Добрый день! Признательны Вам за положительный отклик о технологии GPON. Будем и дальше предоставлять Вам качественные услуги по приятным ценам. Хорошего Вам дня! С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Примите наши искренние извинения в связи с доставленными неудобствами. Сообщите, пожалуйста, нам номер телефона подключения и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Все расценки указаны на нашем сайте в открытом доступе. Скорость соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Если вы продолжаете наблюдать проблему, то сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с для проведения диагностики и выявления причин. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию и благодарны Вам за использование наших услуг! Будем развиваться только в лучшую сторону! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Здравствуйте! Причины понижения скорости интернета могут иметь различный характер. Мы готовы незамедлительно подключиться к решению Вашего вопроса. Для этого сообщите, пожалуйста, нам телефон МГТС и ФИО владельца договора. Выполним полную проверку по сложившейся ситуации. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
с одной стороны я тоже на нём сидел лет 7, но когда такое началось, сразу на билайн спрыгнул и за 500 руб имею 100 мб в оба конца и наслаждаюсь, а с другой , ну вы же не в каменых джунглях живёте, ну ударьте палец о палец, провайдерофф вокруг вас море разливенное, трубку телефона то снимите.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилось подобное впечатление, мы ценим наших клиентов и помогаем разобраться во всех вопросах. Для определения причины возникшей ситуации необходимо произвести техническую диагностику. Пожалуйста, напишите нам телефон подключения и ФИО владельца договора. Обязательно поможем Вам! С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Надеемся, что и дальнейшее пользование услугами будет только приятным. Хорошего Вам настроения! С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Пожалуйста, сообщите адрес по которому пытались подключить наши услуги и номер л/с. Обязательно проясним ситуацию и сообщим вам результат. С уважением, ваш ОнЛайм.