Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лс для проверки проблем на линии. Что касается пользования услугами от силы полторы недели в месяц - провайдеры домашнего интернета не предоставляют таких тарифов, расчетный период у всех равен 1 месяцу. Получить скидку до 50% ежемесячной аб.платы можно, заказав опцию Абонемент - скидки существенней сложно придумать :) Плата за резервирование порта существует у многих провайдеров, почитайте внимательно договора на сайтах. За телефон тоже все платят за линию независимо от разговоров и всех устраивает.
Здравствуйте! Обязательно проверим параметры подключения. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Вопрос официального предоставления плейлиста разработчикам приложений для Smart.TV затрагивает права и интересы правообладателей каналов. Без их разрешения трансляция через несогласованные каналы связи грозит судебными исками. К сожалению, по этой причине на данный момент мы не можем официально "добавиться" в посторонние приложения, на сайте SS-IPTV есть инструкции для просмотра любых плейлистов.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый вечер! Мы очень признательны Вам за положительный отзыв. Будем стараться для Вас дальше, для того чтобы пользование нашими услугами вызывало у Вас только положительные эмоции. Примем во внимание Ваши замечания по поводу личного кабинета. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, добрый день! 03.10 – суббота, в графике имеется комментарий: «Доступ разрешен только в будни с 9 до 18 (УК "Городская")». Поэтому подключение и перенесли на будний день. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах низкой скорости интернета и попытаемся исправить? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Уважаемый провайдер! Вы не поняли суть отзыва! Скорость соединения не самая главная проблема в данном случае, хотя естественно и она важна, ибо переплачивать за то чего нет, конечно, никому не хочется. Сейчас меня интересует проблема наличия соединения, а не его качества. И мне хотелось бы иметь уверенность в том, что эта проблема отсутствия интернета сутками исчезнет в будущем.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Немедленно разберемся в столь неприятной ситуации. С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за ваш комментарий, за положительную оценку и пожелание! Стараемся предоставлять нашим клиентам только качественные услуги. Постоянно работаем над улучшением наших услуг и сервиса. Будем рады сотрудничать с вами долго и позитивно. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Как часто у Вас проблемы с соединением? Можно ли узнать номер Вашего договора? Постараемся все исправить. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Мы очень признательны Вам за положительный отзыв. Ваше пожелание обязательно учтем. Приятного пользования!и. С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, что бы исправиться и помочь Вам.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните номер вашего л/с, постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Очень жаль что подобный единичный случай вызвал у Вас негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Будем рады Вам помочь! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Нам очень жаль что у Вас возникли такие эмоции при использовании наших услуг. Если Вам нужна помощь - с радостью Вам поможем в любом вопросе связанном с нашей компанией. С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"