Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не служба поддержки,а перенапрявлятели телефонов. Ужасное отношени к клиентам, не устранили проблему с телевидением ещё и за выезд взяли плату. На сайте хотел написать в службу поддержки так не работает там ничего, никакого продолжения нет в обращении, не работает у них связь со специалистами, звонить оператору желания никакого нет, работают люди которые внятно ответить не могут и постоянно переводят, то с оператора, то со специалиста, лишь бы не разбираться с проблемой. В общем никому не советую, уходить надо с этого оператора.

Реальный покупатель
id 19712
  • Акадо3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Специалисты абонентской службы доступны на всех площадках, как на сайте, так и в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора ,что бы мы могли проанализировать Ваши обращения и решить возникающие сложности с ТВ.

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не интернет, а издевательство. Никому не посоветую этого провайдера. Чуть ли не каждую неделю падает интернет. И ладно бы, если бы пропадал он минут на 10-15, хотя и такого не должно быть, интернет отсутствует зачастую сутки, а то и двое. До поддержки во первых не дозвониться, а если дозвониться удалось ответ на линии аварии и нет никакой информации когда же интернет наконец вновь подключат. Приходится ждать в надежде, что к вечеру или к утру интернет заработает, а это далеко не факт. 2 часа назад инет снова упал и подключили его только сейчас. И слава господи, что отсутствовал он лишь 2 часа, а не сутки, как обычно.

Реальный покупатель
id 19709
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.

  • Лидия3 октября 2018 г.

    119708 Была бы очень признательна, если бы проблему действительно решили.

  • Севен Скай7 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Лидия , по вашему вопросу составлен тикет №586054. К сожалению, дозвониться по указанным номерам телефонов специалисты тех. поддержки не смогли. В случае сохранения проблемы , просим Вас позвонить по телефону .

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ни за что не хотят отвечать и все проблемы сваливают на клиента. Еще раз решила воспользоваться услугами оператора мтс и опять разочарование! Согласно тарифа у меня 10гб интернета в месяц. Два месяца все было нормально- не более 2гб в месяц использовалось. На третий месяц за два дня улетело 10гб и обвинили меня. Формально приняли претензию ,а разбираться не собираются. Никому не рекомендую такого оператора,который любит своих клиентов только на бумаге!

Реальный покупатель
id 19705
МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интернет. Сегодня специально собрал статистику: --- 8.8.8.8 ping statistics --- 14985 packets transmitted, 14521 packets received, 3.1% packet loss round-trip min/avg/max/stddev = 4.563/80.124/25212.254/549.484 ms у меня на мобильном выше 300 пинг не поднимается

Реальный покупатель
id 19700
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Также подробно опишите вашу ситуацию. Мы поможем.

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Действительно хороший и недорогой интернет. Пользуюсь, не так давно, по рекомендации друзей, со старым провайдером были постоянные проблемы, то одно, то другое. На инетком, пока таких проблем не было, может потмоу что недавно подключился, время покажет...

Реальный покупатель
id 19699
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, за положительный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашими услугами.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный оператор!!!!!!!!!!!!. Просто шарага. Настолько отвратительная компания!!!!1 у меня слов нет. Я плачу бешеные деньги (в три раза дороже, чем у мегафон), и интернет не работает!!!! Просто нееделями может не работать. Отвратительное место, я мечтаю, когда переведут на другого оператора уже!!!!! Я в шоке очень хочется сказать все это в лицо руководству. Так они еще и подключают услуги платные тайком, повышают плату без моего спроса и тд!!!!!!!! Ни за что не пользуйтесь

Реальный покупатель
id 19685
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключение услуг без согласия, хамство. Подключили услугу после звонка рекламного специалиста без нашего согласия. Звонившая женщина жевала во время разговора. Не соглашаются перерасчитать возникшую задолженность.

Реальный покупатель
id 19683
  • Акадо2 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы уже ответили Вам в нашей группе Вконтакте. Необходимо уточнить номер Вашего договора.

КВЕРТИ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратильное отношение к клиентам.. Пользовался услугами более 5 лет. №6116985246. Поначалу всё устраивало. В последние 2 года начались постоянные отключения. На запросы реакция слабая. Последний случай добил. Отключили интернет. Обратился. Обещали исправить. Перезваниваю на следующий день - заявляют, всё работает. А интернета нет, отвечают, что повреждение в вашем кабеле и обещали прислать ремонтника в течении 3!!! Суток. Ждать не стал, благодаря этому ресурсу подключился к 2ком, причём к своему повреждённому кабелю. Теперь живу и радуюсь. Но настоящей проблемой стал возврат денег, уплаченных вперед. Всю переписку приводить не буду, скажу только, что направил 2 запроса на возврат, один из них почтой рф. Это было в мае, сейчас октябрь. Деньги я так и не вернул. Но я их добью. Никому не советую, кроме пиратского торрент-трекера (сомнительное преимущество), больше плюсов нет. Скорость всегда меньше заявленной. Ps qwerty-это дочка центрального телеграфа. Вероятно, поэтому они и ведут себя так безцеремонно.

Реальный покупатель
id 19672
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    4 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Проверьте начисления на своей карте, денежные средства переведены в начале сентября (482,91р). Сожалеем, что единственный за 5 лет случай привел к такому решению, срок устранения аварий прописан в договоре - от 1 до 3-х дней. Последний срок возникает, как правило, в случае проблем с доступом в выходные или сложной аварии. Приносим извинения за возможные неудобства. Всего наилучшего!

  • Сергей4 октября 2018 г.

    "В начале сентября" это ни о чём. Ни в мобильном банке, ни в личном кабинете банка такого возврата нет. Конкретно, какого числа был произведён возврат, а также неплохо было бы прислать платёжку (выписку). Я, конечно, схожу сегодня в банк, но предполагаю, что Вы лжёте. Если такие смешные деньги я выбиваю с таким трудом, то пусть потенциальные Ваши клиенты подумают, что за шарашкина контора QWERTY.

  • Сергей4 октября 2018 г.

    Да, подтверждаю, платёж прошёл 4 сентября. За лгунов извиняюсь всенародно. Но...только за это, полгода выбивать свои кровные чересчур.

  • КВЕРТИ7 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Заявление на возврат подано 30.05. К сожалению, в отдел расчетов поступило с задержкой. Приносим извинения за задержку.

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Проблема с вай-фаем: перестал работать от слова совсем. Вообще использую акадо и все было без проблем, ну разве что мелкие заморочки. А сегодня пропал wi-fi, причем он не обнаруживается на всех устройствах - и на айфоне и на ноуте который на винде работает. Если подключать по кабелю от модема humax интернет работает, индикатор wi-fi не горит. Подскажите, как исправить? Через провод сидеть вообще не вариант, да и мобильный без вай-фай - это печалька.

Реальный покупатель
id 19671
  • Акадо2 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Скорее всего Ваша проблема связана с работой самого модема. Для устранения сбоя необходимо на правой боковой панели модема нажать кнопку «WPS» и удерживать более 4 секунд. После этого Wi-Fi на модеме должен заработать.

  • Антон2 октября 2018 г.

    Ребята, выручили! правда все решило одно нажатие кнопки! Благодарю!

  • Акадо2 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень рады, что Ваша проблема разрешилась. Обращайтесь!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет, тв и мобильная связь подключены от провайдера билайн. Скорость интернета хорошая, проблем нет. Качество картинки тв устраивает, все работает хорошо. Тв приставка так же работает отлично. Мастера при подключении приехали вовремя. В службу тех поддержки обращались с вопросами - сотрудники компании помогали.

Реальный покупатель
id 19670
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16771-16780 из 25456 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.