Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает плохо, обрывы, устраняют долго.

Реальный покупатель
id 19533
  • НетБайНет29 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, мы с радостью поможем в устранении возникших неполадок, для этого уточните номер договора и ФИО владельца.

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Как показала практика скорости 50 м/бит для одного устройства оказалось мало...странно( будем повышать скорость до 100 если не поможет перейдем к другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 19532
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    29 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо работает, претензий к компании нет. Самостоятельно настроил айпи тв, скорости интернета для достойного просмотра хватает. Монтажники пришли быстро все сделали. Вовремя, без затруднений.

Реальный покупатель
id 19531
  • НетБайНет29 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв и пользование нашими услугами!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пропользовался месяц, пока пользовался, проблем не было. Сейчас на билайне (переехал по другому адресу) тоже устраивает.

Реальный покупатель
id 19529
  • НетБайНет29 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы всегда готовы помочь Вам и ответить на возникшие вопросы.

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой не дорогой интернет. Все было слажено через день после заявки приехали подключили, сначала приехали и забыли дрель,уехали,потом опять приехали установили,все было хорошо один день на второй день приезжаю домой с работы поздно вечером нужно было сделать дела за компьютером в итоге нечего не отправил. Начал звонить в поддержку минут 5 слушал автоответчик,потом минут 10 ждал ответа оператора, потом минут 10 разговаривал объяснял все но в итоге не чем не помогли

Реальный покупатель
id 19522

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Навязывание услуг. Сменили тариф с 310руб на 400руб. Типа теперь у меня будет 150мбс. А зачем мне столько мне и 90мбс хватало с головой!!!! Да и роутер всё равно сотку выдаёт.

Реальный покупатель
id 19517
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваши данные и укажите ссылку на отзыв. Мы заменим вам роутер.

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скатились в [дыру]. Пользуюсь услугами этой компании лет пять. Все было прекрасно буквально до начала 2018 года, интернет работал стабильно, списание средств производилось корректно, редко происходили сбои на их стороне. С 18 года случаются регулярные отключения интернета по адресу москва, улица дмитриевского 1. На вопросы в поддержку отвечают каждый раз одно и то же, какие то неполадки с коммутатором, специалисты уже в курсе и нужно ждать 24 часа для исправления ошибки. Ладно бы это происходило раз в полгода, в пару месяцев, на за прошедшие 5 дней, случилось 3 такие аварии. Это стало финальным сигналом для смены провайдера и написанием данного отзыва, который буду распространять по всем возможным ресурсам. Мое субъективное мнение, онлайм в текущем состоянии - контора, которая предлагает проблем больше чем решений. Если вам нужен стабильный интернет для работы или для дома, категорически не советую обращаться к этим людям.

Реальный покупатель
id 19509
  • Онлайм1 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, связанные с нашими услугами, предлагаю написать нам вконтакте или фейсбуке

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к клиенту. В воскресенье оставил заявку на подключение интернета. Подключение должно было произойти во вторник. Во вторник, за полчаса до предполагаемого визита, мне позвонил сотрудник билайн и сказал что сегодня подключения не будет. В среду подключать интернет в билайне отказались, в четверг я не мог сам. Договорились на пятницу. В пятницу, за полчаса до подключения оказалось что и в этот раз ко мне ни кто не приедет. При этом в субботу и в воскресенье уже нет возможности записаться. Придется искать другого провайдера. Жаль только что эти ребята морочили мне голову целую неделю.

Реальный покупатель
id 19504
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет. Интернет поганый , сервисная служба полный отстой, отношение к клиентам отвратительное, сплошное вранье. Ни в коем случае не заключайте с этой фирмой договор на предоставление услуг, а те кто пользуется берите. Дешевый интернет выльется вам в большие неприятности.

Реальный покупатель
id 19502
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    1 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Вы являетесь абонентом QWERTY? Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счёта. Чем вызвано недовольство?

КВЕРТИ
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вторую неделю нет интернета и ничего не делают. Вторую неделю нет интернета, по телефону стандартные фразы: заявка в работе, ждите. Для устранения проблемы, ни разу никто не выезжал за все время. Разорвал бы договор. Но оплатил на 2 года вперед. Их менеджеры в наглую говорят,что деньги не возвращают. Если в течение нескольких дней не исправят, буду подавать в суд по полной программе с возмещением фактического, морального вреда и оплатой услуг юриста.такого наплевательского отношения к клиентам давно не встречал.

Реальный покупатель
id 19500
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    1 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счёта.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16701-16710 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.