Здравствуйте! Как часто у Вас проблемы с соединением? Можно ли узнать номер Вашего договора? Постараемся все исправить. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Мы очень признательны Вам за положительный отзыв. Ваше пожелание обязательно учтем. Приятного пользования!и. С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, что бы исправиться и помочь Вам.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните номер вашего л/с, постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Очень жаль что подобный единичный случай вызвал у Вас негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Будем рады Вам помочь! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Нам очень жаль что у Вас возникли такие эмоции при использовании наших услуг. Если Вам нужна помощь - с радостью Вам поможем в любом вопросе связанном с нашей компанией. С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Добрый день, нам искренне жаль, то так получилось. Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации?! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
Добрый день! Если есть возможность подключения к ОнЛайм, то оно происходит в течение 5 дней после оформления заявки. Как правило, это происходит быстрее. Предварительно оператор контакт-центра созванивается и согласует время работы на территории подключаемой квартиры. Все подготовительные работы (подведение кабеля к щитку, заведение договора и счета) будут проведены предварительно. Уточните, пожалуйста, адрес подключения и ваш номер л/с, уточним информацию и вам сообщим результат. С уважением, ваш ОнЛайм.
Л/с 4216785
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! В связи с чем связан Ваш отзыв? Готовы помочь Вам разобраться в любом вопросе! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
от Провайдера — Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно слышать подобные комментарии. Приятного Вам пользования! С уважением, Артём, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! В связи с чем связан Ваш отзыв? Готовы помочь Вам в решении любого вопроса связанного с нашей компанией! С уважением, Артём, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы немедленно провести проверку по данному факту. Уточните, пожалуйста Ваш номер МГТС и ФИО владельца. Разберёмся! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Добрый день, нам искренне жаль, что так получилось. Но дело в том, что сотрудники компании не могут помочь Вам с настройкой интегрированного wi-fi роутера, а на форуме отвечают просто продвинутые пользователи интернета. Мы постараемся Вам помочь, пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для решения данной ситуации.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.