Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета хорошее, тв без нареканий. Доволен услугами мгтс (есть с чем сравнивать)монтажники, молодцы, подключили на высоком уровне

Реальный покупатель
id 18985
  • МГТС19 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо большое, что доверяете нам!)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скоростью интернета доволен, просадок не наблюдалось. Монтажники подключили быстро. Роутер работает без сбоев. Рекомендует

Реальный покупатель
id 18984
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны нашей скоростью. Спасибо за отзыв=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

И интернет и тв работают отлично! Нареканий нет! В тех. Поддержку обращаться не приходилось. Все устраивает!

Реальный покупатель
id 18983
  • МГТС19 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования!

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, особых сложностей не возникает, в техническую службу звонить не приходилось

Реальный покупатель
id 18982
  • МГТС19 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! очень приятно слышать такие слова! Приятного пользования!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает, интернет работает хорошо, без сбоев. Никаких претензий к монтажнику, пришел вовремя, быстро подключил.

Реальный покупатель
id 18981
  • МГТС19 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень рады, что смогла Вам угодить!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключала интернет и тв для родителей. За весь срок пользования один раз возникли трудности с доступом, вызвали мастера, который оперативно все устранил. Нареканий нет.

Реальный покупатель
id 18979
  • МГТС19 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за рекомендацию!)

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключал полный пакет: тв с интернетом, интернет работает отлично, но были проблемы с телевидением - пропадали каналы, но, после обращения в техподдержку, все наладилось.

Реальный покупатель
id 18978
  • МГТС19 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Приятно слышать!)

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом от компании не первый год, все хорошо работает, претензий нет , сложностей не возникает. В техническую поддержку за весь период пользования обращаться не пришлось.

Реальный покупатель
id 18977
Онлайм
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Недобросовестный провайдер! . Доброго всем дня. Совершенно не думал, что придётся написать подобный отзыв, но я просто обязан предупредить потенциальных и действующих абонентов компании он лайм (on lime) о вопиющих нарушениях, связанных с предоставлением ими услуг! Постараюсь изложить суть коротко и исключительно по делу. Ситуация следующая: я несколько лет являлся их абонентом и, в целом, меня всё устраивало до одного непростительного момента. По мимо интернета, которым я пользовался дольше 2х лет, от данной компании он лайм, мне было предложено подключить услугу цифрового телевидения. Для этого мне необходимо было приобрести у них две единицы оборудования (телекарты) так, как услуга предоставлялась не на один, а на два телевизора в нашей квартире. Обе телекарты стоили приличную сумму денег (тогда – 3500р. Каждая), а потому, мне пришлось воспользоваться их дополнительной услугой рассрочки. Спустя полтора года пользования мне поступил звонок от оператора он лайм в котором меня уведомили о том, что они в одностороннем порядке прекращают предоставление услуги цифрового телевидения. На мой, справедливый вопрос - почему это происходит? (ведь я исправно и своевременно всё оплачивал), мне дали следующий ответ: что это происходит по вине вашей управляющей компании, и что якобы мы (он лайм) с ними не договорились! Тогда я поставил закономерный вопрос о том, зачем они предлагают абонентам ненадёжные услуги, которые изначально не согласованы с управляющими компаниями? Ведь если бы речь шла о простом прекращении предоставления услуги, но ведь они продают к этому своё дорогостоящее оборудование? (к тому моменту я уже полностью выплатил за одну из карт). Ответ меня поразил своим цинизмом – теперь эти карты ваша проблема! Если хотите продайте их на авито. В качестве альтернативы, мне было предложено купить у них другой (не менее дорогой) прибор для ip телевидения, на случай если я и дальше хочу смотреть качественное цифровое тв. А далее, произошло самое интересное: в ходе нескольких разбирательств по этому вопросу мне сообщили следующее: компания он лайм принимает мои аргументы, в связи с чем, я просто могу вернуть вторую карту, не выплачивая за неё остаток задолженности 2000 руб. (при этом - 1500 руб. Которые я уже заплатил за неё рассрочкой мне никто не вернёт). Не смотря на однозначную потерю денег, меня устраивал и такой вариант, но увы, это предложение осталось только на словах. Позже, данная компания он лайм в одностороннем порядке и без уведомления меня как абонента сама расторгла со мной договор и выставила счёт на остаток задолженности за вторую карту, не исполнив своего обещания принять у меня ненужное более оборудование… у меня всё. Каждый из вас, потенциальные клиенты, должен решить для себя сам, насколько честно они поступают со своими действующими абонентами и сделать правильный вывод с оглядкой на мою ситуацию! Мой, уже бывший, номер договора с этой компанией – 4014351 и я категорически не рекомендую иметь с ними дело.

Реальный покупатель
id 18976
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Ну что могу сказать...отвратительная работа как сотрудников, так и самого интернета.третий день все стоит на месте, только отписки и обещания, результат работы нулевой.исправления проблем безрезультативны.

Реальный покупатель
id 18973
  • Илья Свириденко19 сентября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Olga19 сентября 2018 г.

    Какой аргументированный ответ? Третий день не работает Ваша сеть-интернет. На все вопросы отвечают одно и тоже, только меняют примерное время ожидания решения данной проблемы. По звонку оператор гоняет по бессмысленным вопросам, все ли у Вас подключено на прямую, перезапустите то перезапустите это, не могут помочь в решении и переключают дальше. После бесплотных попыток решить вопрос подключения, обещают перенаправить заявки инженерам и тоже на выходе ноль-проблема не решена, интернета нет, при этом эл.робот утверждает обратное, сами сотрудники не могут ответить точно, что не работает у Вас и когда это решится! а некоторые вообще не в курсе что уже как несколько дней на всей Москве и Московской области клиенты ждут реального подключения, а не постоянных завтраков-проблема будет решена не известно когда, точно сказать не можем-вот весь результат переписок, звонков и прочего.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16731-16740 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.