Добрый день, нам искренне жаль, то так получилось. Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации?! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию с интернетом подробнее на blogs@mts.ru по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проверим. Постараемся помочь. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"
Здравствуйте! Мы очень признательны Вам за положительный отзыв. Очень приятно видеть что наши старания не остаются незамеченными. Отличного настроения! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Все Ваши пожелания обязательно примем во внимание. Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Мы предоставляем интернет согласно ТП по договору. Скорость соединения делится между всеми подключенными компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть. Так же на качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы. В случае актуальности неполадок, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки для проведения диагностики. Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, подпись. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. С уважением, ваш ОнЛайм.
Вероятно, произошло какое то недоразумение! Давайте попытаемся разобраться в чем дело? Пришлите Ваши данные на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы сделаем всё возможное, чтобы исправиться!Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Уважаемый Клиент! Вероятно, в работе оборудования наблюдались какие-либо неисправности или проводились плановые работы. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и попытаемся выяснить причины долгого отсутствия интернета. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Благодарим за положительную оценку! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим ситуацию по оплате и сообщим вам тут. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! Уточните Ваш ПИН, если Вы являетесь нашим абонентом, для скорейшего решения проблемы!
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв относительно качества услуг компании. Нам очень приятно слышать подобные комментарии. Приятного Вам пользования! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"