вот выкручиваться и оберать народ!
Тем более есть программа, где показывает то что просматривал абонент хоть раз канал, или нет! Оснований к перерасчету может не быть только в одном случае, если абонент сам произвел подключение, а здесь другой случай, подключили незаконно вы, ваша компания!
Добрый вечер! Для проверки данной ситуации составлена претензия 1-151939109719. Со своей стороны проведем работу по установлению причин, обязательно разберемся! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ооо у меня точно такая же ситуация. Только подключённых платных категорий три а в прошлом месяце была одна. Волшебство
Спасибо за Ваш отзыв о нашей компании. Мы работаем для ВАС!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
с 28.12.2023 не работает интернет и всем [нет дела], что оставили людей на праздники без связи Багрицкого 3-1
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Давайте попытаемся разобраться в причинах нестабильной работы интернета. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и попытаемся выяснить в чем дело. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
здравствуйте! Очень жаль, что так получилось. А не скажете ли номер своего договора? Мы детально разберемся и примем меры. С уважением, команда 2КОМ
Да без проблем, 256470. Сегодня опять с саппортом общался, позвонили сообщить об отказе по заявке по возврату роутера. На что я им объяснил свою позицию по данному вопросу, поддержка решила ещё подумать.
Роутер забрали, за что провайдеру плюс, но с большим трудом, это минус.
Спасибо ВаМ за отзыв, и Роману благодарность передадим! С уважением, команда RiNet