Добрый день! Доступ к сайтам ограничивает оператор связи после того, как Роскомнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) вносит сетевой адрес сайта в единый реестр сайтов, содержащих информацию, запрещенную к распространению в России. Кроме этого могут быть заблокированы и сайты, не входящие в единый реестр, содержащие другую запрещенную информацию. В этом случае решение о блокировке сайта принимается судом. Направьте, пожалуйста, нам телефон подключения и скриншот (фотографию) блокировки сайта. Проверим. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! А можно узнать номер Вашего договора? Потестируем линию и посмотрим, в чем проблема. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Баланс на начало сентября по Вашему счету составлял 516.20, платежей в сентябре не было. Этой суммы на оплату полного месяца не хватило, поэтому 29.09 произошла блокировка. Все начисления, списания, поступления средств отображены в личном кабинете. Что касается соединения через роутер, Вам уже было рекомендовано выбрать для роутера другое место, если радио-сигнал не доходит до каких-то участков квартиры из-за наличия помех. Или использовать кабель.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Готовы помочь Вам разобраться в данной проблеме. Уточните, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Проверим! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо вам за положительный отзыв! Будем надеяться на дальнейшее позитивное сотрудничество с вами. Пожалуйста, оставьте комментарий более развёрнуто, чтобы смогли зачесть вашу оценку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Мы очень признательны Вам за положительный отзыв. Будем стараться для Вас дальше, для того чтобы пользование нашими услугами вызывало у Вас только положительные эмоции. С уважением, Артём, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес компании. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту с указанием Вашего номера подключения и контактного номера для связи. Решим вопрос оперативно. С уважением, Артём, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию подробнее на blogs@mts.ru, указав контактный номер и номер лицевого счета. Постараемся помочь. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"
Уважаемый абонент l9l9l9, здравствуйте! Скорость, как правило, всегда соответствует заявленной, но может отличаться и зависит от различных факторов. На скорость соединения оказывают влияние такие факторы, как, например, загрузка канала до сервера, загрузка самого сервера, аппаратное и программное обеспечение компьютера и т.д. Для проведения диагностики мы можем оформить заявку. Для этого, пожалуйста, сообщите нам номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Мы благодарим Вас за использование наших услуг. Хотелось бы сообщить, что для более быстрого выхода в интернет после финансовой блокировки, необходимо перезагрузить Ваше устройство (роутер/ПК). С заботой о Вас, Ваш Билайн!