Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Оставил заявку на этом сайте, указав адрес, тариф эксклюзивный 100 + тв. Позвонили от провайдера, почему-то адрес подключения у меня уже стал другой, указал им правильный адрес, договорились что подключат в субботу с 9-11 часов утра. В субботу в 10 часов пришла смска - ждите нашего специалиста с 9-11 часов. В 11:30 сам позвонил им, минут 30 ждал ответа диспетчера, на которого меня перевели, та ответила что произошла ошибка, так как пос. Некрасовский, дмитровского р-на, относится к лобне, а их специалисты работают только по будням. Позвонить и предупредить об этом они конечно не могли. Договорились на четверг. В четверг мне подключили интернет и как оказалось тариф у меня уже другой - wifire интернет 100 + тв, позвонил в пятницу - поменяли на тот, который я указал в заявке. Сегодня, зайдя в личный кабинет, обнаруживаю что мой тариф сменили на wifire эксклюзивный 50 + тв, добавили рассрочку на тв приставку за 120 руб/месяц.... Никому не посоветую данного провайдера, к сожалению другого провайдера на новом месте у меня нет. Пользовался горкомом года 2, ucnet около года, 4 года билайном - никогда никаких проблем не было, тут ещё недели не прошло, а уже столько обмана со стороны провайдера.

Реальный покупатель
id 20006
  • Павел10 октября 2018 г.

    Всё исправили!

билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо и качественно. Оборудование полностью устраивает. Небольшая проблема была только с монтажником, пришел один и пришлось ему помочь. Хотелось бы чтобы вдвоем все таки они работали. В общем без нареканий к данному провайдеру.

Реальный покупатель
id 20005

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался интернетом не долго, примерно около месяца. За это время нареканий к работе не было. Единственный провайдер, кто предоставил качественное оборудование. В целом доволен.

Реальный покупатель
id 20004
  • МГТС9 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень рады, что вам все понравилось!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Что сказать, интернет работает хорошо и без сбоев. В тех поддержку приходилось обращаться, но проблему мою решили быстро и объяснили с чем была она связана. Тв приставка так же работает хорошо и не доставляет проблем. Монтажники пришли, все подключили. Качественно, быстро. Провайдер не доставляет проблем.

Реальный покупатель
id 20002
  • МГТС9 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады что вам все нравится!

Акадо
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Трудно сориентироваться в тарифах. Впечатление, что тарифы размножаются на сайте методом деления. В августе задумался о переходе на другой тариф, но так и откладывал, полез сегодня смотреть, опять новые тарифы появились. Теперь можно подключать в пакете и интерактивное тв. Правда почему-то для этого обязательно быть обладателем антенны. Это мне не ясно, а так бы мне подошел тарифчик мега звезды мини плюс интерактив. Теперь вот опять ушел раздумывать, оставить все как есть, или выбрать больше каналов и интерактивное тв. Подключать ненужную мне антенну при наличие цифрового тв совсем не улыбается.

Реальный покупатель
id 19996
  • Акадо10 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Антенна это услуга связи для целей теле и радио вещания. Если простыми словами, то это антенный кабель, который с одной стороны подключен к щитку АКАДО, с другой стороны проложен в Вашей квартире и по которому Вы можете просматривать каналы, в том числе федеральные(Первый, Россия, НТВ и т.д.). Антенна является обязательной услугой при наличии цифрового ТВ. В сети АКАДО большой выбор тарифов на любой вкус. Один из самых популярных тарифов Супер Звезды+интерактив 575 руб. в месяц.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Такого низкого уровня обслуживания не было никогда.. Пользователь услугами этого провайдера больше 10 лет. Вместе с развитием технологий, уровень обслуживания этим провайдером стремительно падает. Три года нас семью просто обчищали. У нас была одна тв приставка, трижды которую приходилось менять. Намучились. Но три года назад решили установить вторую приставку, на кухню. Установили. Через три с лишним года выяснилось, что всё это время с нас плали плату за аренду.... Трёх приставок! Долго меня обманывали, когда я поднял этот вопрос. Я доказал свою правоту, но... Возместить мне согласились потери только за 6 последних месяцев, только 600 рублей, не снимая один месяц со счёта оплату за интернет. Два последних года скорость составляла 30-35% от обещанной. Приход мастеров поразил. Каждый мастер привносил исключительно свои объяснения причин. В итоге причина была в устаревшем оборудовании на линии самого провайдера, которую исправили не так давно, частично. Но проблемы вернулись месяц назад. К ним добавилась ещё одна. На пульте приставки не работали кнопки меню и курсор. Приходилось бегать с одним пультом в две точки просмотра. По договору провайдер обязан заменить некачественное оборудование. Несколько раз приходилось отпрашиваться с работы, чтобы принять мастера. Причины - не рабочий день на складе с оборудованием, авария на линии и так далее. Мастер посмотрев заявил - такого оборудования больше не выпускается, нужно приобретать другое. За наши деньги! вам перезвонят из компании.. Не перезванивали две недели. Позвонили мы сами и история повторилась, опять в воскресенье мастер не пришёл до вечера - склад всё равно закрыт, в понедельник обещали сменить оборудование (то есть нам всё же вновь не отказали его поменять), но на линиии опять авария и назначили на вторник. Во вторник позвонили и вновь стали навязывать за деньги или в рассрочку новое оборудование при котором нужно ко всему прочему переходить и на другие тарифы!!! Закончилось всё тем, что вчера при наших гостях мы попытались включить тв... Но на экране нас поппросили ввести № телефона и нам пришлют новый логин и пароль для входа. Таким вот образом нам просто перепрошили дистанционно приставки на другие тарифы, которые работают с теми приставками, которые нам навязывали!!! Нонсенс! На мои слова, что скорее всего мы вынуждены будем сменить провайдера, сотрудница пожелала удачи. Это москва (((

Реальный покупатель
id 19995
  • НетБайНет9 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Действительно, у компании имеется возможность осуществить проверку и перерасчет за последние шесть месяцев с момента обращения к нам. По поводу скорости, если возможно, мы бы хотели осуществить проверку удаленно и при необходимости отправить специалиста для устранения неполадок. Касательно работы пульта, если повреждение носило механический характер, за него ответственен не провайдер, а пользователь. Если в запасе есть дополнительные комплекты, то предлагается покупка пульта отдельно, или приобретение нового, более совершенного комплекта. Логин и пароль, был необходим для идентификации, после обновления прошивки приставки, она стала работать с новым, более совершенным сервисом цифрового телевидения Wifire. Стоимость на тарифе была незначительно увеличена, т.к. для просмотра предлагается большее количество каналов и для воспроизведения доступно больше возможностей. Наши инженеры провели работы, чтобы оптимизировать прошивку под старые приставки и работа по новому стандарту скорее плюс. Напшите нам на почту support@netbynet.ru фио и номер лицевого счета, уточним информацию более подробно и проверим оборудование. В письме укажите информацию об отзыве или прикрепите его текст.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас. С прошлого четверга ждём монтажника . В четверг мастер не пришёл , звоним в билайн говорят не знаем давайте переоформим на пятницу , в пятницу так же некто не пришёл и не позвонил.... Переоформили на понедельник в билайне уверяли что мастер точно будет в третий раз ... В итоге сегодня монтажник опять не пришёл в билайне опять предложили перенести на завтра ... Первый раз встречаюсь с таким наплевательским отношением к своим клиентам .....теперь думаю и сим карту сменить после таково. Г, москва улица уссурийская)

Реальный покупатель
id 19988
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Шесть лет являюсь абонентом 2ком, ни разу желания сменить провайдера не возникло. Да, бывают аварии, так они у всех провадеров бывают, знаю о чем говорю, у меня несколько аптек по городу, разный интернет пробовал. У прошлого провайдера бывало сутками лежит инет, так они даже не удосуживались сделать оповещение, а 2ком всегда оперативно оповещает через сайт и соцсети, даже когда перебои не больше одного часа. Это важно, когда телефоны техподдержки перегружены.

Реальный покупатель
id 19986
Алмател
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо техподдержке. Хочу сказать спасибо большое, дмитрий из техподдержки алмател, за быстрый отклик и помощь в настройке роутера и подключения к интернету в целом. Особенная благодарность за то, что на меня был потрачен целый вечер и все мои вопросы и проблемы нашли решение!

Реальный покупатель
id 19985
  • Илья Свириденко9 октября 2018 г.

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг интернета.

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный интернет. Нормальный интернет, можно онлайн смотреть ролики в хорошем разрешении 1080 рх без тормозов. Бывает и такое что скорость скачет, чтоб инет прям не работал, такого мою не было замечено. Из плюсов, быстрая активацию услуг при погашении задолженности, в течении часа все включается.

Реальный покупатель
id 19976
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16681-16690 из 25496 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.