Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Тел
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

TEL. Пользуюсь более 5-ти лет всё вообщем то не плохо, но иногда скорость не соответствует тарифному плану.

Реальный покупатель
id 20132
  • Илья Свириденко12 октября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже провайдера не бывает. Интернет изначально почти не работал, не ловит, страницы не не открываются, по телефону проблему не решают а несут чушь, у итоге просто отключили ещё и роутер! Предлагают мастера за отдельную плату! Без комментариев, не знала что до такой степени бывает плохой провайдер и сервис !!!

Реальный покупатель
id 20129
  • Акадо12 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com, чтобы мы смогли проанализировать историю обращений и историю ответов специалистов, а также что бы мы могли предложить решение вопроса.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная тех.поддержка и плохой интернет.. Пользуюсь больше 4х лет, в последний год скорость постоянно падает, как и пинг, часто случаются разрывы и вы можете во время важного разговора/игры просто лишится подключения. Тех.поддержка отрицала факт разрыва в 2х из 3х случаев, вечно говорили о проблемах у нас, хотя использовались даже разные роутеры. Скорость 50% от заявленной. Пользовались тв, но отказались, проблем не замечали. Чтобы отказаться от тв (и сменить тариф) пришлось ехать час до их офиса, при этом тех.обслуга капала на мозг и всячески отказывалась менять нам тариф.после того как отвезли приставку, захотелось новый тариф 200мб/сек (чтобы получить 100).сначала у монтажника истекла лицензия на работы ( опять же тех.поддержка минут 5 отрицала, а потом признала), вот уже месяц ждём, когда они заменят старый кабель на новый. Один раз наша заявка вообще была каким-то **8** отозвана без какого-либо ведома.никому не рекомендую.вот сегодня буду на другого провайдера переходить, потому что терпение иссякло.

Реальный покупатель
id 20125
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Очень сожалеем, что так вышло :( Если вы готовы дать нам еще 1 шанс исправиться - напишите, пожалуйста, нам в соц.сети

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без сбоев! Скорости хватает! В тех. Поддержку не приходилось обрашаться

Реальный покупатель
id 20109
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает просто замечательно скорость стабильная ни чего пропадает.

Реальный покупатель
id 20108

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета вполне доволне! Все устраивает!

Реальный покупатель
id 20107
МГТС
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключил интернет и тв, пропользовался только пару дней, телефидение плохо работает , к работе интернета претензий нет, на момент монтажников было также все хорошо , проблемы начались чуть позже.

Реальный покупатель
id 20105
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой ТВ.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Некомпетентность, неуважение к клиентам.. Третьи сутки провайдер держит своих пользователей зао фили-давыдково без интернета. На звонки в техподдержку не отвечают,в официальной группе вконтакте твердят одно и то же: работы ведутся. Информации по сложившейся ситуации предоставлять отказываются, отвечать, когда будет решена проблема, тоже не собираются. Причину такого жуткого сбоя оставляют без объяснений. Уважаемые онлайм и ростелеком, подобное отношение к своим клиентам, это просто хамство. Могу точно сказать, больше быть вашим клиентом не имею ни малейшего желания.

Реальный покупатель
id 20104
  • Онлайм11 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Неполадка сейчас не во всём районе - хотя по вашему адресу она, несомненно, присутствует. Исходя из той информации, которую удалось найти - сейчас мы не можем получить доступ к техническим помещениям, где расположено домовое оборудование, и по этому поводу идут переговоры с вашей управляющей компанией. Касательно времени устранения неисправности информации действительно нет - от слишком многих вещей оно зависит. Разумеется, мы понимаем что эти неполадки - общие, и стараемся их устранять максимально оперативно.

МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь 3 месяца, 2 из них был дурдом-никакой связи, сказала я от вас уйду. Приехали мастера заменили роутер на более мощный-и проблема исчезла на корню. Может роутер первый был бракованый. Но для того чтобы мне заменили -я жаловалась 2 месяца. Я не буду платить за то что мне в неполном объеме поставляли. Цену мне не меняли,в этом все в порядке. До оператора дозвониться нереально.мастера приехали вовремя. Все нормально. Телефон техподдержки и номер договора в документах указан карандашом-это дурдом.

Реальный покупатель
id 20103
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуации. При возникновении вопросов вы всегда можете написать на на почту blogs@mgts.ru. Мы будем рады помочь)

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший, бесперебойный! Все стабильно!

Реальный покупатель
id 20102
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16671-16680 из 25538 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.