Даниэль, добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, либо в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день! Услуга "Белый интернет" доступна только для абонентов МГТС. Для абонентов МТС HOME пока не реализована, к сожалению.
Егор, здравствуйте! Со стороны компании вам предоставляется выход в интернет. Пинг со стороны компании не регламентируется. Пинг - это отрезок времени, который проходит между запросом и ответом на сервер. Значение пинга зависит от удаленности сервера. В онлайн играх естественным образом возрастает пинг, так как происходит нагрузка на сервера игр.
Рома, здравствуйте! Действительно, ситуация неприятная. Давайте во всем разберемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.
Здравствуйте! Отправила вам данные в почту.
Здравствуйте! Нам жаль, что вы так считаете! Если у вас возникли сложности и есть нерешенные вопросы, готовы помочь! Учитывая сложившиеся обстоятельства, готовы разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги.
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Вадим, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Добрый день! Юрий, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. Технические специалисты проведут диагностику и предоставят обратную связь.
Елена, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и за тёплые слова!
Александр, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и за высокую оценку!
Диана, спасибо!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Добрый день! Михаил, благодарим за обратную связь.