Спасибо ВаМ за отзыв, и Роману благодарность передадим! С уважением, команда RiNet
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно решим вопрос. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и попытаемся выяснить причины разрывов соединения? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! По нашей информации действительно наблюдались проблемы с электропитанием на доме. Качество электропитания на доме, к сожалению , зависит не от нас. На текущий момент запланированы работы по установке источников бесперебойного питания с повышенным временем автономной работы. Текущий источник бесперебойного питания не рассчитан на такие долгие отключения. Мы сожалеем, что данные отключения вызвали у Вас сомнения в нас. Мы обязательно примем все меры для стабилизации ситуации.
Также дополнительно сообщаем. Для подтверждения наших намерений не только на словах, мы предоставляем Вам следующий расчётный период за наш счёт. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Большое спасибо за ваш отзыв, рады видеть вас в числе наших абонентов :) Пожалуйста, подскажите номер вашего телефона и лицевого счета, чтобы мы смогли уточнить информацию и разобраться со звонками и проверить бонусные баллы.
Добрый день! Благодарим Вас за развернутый положительный отзыв! Приятного Вам дня! С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Спасибо за Ваш отзыв! Ждём Вашего переезда куда-нибудь в зону нашего действия :)
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Подключение и отключение услуг в компании МГТС производится абсолютно бесплатно. Обязательно разберемся во всех возникших вопросах. Данные по счету можно сверить в личном кабинете на сайте МГТС. Также поможем исключить Ваш номер из обзвона с предложением услуг. Для сообщите, пожалуйста, номер на который поступают звонки, номер подключения МГТС и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Будьте добры, пожалуйста, расскажите подробнее о сложившейся ситуации и сообщите номер вашего л/с. Мы проверим информацию и обязательно вам ответим. С уважением, команда ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба написать нам письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят информацию и проинформируют по результату.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.