Здравствуйте! Сообщите номер Вашего договора Проверим, в чем проблема. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Перепротяжка кабеля может быть осуществлена на основании заявки на техническое обслуживание при обнаружении каких-либо неисправностей в соединении. Для диагностики наблюдаемых неполадок рекомендуем обратиться в службу поддержки; при необходимости будет оформлена заявка на вызов мастера. с Уважением, команда ОнЛайм.
Обращался и остался недоволен. Уже подключился к другому оператору, который без проблем протянул нужный кабель. В ближайшее время заеду к Вам для расторжения договора и возврата средств со счета. Не хотите идти навстречу клиентам - тогда клиенты идут от вас. С уважением, бывший абонент
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Для проведения диагностики и выявления причин вы можете обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru, подробно описав проблему. Обязательно укажите номер вашего л/с. и оставить заявку на проведение диагностики. Либо напишите сюда нам номер вашего л/с, постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Давайте попытаемся выяснить чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы разберемся в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для устранения причин низкой скорости необходима техническая диагностика, также телевизионный сигнал не должен влиять на параметры интернета. Проведем проверку по описанному Вами вопросу. Пожалуйста, напишите нам номер телефона подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Обязательно поможем! С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные удобства. Чтобы ограничить обзвон с предложениями на Ваши номера направьте, пожалуйста, нам письмо с указанием номера на который производится обзвон, № городского телефона, ФИО владельца и контактный номер для связи с Вами. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! В работе оборудования бывают сбои и необходимо некоторое время для восстановления работоспособности. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте не будет торопиться? Вы можете прислать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы проведем диагностику сети, попытаемся выяснить причины неисправностей. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Признательны Вам за положительный отклик о технологии GPON. Будем и дальше предоставлять Вам качественные услуги по приятным ценам. Хорошего Вам дня! С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Примите наши искренние извинения в связи с доставленными неудобствами. Сообщите, пожалуйста, нам номер телефона подключения и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Все расценки указаны на нашем сайте в открытом доступе. Скорость соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Если вы продолжаете наблюдать проблему, то сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с для проведения диагностики и выявления причин. С уважением, ваш ОнЛайм.