Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Арентел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

вечные проблемы. Очередной мелкий провайдер, раздает интернет как попало, о качестве особо не заботясь. То модем с сим картой всунут, то радиоканал....

Реальный покупатель
id 18949
  • Елена Чуркина18 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Супер провайдер! Отлично все работает, очень доволен.

Реальный покупатель
id 18948
  • НетБайНет18 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил интернет, всем доволен, работает хорошо, без сбоев.

Реальный покупатель
id 18946
  • НетБайНет18 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет. плохо постоянно отрубается от роутера, интернет оплачиваешь работает через день. Не советую подключать это

Реальный покупатель
id 18943
  • Илья Свириденко18 сентября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Акадо18 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Зачем нужен монтажник?. Здравствуйте. Мне было необходимо оформить интернет на себя, вчера съездил в офис мгтс. Договорили что нужно нужно написать заявление о расторжении договора заключенного на прошлого собственника и потом жтать звонка для согласования выезда. Написал заявление. Позже связались, окозалось что получится принять выездного только в четверг вечером. Приезжаю домой, интернета уже нет, расторжение договора прошло махом. Физическое подключение в данном случае не нужно. Зачем вообще гонять монтажника? Чтобы просто привез договор и я ждал его 4 дня? Почему нельзя было заключить договор в офисе? Судя по свободным предоставленным интервалам у них и так день загружен. Хорошо, если такие правила у вас, почему нельзя расторгуть договор датой позже, указать это в заявлении или по умалчанию перед приездом монтажника. Неслаженно постоены процессы!

Реальный покупатель
id 18942
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для нового подключения всегда необходим приход мастера.

  • Василий18 сентября 2018 г.

    Что именно он будет делать при выезде?

  • Василий20 сентября 2018 г.

    дак что он будет делать то в данном случае? Кабель проложен, джипон терминал стоит, тип подключения у вас IPOE, настройка даже никакая не нужна, да и при пользование ранее проблем не возникало. Здесь абоненты оставляют отзывы что на обрыв кабеля монтажник несколько дней едет, а Вы его еще дополнительно загружаете пустыми выездами!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0

Читатйте внимательно условия. Уважаемые руководители. Не пойму вашего мотива. Вы за то, чтобы удержать клиента надолго и единоразовый клиент вам интересен? Моя ошибка в том , что я не прочитала контракт. Но когда захотела разорвать контракт, оказывается я должна уплатить 3000 рублей за раннее приостановление услуг. До этого была на мгтс, но переезжала и перешла на ваш провайдер, и при отключении мгтс с меня не брали за использование оборудования и за разрыв контракта. Я решила опять вернуться к мгтс , потому что они заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве в отличии от вас!

Реальный покупатель
id 18941
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой интернет с постоянными отключениями . Навязывают свой некачественный роутер. При установке собственного роутера долго не хотят его настраивать, а настроить его можно только через техподдержку. Скорость не соответствует тарифу, интернет постоянно пингует. Последний месяц мой дом отключали на некие ремонтные работы целых два раза, и каждый раз минимум на двое суток! И это в москве. Причём перерасчёт делают только по заявлению, и составляет он от силы рублей 10. И это за двое суток! Служба техподдержки действует по регламенту, однако вежливые извинения в карман не положишь.

Реальный покупатель
id 18940
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, иногда падает скорость, но разрывов соединения не бывает, сам в техподдержку не звонил никогда, но мне звонил контроль качества мгтс, пожаловался, что роутер иногда перезагружается и плохо раздает интернет, все быстро устранили, работу монтажника оцениваю на 5.

Реальный покупатель
id 18939
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что выбрали нашу компанию=)

Цифра Один
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Памятка будущему заказчику. Данный отзыв для тех,кто собирается связаться с этой компанией,будет объективным.много лет назад подключился к данному оператору,частые перебои и пофигистичное отношение к клиенту.теперь история.отсутствовал интернет где-то месяцев 5(меняли кабель),за это время операторы кормили завтраками,в итоге прислали письмо о расторжении договора,вот только задним числом,т.к.дата стояла от июля,а письмо поступило на почту в конце осени- прямое нарушение договора.потом связь восстановили,я позвонил оператору,сказали,что договор автоматически восстановлен,продолжаю платить и пользоваться.прошло время, случается пожар на соседней улице,перегорает кабель,тех.поддержка отказывается менять,говорит о расторжении договора.приходит позже письмо,подтверждающее расторжение и о отсутствии технической возможности по статье 782 гк рф.ну ок,к этому времени сам заменил кабель,оплачиваю и пользуюсь.через два месяца связь пропадает при положительном балансе,сигнал есть.естественно,надо подключаться к другому,но вот в статье 782 п.2 и в договоре черным по белому написано о возмещении ущерба в данном случае,а также о невозможности прекращения договора при технической возможности предоставления услуги,а судя по тому,что сигнал есть, возможность тоже есть.суть в том,что данному оператору не выгодно обслуживать абонентов в таком малом количестве,т.к.довели уже всех и большинство от него отказались.пусть так,вот только никто ущерб и траты возмещать вам не будет, гнилая такая политика у них, только через суд.поэтому снала напишу в роспотребнадзор,пускай поштрафуют немного,потом если настроение будет-в суд.поэтому,если кто собрался подключаться,прочитайте и подумайте-вам оно надо?мой случай не единичный,кидалово то ещё.1500011171 н.д.

Реальный покупатель
id 18938
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    20 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам жаль, но технической возможности предоставлять услуги связи по данному адресу нет, в связи с чем договор был расторгнут и обязательства сторон прекращены. С момента расторжения договора счета на оплату услуг связи не выставляются и поступившие денежные средства не зачисляются на лицевой счет. В случае, если после расторжения договора вы перечисляли оплату, то денежные средства вам будут возвращены. Для этого просим вас обратиться с заявлением в одно из отделений компании и указать ваши реквизиты для возврата денежных средств, поступивших после расторжения договора.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сигнал стабильный, интернет без сбоев монтажники без проблем подключили хорошие впечатления от предоставляемых услуг

Реальный покупатель
id 18935
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вам понравилось. Спасибо за отзыв=)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16751-16760 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.