Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто настолько плохой провайдер, что я не могу описать словами, постоянные вылеты. Писал в поддержку, говорили плохой роутер, менял, изменений не наблюдается
Пользуюсь уже больше двух лет только домашним интернетом. Скорость интернета хорошая, пинги — всё вот это вот прекрасное, тариф тоже нравится. Но разрывы очень часто, и исправление этих разрывов очень долго. Если раньше это происходило раз в пару месяцев, редко длилось больше получаса, то сейчас это уже стабильно два раза в месяц. Вот и сейчас я пишу этот отзыв, раздавая интернет с телефона. Обращения в техподдержку утратили смысл, т. к. максимум, что можно услышать, — есть авария, она в работе. И каждый раз сроки называются разные и «от балды». Прошлое отключение было на два (два!) дня. Если есть возможность рассмотреть альтернативы — рассматривайте. У «Алматела» есть и хорошие стороны (сам интернет хороший, ровный), но с авариями и их информированием — беда. Был бы хотя бы в личном кабинете механизм информирования об авариях и их статусе — было бы хорошо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Процесс подключения был очень гладким и профессиональным. В течении часа после составления заявки с нами связался с менеджер провайдера Тералайн Телеком, запросил необходимую информацию о нашей компании и наших требования к интернет-соединению. Провайдер предоставил нам все необходимые документы, подключил оборудование и помог с его настойкой. Бывают просадки в скорости соединения, но они не влияют на работу нашей веб-студии.
Это самый [плохой] провайдер на свете. Если хотите перейти - даже и не думайте. Преимущество только в одном - они дают установить свой роутер. У меня супер-дорогой роутер, но из-за того что мегафон ддосят, а компания не может отбить его - пинг в дотке стабильно ПО КАБЕЛЮ 100 - 150, как в это играть? При [прошлом провайдере] пинг был 2, да решили поменять потому что роутер не дают свой поставить, а их оборудование - плохое. В общем - если хотите брать интернет к себе в дом, даже и не думайте. Хуже чем что либо!
Тот самый случай, когда даже одну звезду ставить жалко. Худший провайдер из всех, в новостройках, хоть с мобилы сиди раздавай себе. Плохая компания с плохим сервисом.
- Акадо6 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В приложении Сбера автоплатеж на МГТС вы теперь не найдёте, а необходимо выбрать МТС-HOME. Расскажу свою печальную историю. В январе не оплатился автоплатеж на МГТС (интернет и городской телефон), который исправно платился 7 лет. Месяц я ждала, в феврале стала звонить в мгтс сама. Мне ответили, что мне пришлют номер моего счёта (я звонила с городского номера) и ссылку и по ней я смогу оплатить. И суммы были какие то смешные -- 100 и 200 руб. Причём, я подробно объясняла свои волнения, но мне просто слали ссылки для оплаты и всё. В марте я забеспокоилась капитально. И стала звонить оператору и спрашивать: что происходит? И тут хочется подробно описать, что мне отвечали разные операторы мтс-хома, кроме их дежурного "ВЫСЛУШАЙТЕ МЕНЯ!" Это их так учат, а сидят там некомпетентные девушки, которых ещё к тому же учат врать клиенту на их тренингах. ПЕРВАЯ оператор мне ответила, что 25 января наш городской номер кто-то перевёл на МТС, что заключен был новый договор, а обратно на МГТС вернуться нельзя. И ещё сказала, что их МТС прекрасен. Тогда я спросила про другую квартиру, квартиру мужа, потому что нам туда нужен и городской телефон и интернет. И мне тут же ответили, пробив по базе, что долгов на той квартире нет. И у них в базе стоит ответственным квартиросъёмщиком мама мужа, которая умерла 20 лет назад! То есть у них есть все базы городских телефонов, но СТАРЫЕ, которые есть и в сети. Сказали, что долгов нет. Но это неправда, я думаю, что когда-то долги были, поэтому когда-то телефон и отключили. Я конечно очень удивилась всему услышанному, думала три дня, переваривала. И 5 марта, когда автоплатеж от мгтс снова не прошёл, стала звонить снова. Меня волновало: как быть с неоплаченным за три месяца интернетом. На что ВТОРАЯ оператор сказала: а вы идите в Сбербанк, они всё знают и вам по номеру счёта (с которого я оплачивала копейки) выставят новый автоплатеж. И я пошла в СБер. Там мне сказали, что надо скачать сберонлайн ( а у меня его не было). Скачали. Дальше консультант стала мне говорить, что по всему миру 25 января мгтс стало мтс. Но при этом как оформить автоплатеж она не знала, стала спрашивать у коллег. Из чего я поняла, что это только у меня такие проблемы с телефоном. Мы нашли в списке Сбера МТС-Хом. Но оператор сказала мне звонить и спрашивать, МТС-Хом у меня или нет. Оператор также заметила, что к ним не прозвониться. Я стала звонить и действительно с мобильного прозвонилась только через полчаса. Там ТРЕТЬЯ оператор мне ответили, что ничего не могут сказать, что телефон оформлен на другого человека, а мне ничего не скажут. Тогда я назвала папино имя ( ведь на папу оформлен городской и интернет) и адрес. Тогда мне сказали, что на наш городской телефон оформлен ещё мобильный номер МТС, но сказать его мне не могут и владельца номера тоже не могут назвать. Я перезвонила снова ЧЕТВЁРТОМУ оператору. Он сказал, что в сбере должны выбрать МТС-Хом и подключить автоплатеж по номеру счёта, а не по номеру телефона. (А там в приложении ещё выскакивает просто мтс в списке оплат.) На следующий день я с папой пошла в офис МТС. Но там сказали, что это не к ним, причём консультант стала звонить по телефону и спрашивать. Но и по телефону ей ничего вразумительного по нашему вопросу не сказали. Причём мы просили сказать номер симки, которую привязали к нашему городскому и которую мы не видели в глаза. Но тут второй консультант сказал, что это МТС -Хом, это вообще не они и показал мне на объявление с адресами их офисов. Офисов по Москве совсем мало, ближайший к нам очень далеко, и я поняла по адресам, что это МГТС, просто сменили название. На неделю даже больше я бросила всякие выяснения. Но я переживала, что дома перекроют интернет, и я ещё я думала, что может какая ошибка, кто-то подключил к своей симке наш адрес. В общем, позавчера и вчера я снова стала названивать с городского. ПЯТЫЙ оператор мне сказала, что курьер привёз симку нам домой, мы эту симку активировали и таким образом у нас перевелось всё в МТС-Хом. Причём она меня поправляла, потому что я говорила МТС _ Хоуф.))) И говорила: выслушайте меня! Говорили мы минут 20. Причём эта оператор юлила. Она стала говорить, что курьер привёз симку 3 февраля. Я ответила, что мы были дома и никто не привозил. тогда она сказала, что курьер был с 26 января по 3 февраля, а активировали 3 февраля. Я говорю, но кто-то ведь получал эту симку. Я говорю: может муж? И назвала его телефоны. Один телефон мужа совпал, и оператор говорит, что по этому телефону курьер связывался. И что она, так уж и быть, может прислать мне ссылку на другой счёт интернетовский, и там у нас долг 1975.88. В общем она прислала эту ссылку. И ещё сказала, что автоплатеж оформить не получится нормальный по номеру счёта. и что мы сами должны выставлять суммы - сейчас интернет по 750, а будет по 975 с четвёртого месяца использования. В общем, долг копится, им надо чтобы кто-то оплачивал, поэтому они мне и дали этот счёт, а так он привязан к симке, которую я и в глаза не видела. Эта пятая оператор уже и номер с этой симки сказала, но я не успела записать, и ещё она сказала, чтобы я не волновалась, что если симкой не пользоваться, она через 420 дней заблокируется.))) Я посидела-подумала и снова позвонила. ШЕСТАЯ оператор была ещё более внимательна, но тоже стала кричать, чтобы я её выслушала, хотя я и так всех всегда слушаю. эта оператор дала мне уже виртуальный номер, чтобы я могла зайти в личный кабинет, объяснила как скачать приложение и какое. Я мы создали личный кабинет. Но я испугалась оплатить счёт в личном кабинете, какой то он подозрительный. Зато я стла искать симку в конверте, но по всей видимости я выкинула этот конверт, когда убиралась у мужа. И вечером вчера я позвонила СЕДЬМОМУ оператору. Я объяснила, что муж не в себе, что сейчас вообще в больнице, что видно получил симку, а нам ничего не сказал, и как быть. Тогда оператор мне ответила, что 3 февраля с 10 до 14 кто-то получил симку и активировал. И симка оформлена на МОЕГО ПАПУ!!! Что симка с тех пор ни разу не использовалась. а чтобы сделать новую на тот же номер, надо папе ехать с паспортом в офис. Причём мне назвали и номер симки. Мне посоветовали оформить в личном кабинете, в который мы заходим по виртуальному номеру и там имя моего папы (который ни сном ни духом), оформить и городской номер и там же в личном кабинете оплачивать. мне объяснили как это сделать. Но там выскакивает ДОГОВОР, который я не стала принимать и городской номер к этому личному кабинету без принятия договора не привязался. Я взяла и оплатила интернет снова по ссылке из сообщения. И решила вот так по ссылкам оплачивать их счета, которые сейчас не оч большие из-а первых месяцев, а потом вырастут. И ещё скажу, что интернет с февраля стал НАМНОГО ХУЖЕ, Дочь теперь ходит за вайфаем в прихожую, в её комнате не ловит. И проводной интернет стал хуже, и мой комп, который работает с вай-фая тоже хуже. В общем, ничего не сделать. сумасшедший муж (посторонний человек) что-то там провернул, а всё оформили на папу. Но кто-то ж мужу звонил и предлагал, в общем мутная история, которая потрепала мне нервы.
- МГТС26 марта 2024 г.
Уважаемый автор, нам жаль, что возникли сложности с нашими услугами. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, либо нужна помощь с диагностикой качества интернета, то напишите нам на почту: blogs@mgts.ru. Постараемся помочь в решении.
- Алексей24 июня 2024 г.
Смешные суммы складываются в колоссальные доходы, построенные на [нечестных] действиях, введении в заблуждение клиентов, невозвратах неправомерно удержанных сумм. Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета. А для расторжения договора мало перестать оплачивать и отказаться от услуг, ведь будет работать кредитный период, который также навязан клиенту в тарифном плане. Клиент, прекратив пользоваться услугами МТС, будет всегда что-то должен…
Было приемлемо, но сейчас ситуация изменилась: - Интернет не работает; - Служба поддержки не отвечает на запросы; - Деньги уже были взяты; - Обращаться с претензией некуда; - Рекомендовать ли данную компанию? Да вы что?!
- Гость21 мая 2024 г.
Я полностью поддерживаю. Отзыв, что называется в десятку!
Ошибочно отправила платеж за интернет значительно большую сумму, теперь я должна ждать 30 дней возврата собственных средств. А когда задержишь платеж хоть на один день, тебе тут же выключают все услуги. Просто неуважение к собственным клиентам
- МГТС21 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, сроки зависят от технических особенностей возврата денег на банковскую карту. Если нужно проверить ваше обращение, то напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru.
Подключился более двух лет назад, за это время существенных проблем не было. Я доволен этим провайдером. Смело могу его рекомендовать своим знакомым.
Самый лучший провайдер! И скорость отличная и проблем не бывает никогда! Даже не помню, звонил я когда-нибудь к ним в техподдержку или нет. Какое-то время я попробовал разных провайдеров - у всех постоянно были проблемы. В Марьино.нет - если ты установил раз, то можешь забыть даже, где твой роутер находится, просто наслаждаться стабильной связью и хорошей скоростью. Оплачивать только не забывай! А я с ними со времен модема, который когда подключался к интернету, издавал неприятные звуки минут 5)))
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог с Вами связаться и провести проверку. Спасибо.