Добрый день! Благодарим за положительный отзыв)
Добрый день! Для диагностики сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, подробно описав ситуацию.
Добрый день! Для диагностики сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, подробно описав ситуацию.
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв! Будем работать над недостатками.
Ужасный провайдер,уходим от них,никакой техподдержки кроме как перезагрузите роутер. Отношение хамское. У нас пакет,домашний интернет, телевидение,плюс 2 номера. Придётся уходить ,все праздники интернета домашнего нет, неисправности в коробке,как нам сказали. Ничего в итоге не починили(понимающие люди проверяли,роутер исправен),мастера не присылают. Жаль конечно,но они не держатся за своих клиентов,мы с ними уже больше 10 лет. Никому не советую этого провайдера (((
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram о возникших сложностях с интернетом, проверим в чем может быть причина.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы приложим все силы, чтобы такая ситуация не повторилась в дальнейшем. Позвольте принести искренние искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. По Вашему отзыву хотелось бы сообщить, что мы ежедневно работаем над модернизацией нашей сети, чтобы при возникновении каких-либо плановых или внеплановых работах интернет у наших абонентов был. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать всё возможное для того, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало трудностей при пользовании нашими услугами.
5-й день сижу без интернета и не знаю сколько ещё буду сидеть. Просил разобраться или исправить что ни так. [Всё равно]... Перекладывают друг на друга, это не мы, это другой менеджер итд. [Плохие люди]. Просто интернет попросил, один только головняк, да ещё и заплатил за это
[Хуже некуда]!!! И скорость ниже заявленной
Дополню отзыв спустя время. Серия "аварий" закончилась, и все опять стало стабильно, как и после подключения. Ни обрывов, ни перезагрузок. Так что провайдер старается поддерживать качественный сервис.