Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы рекомендуем обращаться в личные сообщения социальных сетей из соображений сохранения конфиденциальной информации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - постараемся помочь в кратчайшие сроки!
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - постараемся оперативно помочь в решении данного вопроса! :)
Добрый день! Андрей, если проблема с сетью актуальна, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. Технические специалисты проведут диагностику и предоставят обратную связь
Светлана, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Желаем вам приятного пользования нашими услугами.
Здравствуйте! Наша почта - support.msk@rt.ru. Вы так же можете обратиться в чат в личном кабинете или на горячую линию по номеру 8 800 707 12 12
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв)
Точно такая же проблема. Уже устал писать в поддержку, там каждый раз одно и то же - перезагрузите роутер. А скорость даже до сервера провадера проваливается в 10 раз
Аналогично , у них какой-то сбой Но призвать не хотят, у меня мол 500мб сек бывает раз в неделю ))) все остал но время 30мб/сек . Неделю ещё подожду и досвидания. Видать перерасчёт для них слово не известное.
Здравствуйте! Качественные услуги - наше кредо. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Проверим ситуацию со скоростью и потерями. Исправим ситуацию, если это потребуется.
Как грустно читать это... все отзывы отрицательные!! Вынуждена к ним присоединиться, со 2 января без интернета... устала звонить на вашу так сказать "горячую линию"! Мастер к вам приедет с бла, бла- по бла, бла и так все дни! Ни мастера ни интернета!!!
Оксана, здравствуйте! Мы всегда решаем вопросы в самые короткие сроки. Специалисты договариваются о дате и времени визита непосредственно с клиентом. Перенос может произойти, но они всегда об этом предупреждают. Уверены, что в вашем случае все сроки обоснованы. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь ускорить решение.
Здравствуйте! Очень странная ситуация. Напишите нам в соцсетях, пожалуйста, мы постараемся вам помочь
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Сергей, здравствуйте! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. В знак благодарности начислили вам 100 бонусом, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател
Андрей, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим.