Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не подключайтесь к GPON МГТС
      Не подключайтесь к GPON МГТС 23 янв., поддавшись на рекламу МГТС, заменил ADSL "Стрим" (тоже МГТС) на GPON. На "Стриме" находился 10_лет. В своё время предпочёл "Стрим" другим провайдерам из-за того, что для подключения не требовался кабель. "Стримом" все эти 10_лет был очень доволен. Лишь в самом начале было несколько кратковременных сбоев. А так - "Стрим" работал прекрасно. Очень жалею, что расстался с ним. Теперь на полу через всю квартиру валяется кабель. WiFi работает только под входной...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      76659
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      10.02.2015
      "Добрый день!
      Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. 
      
      С уважением, Александр,  
      ОАО "МГТС"
      
      43409
      reviewType
      2
      Общая оценка
      интернета неееееееет!!!!
      телевидение на четверку интернет на ноль! скорость интернета не то что ниже заявленной, ее практически нет! 150 Мбит заявленная, через wi-fi пусть до 50, но при проверке на speedetest.net скорость была 0.12 Мбит входящая и 0.02 исходящая!!!!
      Отзыв засчитан
      76633
      reviewType
      2
      Общая оценка
      После сбоя на сервере в течении 4-х дней не могу выйти в интернет..
      После сбоя на сервере, в течении 4-х дней, не могу выйти в интернет, тех поддержка не отвечает, клиентская служба ничего не знает! Ушел от МГТС 3 года назад,сейчас вернусь опять к ней!Адрес Остафьевская 33!
      Отзыв засчитан
      76616
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отказываются переподключать
      Много дет пользовались интернетом Билайн, тогда еще называвшимся Корбина. Купили квартиру в соседнем доме и сообщили, что хотим перезаключить договор на другой адрес. У нас якобы приняли заявку на подключение в овцой квартире и заверили, что все средства с нашего лицевого счета переведут на новый договор. Это было 27 декабря 2014 года. Спустя месяц мы решили напомнить о себе, в ответ услышали, что наш договор в очереди на подписании... Ок, прождали еще пару недель, позвонили снова. И тут вдруг н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      76555
      reviewType
      10
      Общая оценка
      все супер
      Все супер
      Отзыв не засчитан
      76515
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      10.02.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      43406
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый ушлый провайдер!
      Самый УШЛЫЙ,ПОДЛЫЙ и ГУМОЗНЫЙ провайдер, которых я только знаю!!!!!! Качество услуг наихудшее, по сравнению хотя бы с Биллайном! Но обещали то самое лучшее на свете!! Умные словечки, инновационных технологии и тд. И тп., в общем сладостные серенады пропели они моей маме! В итоге не знаем, как от них избавиться!!! Пришел человечек, расторгли договор, забрал аппаратуру, тюнер оставил и сказал, что за него мы должны денег, этой так называемой компании!!! При этом отключать антенну от своей сис...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      76507
      reviewType
      2
      Общая оценка
      деревенский сервис или приходите завтра
      Л/с 3809194. Долго зомбировали рекламой цифрового тв с голубого экрана и вот, в сочельник 13 года, 25 кадр наконец сработал и я поехал брать их комплект цтв в небезызвестный гипермаркет электроники на Соколе и уже с 31 декабря стал цифровым телезрителем. Чуть позднее решил добавить себя ещё к компании пользователей интернета данной компании, а именно с 06.03.2014. День подключения был ознаменован приездом нерадивого специалиста, который помимо своей полной некомпетентности запомнился тем, что п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      76472
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Меняется к худшему
      Являюсь абонентом с 2009 года, по началу связь и оперативность были на высоте(после ледяного дождя инет восстановили примерно за сутки. у большинства местных провайдеров ушло более 3), с тех поддержкой можно было связаться и по аське и по телефону(без долгих ожиданий). Но это было давно, последнее время дозвон в тех поддержу это минимум 5 минут(хотя не редко обрывают связь так и не соединив), падения сети довольно частые, причем не только плановые(раз в месяц как минимум сам застаю, а если посмо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      76464
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость плохая, а цены - неадекватные
      Пользовался услугами Горкома с 09 года...С переменным успехом, особо не парился - ну отвалился роутер - сам навел, ну сломал на кабеле разъем - сам сделал. И вот - после НГ отрубило интернет. Ну думаю - деньги кончились... Закинул 200-мало, может на процессинге сбой? добавил. Мало. Опять добавил. Блин, мало! ВЗФ??? звоню - где мой интернет? А меня утешают- ваш интернет - он есть, только мы тарифы поменяли. Не хило так - в три раза, мне 200-300 за глаза хватало. И самое прикольное - это я , оказы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      76456
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Качество услуг заметно упало
      Постоянное падение скорости интернета, регулярные аварии то чего не было до того как произошло объединение с Росттелеком. Последняя Фишка изменять стоимость тарифа, даже не считают нужным предупреждать клиентов... Очень разачарована..... хорошо, что пока еще не хамят.... но это не надолго..... Скорость постоянно падает...
      Отзыв не засчитан
      76431
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      10.02.2015
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
      43405
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Уже на этапе подключения показали товар лицом
      Вызвал мастера на субботу, в итоге в субботу не пришел. Перенесли подключение на понедельник. Мастер пришел вовремя. У меня все провода в квартире уже заведены и интернет розетки установлены, единственное что не сделали строители, не подключили провода внутри розетки, они просто не знали что куда подключать. Мастер (Зарипов Артём) отказался потратить 5 минут своего времени на подключение проводов внутри розетки. Позвонил в колцентр, девушка сказала, что для того чтобы мастер сделал эту рабо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      76428
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      10.02.2015
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      43403
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города!
      Почитал тут комментарии и офигел!!! Сижу на HNT уже лет 5 и проблем не было никогда. Да, пару раз какие-то уроды резали кабель в щитке, но провайдер быстро все починил. Они же тут в нашем районе и дозвониться всегда легко до них. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые Мало районов охвачено
      Отзыв засчитан
      76401
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      11.02.2015
      Благодарим Вас за отзыв.
      43426
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Полет нормальный)
      2года — полет нормальный. Мне, вероятно, повезло. Посмотрев на количество траблов, мысленно перекрестился. С техподержкой акадо беседовал всего пару раз — остальное через кабинет, денег лишних не брали, особых косяков, кроме слишком частых на мой взгляд профилактических работ, не заметил. Плачу 450 за инет и телек — по мне так вполне нормальная цена. Адекватная цена, доступная техподдержка, понятный интернет кабинет на сайте У меня все очень хорошо с провайдером)
      Отзыв не засчитан
      76343
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      11.03.2015
      Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность.
      
      Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
      43991
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый [кошмарный] провайдер!!!
      Утром 3-его числа оплатили интернет, через несколько часов деньги на счет так и не поступили, подключила услугу "обещаный платёж". 8-ого числа интернет перестал работать, позвонила в компанию, сказали: платёж не поступил у вас задолженность. Сходила в Сбербанк (там была произведена оплта) мне выдали справку и сказали: деньги на счет акадо ушли в тот же день, когда производилась оплата. По словам сотрудника банка максимальный срок для зачисления платежа составлляет 2-ое суток. Сегодня 9 февраля ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      76341
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный провайдер
      Никому не советую подключать себе интернет от Онлайм. В подвале нашего дома были проблемы с коммутатором, так что в среднем раз в месяц интернет отрубался. Вместо того чтобы его просто заменить, его каждый раз чинили, из-за чего опять же интернет был недоступен, по 1-2 дня в месяц. Само собой деньги со счета за дни без интернета списывать никто не забывал. Последней каплей стало повышение цены по уже подключенному тарифному плану, причем даже без всякого предупреждения. Просто в один прекрасн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      76342
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ГРУСТНО НЕМНОШК)))
      Повысили с 31 января плату за мой тариф на 100 рублей, как сказали в поддержке "по причине архивации устаревшего тарифа вы были переведены на аналогичный ему из новой линейки", а новость надо было смотреть на сайте. Окей, чего я буду со знаменитым русским сервисом бодаться? Еще на один месяц мне лишние сто рублей не жалко, а в марте будем расставаться. Лет 10, наверное, были клиентами Искры, но вот эта ситуация - полное пока.
      Отзыв засчитан
      76339
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший провайдер
      На протяжении последних двух месяцев практически не работает не интернет не телевидение Отвратительная служба поддержки Никто не за что не отвечает.Я собираюсь расторгать договор Думаю,что сдача оборудования будет отдельной песней. Работа компании просто ужасна. ъ плюсов нет Все очень плохо
      Отзыв засчитан
      76306
      reviewReplySmile
      МТС
      11.02.2015
      Здравствуйте. Постараемся помочь. Напишите, пожалуйста, о ситуации подробнее нам на blogs@mts.ru, указав ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
      С уважением, Анна В.
      ОАО "МТС"
      -------------------------------------------
      
      43428
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость отвратительная
      Скорости совсем не стало, плачу 900 рэ за 80Мб, больше 20 никогда не видел, по вечерам и выходным в пиковые часы скорость меньше 5Мб. Ухожу. Ничего хорошего, тех. поддержка тоже никакая. Скорость ниже заявленной причем в разы!
      Отзыв засчитан
      76293
      reviewType
      6
      Общая оценка
      зависание
      ни плохого ни хорошего сказать о провайдери не могу в последние время начались частые подвисания допустим только с 2-3 раза захожу на многие сайты сайт просто тупо виснит, звонить небуду смысла нету так как это политика всех провайдеров говорить что у них всё нормально, это что-то типа у вас и неважно что у меня комп за 60 штук и я не ламер и сам собирал его и руки у меня прямые винда в полном порядке проверил всё что мог на баги но в любом случае ответ будет один и не в мою пользу короче мне по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      76241
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Нормальный провайдер в работе
      Пользовался Акадо 2 года, все в принципе устраивало. Сначала было подключение через Ethernet с оплатой 450 руб мес. За это время было 2-3 разрыва связи которые быстро устранялись. Потом предложили перейти на подключение по технологии Docsis с wi-fi и цифровым телевидением с оплатой оборудования в рассрочку. Все работало хорошо. Разрывов связи не было ни разу. Потом обстоятельства сложились таким образом, что пришлось поменять квартиру, а в другом месте не было технической возможности перенести о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      76215