Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - постараемся оперативно помочь в решении данного вопроса! :)
Добрый день! Андрей, если проблема с сетью актуальна, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. Технические специалисты проведут диагностику и предоставят обратную связь
Светлана, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Желаем вам приятного пользования нашими услугами.
Здравствуйте! Наша почта - support.msk@rt.ru. Вы так же можете обратиться в чат в личном кабинете или на горячую линию по номеру 8 800 707 12 12
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв)
Точно такая же проблема. Уже устал писать в поддержку, там каждый раз одно и то же - перезагрузите роутер. А скорость даже до сервера провадера проваливается в 10 раз
Аналогично , у них какой-то сбой Но призвать не хотят, у меня мол 500мб сек бывает раз в неделю ))) все остал но время 30мб/сек . Неделю ещё подожду и досвидания. Видать перерасчёт для них слово не известное.
Здравствуйте! Качественные услуги - наше кредо. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Проверим ситуацию со скоростью и потерями. Исправим ситуацию, если это потребуется.
Как грустно читать это... все отзывы отрицательные!! Вынуждена к ним присоединиться, со 2 января без интернета... устала звонить на вашу так сказать "горячую линию"! Мастер к вам приедет с бла, бла- по бла, бла и так все дни! Ни мастера ни интернета!!!
Оксана, здравствуйте! Мы всегда решаем вопросы в самые короткие сроки. Специалисты договариваются о дате и времени визита непосредственно с клиентом. Перенос может произойти, но они всегда об этом предупреждают. Уверены, что в вашем случае все сроки обоснованы. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь ускорить решение.
Здравствуйте! Очень странная ситуация. Напишите нам в соцсетях, пожалуйста, мы постараемся вам помочь
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Сергей, здравствуйте! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. В знак благодарности начислили вам 100 бонусом, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател
Андрей, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим.
Здравствуйте. Хотели бы отметить, что изменился только интерфейс телевидения на Wink. Жаль, что вы так критично настроены по отношению к обновлению прошивки. Новый интерфейс Wink оптимизирован, интуитивно понятен для пользователя и будет поддерживаться разработчиком, улучшаться и обновляться. Что касается отключения услуг, то право выбора всегда остается за клиентом, продолжить пользоваться или отключить. Описанное вами поведение сотрудников не приемлемо для нас. Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Здесь надо будет разобраться. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения. Все проверим.
Марина, здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Спасибо за ваш отзыв! При возникновении сложностей вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter.