Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все отлично , разок была проблема не по их вине . Но все решили . Отлично все

Реальный покупатель
id 18909
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    17 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, все устраивает. Подключение вообще отлично прошло-молодцы.

Реальный покупатель
id 18906
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    17 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не могут устранить проблемы. Пользуюсь 2 года.скорость стабильная, проблемы редкие.но неделю назад соединение пропало.на протяжении недели через техподдержку (кстати отвечает быстро) каждый раз обещали все исправить на следующий день.но обещаний как видимо никто выполнять не собирается. В последнем обращении провайдер сослался на аварию коммунального характера.авария могла иметь место, так как имея в запасе резервный канал обнаружил отсутствие связи и там.однако резервный провайдер провел работы незамедлительно и через 6 часов тем же вечером восстановил соединение.но не 2kom - ровно 7 дней ничего не предпринимается.перерасчет обещан но возможно уже не пригодится.

Реальный покупатель
id 18905
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    20 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай. Спасибо за оставленный отзыв. Ваше обращение взято под контроль руководства, но для того чтобы вам помочь, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

МГТС
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Установить установили , как только проблемы возникли , даже за деньги не хотят приезжать и что то чинить , говорят надо ехать куда то , это не устраивает. Сервис не понравился.

Реальный покупатель
id 18904
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru подробное описание вашей ситуации, указав номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже не пользуюсь данной компанией, но когда работал с ними все было хорошо подключили вовремя качество на уровне.

Реальный покупатель
id 18901
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Благодарим за оценку=)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, все полностью устраивает. Претензий никаких не возникает.

Реальный покупатель
id 18900
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все сделано по человечески, сбои если и бывают то о них заранее информируют, неплохой провайдер можно было бы поставить 5 из 5 баллов если бы не сбой.

Реальный покупатель
id 18898
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Систематическое отключение интернета и ТВ на рабочие часы!. Была пользователем акадо более 10 лет. Были нарекания по скорости интернета, навязыванию платных услуг, но не более... Теперь же в рабочие дни в пресненском районе москвы систематически с утра отключается интернет и тв на весь рабочий день. Например: 13 сентября (четверг) - отсутствие интернета и тв с 11:00 до 17:00 14 сентября (пятница) - отсутствие интернета и тв с 10:20 до 19:20 17 сентября (понедельник) - снова отключение интернета и тв с 11:20 и до сих пор нет! Обращения в службу поддержки акадо ничего не дают. В первый день отключения рассказывали байки про аварию. Теперь просто заявляют, что в нашем районе зафиксировано отключение более 200 пользователей, но отключение же происходит в рабочее время, когда большинство пользователей на работе, поэтому нет проблем.... То есть будут и дальше отключать. Причины не объясняют. Вынуждена обратиться за помощью в роскомнадзор. Не рекомендую акадо никому!

Реальный покупатель
id 18897
  • Акадо17 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Не всегда сигнал отключается по нашей вине, иногда проводится кап.ремонт(в том доме, где установлено магистральное оборудование) и наше оборудование временно обесточивают. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.

  • Анна19 сентября 2018 г.

    В нашем доме не проводится никакого кап.ремонта. Специально звонила и уточняла в ГБУ Жилищник. Все остальные провайдеры работают, узнавала у соседей, кому посчастливилось подключить интернет у другого провайдера. Сегодня снова с 11 утра нет ни ТВ, ни интернета Акадо! Оператор тех.поддержки Акадо только что подтвердили, что снова не будет интернета, ни ТВ весь день. Объяснение дано такое: оборудование Акадо не тянет, приходится отдавать мощности корпоративным клиентам, отключая на рабочее время пользователей домашних сетей (аргумент приведен железный - все равно большинство пользователей домашних сетей не замечают отключения, пока все на работе!) Свои жалобы я официально оставляю в службе тех.поддержки Акадо ежедневно. Но это не помогает! Представители Акадо прекрасно знают о ежедневных, систематических отключениях интернета и ТВ на протяжении 2-х недель. Надеюсь, что мои обращения в Роскомнадзор и в Роспотребназдор помогут Акадо начать работать или уйти с рынка услуг, если оборудование не позволяет нормально работать в Пресненском районе Москвы.

  • Акадо19 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте еще раз. Мы проверили - отключение сигнала действительно связано с проведением капитального ремонта. Как мы писали выше - ремонт проводится не в Вашем доме, а в том, где установлено магистральное оборудование, подающее сигнал на соседние дома. В данном случае сигнал отсутствует не по вине АКАДО-Телеком. Однако мы понимаем, что Вам это доставляет неудобства и приносим Вам извинения. За время отсутствия сигнала - будет произведен перерасчет.

  • Анна20 сентября 2018 г.

    Никакого кап.ремонта ни в нашем доме (Б. Тишинский пер, д 2), ни в соседних домах ( Б.Грузинская ул. 37, Ср. Тишинский 3, Б.Тишиснкий 10-12) не проводится. Это ответ, полученный мною официально от ГБУ Жилищник Пресненского района по моему вчерашнему запросу. МГТС И Онлайм у соседей работают без отключений. Только у пользователей Акадо в нашем доме нет ни ТВ, ни интернета каждый рабочий день. Вчера 19 сентября отключение интернета и ТВ с 11:10 ДО 17:40. Сегодня 20 сентября отключение сигнала с 10:40 ... И уже очевидно, что это до вечера! Нет никаких сомнений, что и 21-го, и 24-го сентября отключения снова повторятся!

  • Акадо20 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Наше оборудование установлено в другом доме(не в тех, которые Вы перечислили). Мы изменили схему подключения питания нашего оборудования. Сейчас Ваш дом получает сигнал. Надеемся, что новая схема позволит избежать отключения связи при отключении электричества. Приносим извинения за доставленные неудобства. Заявка на перерасчет зафиксирована.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без сбоев, все устраивает.

Реальный покупатель
id 18896
  • МГТС17 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв=)

билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключался в августе прошлого года к провайдеру билайн интернет и тв работает по разному в целом достаточно стабильно.

Реальный покупатель
id 18895
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16771-16780 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.