Добрый день! Услуга "Белый интернет" доступна только для абонентов МГТС. Для абонентов МТС HOME пока не реализована, к сожалению.
Егор, здравствуйте! Со стороны компании вам предоставляется выход в интернет. Пинг со стороны компании не регламентируется. Пинг - это отрезок времени, который проходит между запросом и ответом на сервер. Значение пинга зависит от удаленности сервера. В онлайн играх естественным образом возрастает пинг, так как происходит нагрузка на сервера игр.
Рома, здравствуйте! Действительно, ситуация неприятная. Давайте во всем разберемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.
Здравствуйте! Отправила вам данные в почту.
Здравствуйте! Нам жаль, что вы так считаете! Если у вас возникли сложности и есть нерешенные вопросы, готовы помочь! Учитывая сложившиеся обстоятельства, готовы разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги.
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Вадим, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Добрый день! Юрий, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. Технические специалисты проведут диагностику и предоставят обратную связь.
Елена, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и за тёплые слова!
Александр, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и за высокую оценку!
Диана, спасибо!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Добрый день! Михаил, благодарим за обратную связь.
Сергей, здравствуйте! Позвольте принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы зафиксировали ваше замечание и обязательно учтем его в дальнейшей работе!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!