Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужаснейший и очень убогий интернет . Интернет полное полное разочарование. Скорость при wifi подключении = 16/14, при прямом подключении 71/80 тариф 100/100 этот провайдер не предоставляет скорость указанную в договоре на сайте пинг 2 заходишь в онлайн игры - пинг 50-700 провайдер ну полное болото не советую и еще техподдержка сбрасывает трубку помойка
Очень плохая скорость!!!. Интеренет работает стабильно но скорость очень слаба.обращался в поддуржку несколько раз, поменяли роутер, перепрошили проги в роутере и в компе - все безтолку. При открытии пару новостных страниц - приходится ждать загрузки. Провайдер обосновывает это с нагрузкой трафик в час пик, но похоже у ринета час пик все время, без исключений. Уже подумываю о смене провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качеством услуг довольны. Все работает хорошо.
- НетБайНет18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Постоянные обновления тв. Тянет плохо , но не факт что по их вине . В целом нормально.
- НетБайНет18 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании наших услуг. Можете нам написать ЛС и ФИО. Проверим оборудование.
Подключал интернет и тв от мгтс, до сих пор все работает стабильно, только иногда приходится перезагружать роутер.
- МГТС18 сентября 2018 г.
Добрый вечер! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает нормально, как таковых нареканий нет, но иногда, конечно, подглючивает. В принципе подключаться можно.
- НетБайНет18 сентября 2018 г.
Здравствуйте. Очень жаль слышать о том, что у Вас происходят периодические нарушения стабильной работы соединения. Вы можете написать нам письмо на электронный адрес технической поддержки support@netbynet.ru. Также Вы можете написать нам в социальные сети/чат поддержки, расположенный на сайте компании для проверки Вашего обращения и причин периодической стабилизации работы подключения.
Подключали только один интернет, сложностей не возникало , все довольно хорошо работает. Претензий к компании нет. В техническую поддержку звонили пару раз, но были мелочные проблемы. Которые быстро устранили.
- НетБайНет18 сентября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Подключали только один интернет, все хорошо работает, сложностей не возникает. Мастера пришли вовремя , все подключили , все сделали.
- НетБайНет18 сентября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Интернет и телевидение работает отлично, как и оборудование, монтажник подключил все быстро и аккуратно.
Все отлично , нормальный интернет. Особенно проблем не было .
- НетБайНет18 сентября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, У нас не бывает проблем с нагрузкой в час пик. Мы модернизируем всю линию, если разово нагрузка на дом превышает 70%. По нашим данным 20.09 вы общались с нашей техподдержкой и в результате диагностики выяснилось, что низкая скорость интернета связана с ПО ноутбука(загрузка процессора 90-100%). Надеемся, что неполадку уже удалось устранить. Если проблема всё ещё осталась/или мы вас неправильно идентифицировали, позвоните на наш общий номер или напишите на quality@rinet.ru. Поможем справиться с проблемой.