Мы благодарим Вас за использование наших услуг. Хотелось бы сообщить, что для более быстрого выхода в интернет после финансовой блокировки, необходимо перезагрузить Ваше устройство (роутер/ПК). С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый абонент! Уточните Ваш ПИН для проверки линии. Мы готовы выполнить необходимые работы для решения описанной проблемы. По нашей информации таких проблем как "частые проблемы с подключением к dns серверам" не наблюдается.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и постараемся исправить данное недоразумение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.
Логин 0895570772,это именно я оставил данный отзыв,т.к. не имел возможности восстановить аккаунт.Ваше лицемерие просто бесит:"Будем исправляться! Ваш Билайн"! 4.10.2015 вам написано письмо на internet@beeline.ru и пришло письмо с обещанием разобраться и ответить в течение суток! Жду ответа до сих пор! Уверен что придёт формальная отписка и всё. Претензий к вашей компании за три года масса:техподдержка никакая,за исключением маленького процента операторов имеющих представление о предмете;недействующее оборудование-роутер,который был заменён в "сервис-центре" на Курской,тоже на нефункциональный;невыполнение договора и т.д. "Клиент ценен до момента заключения договора и подключения к сети,дальше он никуда не денется!"-это девиз вашей компании,исхожу из личного опыта.В данный момент подбираю другого провайдера,о ваших "художествах" позднее напишу развёрнутый отзыв.
Здравствуйте! Чем вызвано Ваше недовольство? Будем признательны, если Вы опишите ситуацию более подробно, а так же уточните номер МГТС с которым возникли проблемы. С уважением, Артём, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Так же добавлю, по указанному адресу Балашиха, Зеленая 36 была углубленно проверена цепочка коммутаторов и на всякий случай заменен один из них, который теоритически мог в скором времени выйти из строя. Если вдруг ситуация со скоростью повторится, обязательно напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и описанием проблемы!
Здравствуйте. Скорость работы в интернете может зависеть от множества факторов. Особенно если подключены через роутер. Заполните, пожалуйста, форму обращения по низкой скорости у нас на сайте и напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина контактного телефона и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отклик. Нам очень важно знать Ваше мнение. Желаем Вам приятного пользования! С уважением, Артём, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы незамедлительно Вам помочь в решении данной проблемы. Напишите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Разберёмся! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Пожалуйста, сообщите номер вашего л/с, выясним всё по вашему вопросу. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Клиент! Благодарим за выбор нашей Компании! Давайте разберемся с Вашей ТВ-приставкой? Пришлите, пожалуйста Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и поможем Вам исправить неполадки с телевидением. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Для того чтобы заблокировать подключение, нет необходимости ехать в офис. Достаточно просто позвонить нам или обратиться к нам на blogs@mgts.ru. Приятного Вам пользования! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте! Скорость соединения делится между всеми подключенными компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть. Так же на качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы. По вопросу общения со Службой поддержки, пожалуйста, напишите нам на onlime@rt.ru, подробно описав проблему. Обязательно укажите номер вашего л/с. Проверим информацию, разберёмся. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Если у Вас имеются вопросы по работе нашего оборудования, то просьба заполнить форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники Вас проконсультируют.
Уважаемый Kuzzka, здравствуйте! Обращений от вас по проблемам со скоростью в истории не зафиксировано, как и заявок на ТО. Оборудование ЦТВ было приобретено на условиях аренды с соответствующим начислением арендной платы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемы онлайм. То что у вас "не зафиксировано" - это ваши проблемы, перед тем как я перестал оплачивать 2 месяца я звонил с просьбой решить проблему, где называл свой Л/С и указывал на проблемы со скоростью. Заявку на ТО никто не предлагал мне оформить - это решайте с вашими операторами. По поводу оборудования - я описал причины и следствия и в этом считаю некорректным исключительно ваше обслуживание, ибо у вас есть услуги на то чтобы выдать оборудование но нет услуги(не было) принять его адекватно! Удачи с клиентами.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Нашей компанией приветствуется конструктивная критика и во внимание принимаются все пожелания и замечания. По описанной Вами ситуации обязательно проведем работу в данном направлении и примем необходимые меры по повышению качества сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Просим Вас не делать поспешных выводов. Обязательно разрешим данный вопрос. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"