Здравствуйте. Это был акционный тарифный план, по окончанию действия акции Вам установлен тариф, прописанный в условиях акции. Условия можно посмотреть на сайте в разделе Абонентам-Архив акций.
Благодарим Вас за выбор нашей Компании!Постепенно наша сеть переводится на протокол подключения IPoE. Вскоре и Ваш район будет также переведен. С Заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся разобраться, чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Признательны Вам за положительный отклик. Мы рады предоставлять качественные услуги связи по выгодным ценам. Приняли Ваши замечания к сведению. Обязательно предпримем меры для улучшения сервиса обслуживания. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, который мы внимательно изучили. Со своей стороны хочется внести некоторые уточнения. Для подключения физических лиц наши специалисты используют протоколы РРРОЕ и DHCP, постепенно уходя от протокола РРРОЕ. Но у стандарта РРРОЕ есть преимущество. Он позволяет меньше загружать канал, если сравнивать его с другими системами авторизации пользователя. Стоит отметить и многоплатформенность данного протокола. Телекоммуникационные услуги предоставляются по собственному волоконно-оптическому кабелю, со скоростью канала на объект не менее 1Гбит/с. Наша компания имеет стыки с крупнейшими операторами России, помимо этого мы присутствуем на площадках msk-ix, data-ix, home-ix. Вышеперечисленные аргументы гарантируют бесперебойность и высокое качество предоставляемой услуги интернет. Для понимания сложившийся ситуации, Вам необходимо проверить настройки на вашем оборудовании. В случае вашей уверенности в исправности оборудования, советуем Вам позвонить в нашу техническую поддержку для вызова аварийной службы, которая сможет указать на причину ваших разрывов, и на месте устранит неполадки. С наилучшими пожеланиями, всегда ваш ТЕЛ.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим и сообщим вам результат. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Проведем проверку по данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, нам номер договора МГТС, ФИО владельца договора и номер для связи с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за оказанное доверие. Для нас очень важно видеть что наши старания не остаются незамеченными. Приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш развернутый комментарий. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте разберемся в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы сделаем свое заключение. Билайн!
Здравствуйте, уважаемый абонент Nastya0705! Пожалуйста, напишите нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. Обязательно поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании, нам очень важно Ваше мнение!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.