Добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку нашей ценовой политики. Для выполнения технической диагностики сообщите, пожалуйста, нам номер МГТС и ФИО владельца договора. Постараемся сделать всё возможное, чтобы минимизировать обрывы соединений. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Чтобы мы смогли прояснить ситуацию и вам помочь, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Если у Вас возникнут вопросы по подключению, то можете обратиться к нам через форму обратной связи.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Если хвалят поддержку Beeline, то это значит только одно - отзыв написан сотрудниками техподдержки Beeline.
Стоит обратить внимание на время публикации отзыва - как правило пользователи пишут отзывы в нерабочее время, а вот сотрудники в рабочее время. Причем сотрудники не морочатся на регистрацию и подробное описание. Не более 7-8 строк.
Вместо написания хвалебных отзывов о себе любимых занялись бы изучением матчасти)))
Благодарим за использование наших услуг! Для подключения Вашего дома к нашей сети, необходимо жильцам этого дома обращаться в службу поддержки Клиентов, с просьбой подключить дом. Если наберется определенное количество абонентов желающих подключиться к интернету Билайн, дом будет подключен (при условии, что в Вашем районе имеется наша сеть). Ваш Билайн!
Здравствуйте! А можно ли узнать номер Вашего договора? Мы будем все подробно тестировать, проверять линию и обязательно найдем проблему. С уважением, команда 2КОМ
Просто не верю! После подключения IPoE постоянные разрывы,скорость и близко не достигает обещанных 100/100.При возврате на L2TP,соединение держится не более суток,потом связь исчезает и начинаются танцы с бубном вокруг роутера.Я его настраиваю на L2TP,по прошествии суток грёбаный Билайн все настройки скидывает на IPoE.
Уважаемый Клиент! Используете тариф Гран-при? Отличный выбор! Для Вас, при таком тарифе IPoE - это то что нужно! Благодарим за Выбор нашей Компании. Будем развиваться только в лучшую сторону. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Здравствуйте. К сожалению, иногда из-за большого количества обращений может увеличиться время ожидания ответа специалиста. По любым вопросам Вы можете обращаться через форму обратной связи на сайте.
Благодарим Вас за отзыв и тёплые слова!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. По нашему регламенту любой выезд мастера фиксируется, соответственно сотрудник должен был предоставить акт выполненных работ. Мы готовы разобраться по какой причине этого не произошло, для этого нам потребуются Ваши данные, а именно номер МГТС и ФИО владельца договора. Для решения вопроса с оптическим кабелем мы готовы организовать к Вам выезд инженера. Действительно, не всегда можно сделать пульт универсальным, это зависит от марки телевидения, обычно данные для настройки можно уточнить у нас или производителя телевизора. Скорость по WI-FI соединению невозможно гарантировать, так как на скорость передачи при таком подключении влияет множество факторов. Гарантировать скорость по WI-FI не может не один интернет провайдер. Вы можете приобрести дополнительный wi-fi роутер для усиления сигнала, либо взять у нашей компании в аренду с ежемесячной платой 99 рублей. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваши пожеланию приняты к сведению и обязательно будут рассмотрены. Разрешите проинформировать, что на данный момент в тариф Smart+ включены 1000 бесплатных смс. Приятного Вам пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Напишите нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием номера л/с. Укажите номер телефона на который осуществляются звонки. Обязательно вам поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, здравствуйте! При возврате роутера в сентябре 2014 года было списано 100р, а затем начислено 100р. «Локальный драйв» подключен 09.07.2014 из ЛК за баллы. Согласно правилам программы: Пункт 6.4. - После истечения срока действия заказанного вознаграждения, услуга не отключается автоматически и будет тарифицироваться согласно действующим условиям предоставления услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Sarmat, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и оценку! Будем рады вновь возобновить с вами сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы Вам очень благодарны за положительный отзыв. Будем и дальше стараться радовать наших клиентов самыми выгодными, пакетными предложениями на рынке услуг. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Причин нестабильной работы интернета может быть несколько и, чтобы повлиять на ситуацию, нужно выполнить техническую диагностику. Для детальной проверки Вашего подключения нам потребуется данные, а именно номер МГТС и ФИО владельца договора. Поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если Вы ещё не решили прекратить пользоваться нашими услугами, то просьба написать письмо через форму обратной связи на нашем сайте. Специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.