Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы приложим все силы, чтобы такая ситуация не повторилась в дальнейшем. Позвольте принести искренние искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. По Вашему отзыву хотелось бы сообщить, что мы ежедневно работаем над модернизацией нашей сети, чтобы при возникновении каких-либо плановых или внеплановых работах интернет у наших абонентов был. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать всё возможное для того, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало трудностей при пользовании нашими услугами.
5-й день сижу без интернета и не знаю сколько ещё буду сидеть. Просил разобраться или исправить что ни так. [Всё равно]... Перекладывают друг на друга, это не мы, это другой менеджер итд. [Плохие люди]. Просто интернет попросил, один только головняк, да ещё и заплатил за это
[Хуже некуда]!!! И скорость ниже заявленной
Дополню отзыв спустя время. Серия "аварий" закончилась, и все опять стало стабильно, как и после подключения. Ни обрывов, ни перезагрузок. Так что провайдер старается поддерживать качественный сервис.
Добрый день! Спасибо за отзыв и рекомендацию=)
Людмила, добрый день! Благодарим за отзыв и за столь долгое сотрудничество. Нам очень приятно читать теплые слова от наших абонентов. С уважением, Компания 2КОМ
Людмила, добрый день! Спасибо за отзыв и за добрые пожелания. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Компания 2КОМ
Ксения, здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Хотим начислить вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Напишите нам в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый вечер! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства
Сергей, здравствуйте! Мы хорошо понимаем насколько в настоящее время важно иметь стабильный доступ к интернету. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
написал в ВК 6 дней назад. ответ ваш с предложением разобраться был в тот же день. с того времени ничего по сути не изменилось в части наличия у меня интернета
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день, Михаил! Чтобы мы могли разобраться конкретно в вашей ситуации, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Диана, спасибо за ваш отзыв! Если проблема с сетью актуальна, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. Технические специалисты проведут диагностику и предоставят обратную связь
Добрый день! Яна, поставьте PLC-адаптер. Он передаст сигнал в любую комнату по электрической сети. Его специально придумали, чтобы можно было решить подобные проблемы
Здравствуйте! Благодарим за оценку и отзыв!