Андрей, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим.
Здравствуйте. Хотели бы отметить, что изменился только интерфейс телевидения на Wink. Жаль, что вы так критично настроены по отношению к обновлению прошивки. Новый интерфейс Wink оптимизирован, интуитивно понятен для пользователя и будет поддерживаться разработчиком, улучшаться и обновляться. Что касается отключения услуг, то право выбора всегда остается за клиентом, продолжить пользоваться или отключить. Описанное вами поведение сотрудников не приемлемо для нас. Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Здесь надо будет разобраться. Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения. Все проверим.
Марина, здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Спасибо за ваш отзыв! При возникновении сложностей вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter.
Добрый день! Дмитрий, давайте разбираться вместе: пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru.
Постараемся и впредь вас радовать качественным интернетом)
Приносим извинения от лица компании. Просьба указать ПИН для диагностики с дальнейшим решением проблемы.
Добрый вечер! Спасибо, что оценили=)
Добрый день! Благодарим за приятный отзыв)
Оксана, здравствуйте! Заявка в работе. Уверены, что все сроки обоснованы. Для детальной проверки ситуации, просим написать нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес.
Странно, как раз таки никто сроки мне не обосновывает. Ловите письмо от меня. Три дня на замену модема, по-моему, катастрофически много!!!!!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Спасибо за добрые слова. Рады стараться для вас!
Здравствуйте, Егор. Мы выясним почему сроки устранения неисправности затянулись, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы остались довольны!
Вызвала мастера, быстро приехал, проконсультировал, объяснил проблему, решил ее. Пользуюсь уже год интернетом от МГТС. Подключили не только на работе, но и дома к тв. Возникла проблема с телевидением, которую решили. Радует что компания ответственно относится к клиентам)
Добрый день! Благодарим за отзыв)