Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый смешной провайдер, с января (когда их взломали) до настоящего времени наладить абонементам доступ в интернет не могут. Жаль… PS Надо отдать должное работе технической поддержки, ребята действительно хотят помочь но к сожалению не все в их силах
К сожалению, снова связалась с этим провайдером. Уже один раз меняла его по той же причине — исчез интернет в выходные дни, восстанавливали более суток. Та же проблема сейчас, восстановить не смогли за сутки!!!! Это качество услуг! Снова придется менять.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
1) Оборудование не позволяет распределять нагрузку по устройствам. Т.е. буквально - если во время разговора в ТГ на соседнем телефоне включается ролик в ВК, то звонок стабильно начинает лагать. 2) Пинг - постоянные проблемы с пингом, вне зависимости от времени суток. Постоянные_проблемы_с_пингом. 3) Инфантильная служба поддержки. Максимум, на что способны - попросить пингануть через командную строку, или сбросить настройки их же модема. Отговорка "мы на своей стороне проблемов не видим" - детский сад, а не ответ. Ниразу ничего кроме предложения сбросить настройки - не предлагали. 4) Периодические отвалы сети в связи с "электрики в вашем доме что-то набедокурили", "рядом стройка, скачок напряжения", "на всей линии наблюдаются перебои, скоро восстановим" Не рекомендую провайдера к использованию - ни при каких обстоятельствах. Созрели для перехода на нормальную компанию.
- Гость3 апреля 2024 г.
Провайдер Ловит (бывший Ловитель) - просто "разочарование"! Не хочу матом, но на деле.... При тарифе в 200мб/с выдаёт скорость менее 3мб/с. Измерял напрямую с подключением провода к ноутбуку!
Самовольно, в удобное для себя время, поднимают цены на услуги, несмотря на договор, и, не поинтересовавшись, нужны ли они за эти деньги, - жадность это лучшее качество «Акадо». Делайте выводы.
- Акадо18 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Изменение тарифа экономически обосновано и связано с изменением стоимости содержания инфраструктуры (обслуживание кабелей, оборудования и т.д.). Изменение тарифов это вынужденная мера.
Являюсь клиентом этого провайдера с 2006г. (тогда название было IMSYS). В то время качество предоставляемых услуг было вполне хорошим К сожалению, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Качество услуг провайдера Моснет становится всё хуже и хуже. За последние 3 года раз или два в неделю случаются потери пакетов на оборудовании провайдера, из-за чего интернет вообще перестает работать в течении 5-10 минут. Опишу случай, который произошел недавно. В воскресенье 10.03.2024 примерно в 13:30 МСК перестал работать интернет. По пингу видно, что проблемы в оборудовании провайдера. Как только это началось, мне удалось отправить вопрос в онлайн-чат тех.поддержки (грузился этот чат очень долго) про ситуацию и когда исправят. Ответили, что неисправность устранят в течение часа. Не тут-то было. Интернет заработал только на следующий день 11.03.2024г. (понедельник), примерно, в 9:00 МСК. И в этот же день, примерно, в 20:40 МСК интернет снова пропал. Ситуация точь-в-точь как в воскресение. Во время глобальных проблем с интернетом дозвониться в тех. поддержку невозможно, т.к. либо не берут трубку, либо сразу сбрасывают. В связи с резким ухудшением качеством предоставляемых услуг задумываюсь о смене провайдера на другой, потому что интернет нужен стабильный, а не тот что продает Моснет.
- Гость12 марта 2024 г.
Хороший был провайдер. Полностью подтверждаю отзыв. Абсолютно такие же симптомы, особенно с 09.03.24 по 12.03.24 все совсем плохо. Дозвониться не получается, телефон не работает. Сайт не работает. Буду переходить к другому провайдеру. Жаль.
- Гость16 апреля 2024 г.
Полностью присоединяюсь к предыдущему отзыву. Мне очень жаль, но придется искать что-то другое.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полное разочарование!!! Смирилась с тем, что в квартире 54 м² не ловит Wi-Fi в одной из комнат, купила усилитель, подключила к телику, так, так и ещё 06.03.2024 позвонила, инет вообще еле движется, приехали ремонтники, поменяли штекер в роутере, ну, я думала, всё готово, а нет, вообще инет перестал работать (вот это работа, ребят), спрашиваю, когда исправят, ЗАВТРА (на минуту 8.03. На дворе будет), 8.03 звоню, ребята, праздник, я без интернета, работать не могу, и ничего не [работает] в доме, они: «Ждите, починят до 21:00», 9.03 звоню: «Ау, ребята, я без инета, помогите», они: «Взяли на заметку Вас, постараемся решить вопрос». Итог: 10.03 я без инета и дозвониться до них теперь нет возможности, говорят, Ваша заявка на рассмотрении, уловками дозвонилась, попросила договор разорвать, иначе никак. В ОБЩЕМ, ПОЛНОЕ [разочарование] СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ПРАЗДНИК, ЛУЧШЕ БЫ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛИ, СПАСИБО, ЧТО ИЗ-ЗА Вас я потеряла деньги, которые могла бы заработать! Не рекомендую их! Инет черепаха, так ещё и роутер [плохой] в коморке мелкой не ловит везде!
Акадо отказался возвращать деньги за не оказанные услуги. Чем закончилась история с Акадо: 12.02.24г перестал работать интернет, вызов мастера смогли назначить только через 5 дней на 17.02, но в назначенный день так никто и не приехал, а новый выезд предложили еще через неделю 24.02 (опять же без гарантии, что кто-то доедет). Т.к. я работаю удаленно из дома, интернет необходим мне для работы, я приняла решение расторгнуть договор с Акадо и заключила договор с новым провайдером. При этом все время, что интернет не работал, со счета продолжали списываться деньги. При расторжении договора я попросила перерасчет - вернуть деньги за период неоказанных услуг. Договор Акадо расторг, а в перерасчете отказал по причине: чтобы вернуть деньги, их мастер должен был выехать и подтвердить, что проблема на стороне Акадо (за пределами квартиры), но как мы помним, мастера они НЕ прислали, оставив за собой право присвоить мои деньги. При этом когда я в первый раз обратилась с проблемой в их техподдержку, они подтвердили, что видят обрывы связи (= подтвердили наличие проблемы). А провод в мою квартиру выведен всего на 10 см и соединен с роутером у входной двери, и я присылала фото, что с проводом в квартире все в порядке, т.е. подтвердила, что проблема находится за пределами квартиры. Вот так Акадо и относится к своим клиентам: не решает возникшие проблемы, не уважает чужое время (когда я весь день ждала мастера) и не возвращает чужие деньги. Очень рада, что сменила провайдера, никому не рекомендую Акадо.
- Акадо13 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
jeronimo147, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Уверены, были причины по которым мастер не смог подъехать в согласованный интервал и уверены, мы могли бы во всем разобраться, Сожалеем ,что вы решили отказаться от услуг компании. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
В последние время интернет стал ужасно работать, половина сайтов в зоне ru не открывается с первого раза. Да и других сбоев хватает, за которые оператор автоматически не пересчитывает плату. Раньше терпел, так как IP покупал статический. НО оператор без предупреждения сменил его и на просьбу вернуть, не вернул мне прежний IP. Я потерял связь со многими устройствами и мне пришлось перенастраивать связь на них... теперь мне не обязательно мириться с ужасным качеством связи и в это моменты переходить на мобильный интернет. Теперь мне проще поменять провайдера.
- Алмател16 апреля 2024 г.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Я нашел решение, как мне оставаться на даче с интернетом, подключил скайлинк. В тарифе не очень много Гб дается, но так как я не живу там круглосуточно, то мне хватает и фильмы посмотреть и так для разного. У нас местность вроде бы и не глухая, но с мобильным интернетом были проблемы. А так сеть есть постоянно, даже скорость подключения радует. Не знаю, как для городской черты, но для загородной - шикарно.
Работа Старлинк в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3672387.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо