Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
прекрасное обслуживание. Спасибо за прекрасное обслуживание! После моего обращения по телефону пришел настройщик в течение получаса. Все очень быстро и профессионально. Получила еще и курс по информатике! Ребята очень симпатичные! Очень всем довольна.после аваха все намного лучше!
Хуже некуда . Если есть возможность не пользуйтесь услугами этого провайдера, постоянные сбои интернета, причём нет интернета в течении суток. И конечно телевидение отключают, чтобы потом подключить за плату. Операторы вообще не понятно за чем там нужны одну и ту же заявку оставлял целый день, так ее и не приняли, а просто выслушивали и все, в итоги только поздно вечером ее приняли. Кошмарного провайдера и не придумаешь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Билайн. 7 месяцев пользования-поначалу инет был проблемный-сеть пропадала, роутер был не виноват-прокладка кабеля была никудышная. Тв нормальное в принципе, приставка только медленная самая старая версия, думаю менять. Роутер дали в комплекте но я пользуюсь своим, настроил тоже сам. Монтажники подключили без проблем. В техпод обращался, в принципе адекватные люди.
Пользуюсь около 4 месяцев, до мгтс поменял 3 опера, этот лучший-стабильно, четко и скорость хорошая. В техподдержку не звонил ни разу. Роутер не перезагружаю тоже ни разу, даже если деньги закончились и после оплаты сессию не перезагружаю. Монтажники без переносов и вовремя подключили, проблем не было. Тариф не менялся.
- МГТС20 сентября 2018 г.
Здравствуйте!Спасибо большое, что оценили! :)
Некомпетентный спорт, Ужасный сервис. У них заблокирована пол интернета. Те ресурсы, что работают у других провайдеров (мтс и билайн) в инеткоме не работают. Провайдер больше забоится о выполнении каждого чиха роскомндазора, а не о клиентах. Саппорт бросает трубку и отвечает стандартными отписками. Вынужден буду перейти на другого провайдера, так как мне нужен корпоративный ресурс, который попал под бан в связи с этой историей с телеграмом. Саппорт не желает никак помогать. Даже извините за неудобства не услышал.
- Инетком20 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. К сожалению Роскомнадзор по своим критериям, а так же по решению суда может заблокировать тот или иной сервис и все провайдеры без исключения должны будут его заблокировать рано или поздно. В нашем случае мы отреагировали быстрее, чем МТС и Билайн. Мы сами испытываем неудобства в связи с подобными блокировками, но как-то повлиять на ситуацию можно лишь обратившись в сам Роскомнадзор.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер скатился на рубеж начала 2000-х. Договор 254301 - пользуюсь 2+ года. Последние 3-и месяца это жесть, падает скорость до полных разрывов. Первый раз позвонил в тп - говорю так и так скорость падает везде теряется связь(приложения, программы, браузер). Мне говорят - на линии все ок, проблема скорей всего в вашем роутере моделька то не очень (роутер, который шел с тарифом :d), может соседи поставили антенну усилитель и каналы забиты... Но гордо сказал: с нашей стороны все ок. Пошел значит я купить роутер... Купил, взял еще один у друга и о чудо! Ничего! Абсолютно не изменилось! Звоню еще раз говорю: дык может это вам там коммутатор в моем доме/районе менять пора или канал пошире? Не говорят, чего сразу то наше оборудование - это очевидно антену кто то из соседей поставил (глушит вас)... Ну думаю ладно покопаюсь - залез потестировал и динамичные каналы и самый свободный... Все так же. Потом, я заметил простую закономерность - все начинается примерно в одно время с вечера 5-6 и до 1-2 ночи, я подумал, что все таки очевидно, что абоненты приходят домой и их канал просто не тащит трафик... Все думаю, переподключаюсь к другому... Как тут бац, вообще в 0 ложиться связь и мне сообщают, что их оборудование просто накрылось... И тут я думаю, заставили роутер купить, тратить время на поиск всяких там каналов и соседких антен... А оказалось все просто как и предполагал их оборудование просто накрылось :d ладно... 10 часов на мобильном интернете и далее вроде бы стабилизировалось все... Но не на долго на недельку и далее по старой схеме сейчас показатель скорости каждый вечер в среднем 0.53 мб/сек из 100 оплачиваемых. Сижу вот я с этого провайдера последний месяц и решил на последок предостеречь людей. Очевидно при покупке 2kom что то явно пошло по новому и ужасно в качестве и вранье операторов/поддержки и т.д. Раньше докопаться и нельзя было проблем не было, просто все стабильно работало и вот это доверие (которое 2ком заработал) у меня профукал новый владелец, ну ладно там реорганизация, но не наладить стабильную работу месяца за 2-3.. Это просто нонсенс. Кто хочет подключиться - проходите мимо, кто подключен: ребята пора выбирать другого стабильного оператора.
Главное работает стабильно , скорость приемлема , нормальная. Хороший вариант , правда не так много пользуюсь . Но все же.
Качеством интернета и тв доволен. Служба тп и мастера отзывчивые, профессионалы своего дела. Рекомендует
Интернет с хорошим качеством, не падает. Монтажники подключили быстро. Услугами доволен, нареканий нет
Подключала интернет в июле, периодически бывают обрывы, скорость падает, хоть и роутер работает стабильно, монтажник пришел на подключение вовремя, все сделал быстро и качественно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.