Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работает стабильно, бывают сбои, иногда устраняют долго
Очень не рекомендую данного провайдера!!! Если вы берете у них роутер, то это РАССРОЧКА, а не аренда. И вы обязаны его выкупить полностью, даже если интернет вам на пару месяцев нужен. Вернуть его можно только в течение первых 14 дней. Но этого вам не скажут при подключении. Сами узнаете, когда столкнетесь. Ну а при возврате вы пройдёте через ад. Никто из колл-центра не может дать правильной информации и даже адреса, где можно вернуть этот роутер... Ужас, а не компания! Тариф интернета тоже можно поменять только после полного выкупа роутера! Хотя при смене тарифа он же остаётся, но Мегафон это не волнует.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Связь [ужасная], и операторы тоже, ну и, соответственно, Ростелеком весь такой. Переносили связь из Москвы в область, появились проблемы, нам еле как их решили, мы названивали им 1002020939339 раз, и они вечно нас переключали на других операторов! Сейчас переносим номер на [другого оператора] и связь тоже, заплатили за 2 месяца им, думали все, отказались от этого [кошмара], но, оказывается, нет, им еще надо заплатить 500 рублей! А с [чего]? Типа мы пользовались номером в момент переноса? Но только номер не работал, могла только принимать звонки, а звонить и выходить в интернет не могла! Так что подумайте, прежде чем подключать Ростелеком, советую выбрать более лучшего оператора, чем это! Иначе вы и денег отвалите им, и еще мозг лопнет от их вечного вранья и бреда!! Я везде оставлю этот отзыв, пусть люди поберегут себя?
Договор Договор 504484 Подключал тариф 200 мбит, В итоге каждые пару месяцев после очередного прихода техника скорость падает до 100мбит. Причем проблема абсолютно типовая, техник каждый раз делает одно и то же (обжимает с обеих сторон кабель, меняет проходной адаптер и всё). И так каждый раз. Осенью 23 года, зимой 23 года, в мае 24 года, далее в июне я опять им написал, но уже сказал, что не нужно мне техника, после приезда проходит ровно примерно 2 месяца и ВСЁ ПО-НОВОЙ. Неужели так сложно разобраться, в чем причина, если проблема шаблонная каждый раз, каждый раз меня просят воткнуть и выткнуть кабель, потом приезжает техник, компании самой не жалко денег на езду техника? Почему не решить проблему нормально, тем более, что кабель у меня открыто проложен дома, проверяйте как угодно, часть кабеля (в общем коридоре до щитка) при подключении было оставлено старого, от предыдущего провайдера, может быть в этом дело, хотя странно, почему тогда переобжим помогает на пару месяцев, я начинаю думать, что они нарочно режут скорость через пару месяцев (потому как в других отзывах люди сталкиваются с абсолютно аналогичной проблемой что скорость падает с их тарифа до 100 мбит), то есть они ему режут скорость в надежде что человек не будет проверять. Две звезды, в общем, за всё это. Жду звонка, где мне предложат поменять всю линию кабеля в таком случае, либо ухожу к другому более честному оператору. Я сказал поддержке, чтобы они решили проблему, по 10 раз за год вызывать техника я не хочу - в итоге получил молчание в ответ. Ни на один день я не просрочил платёж им, всегда лояльно и спокойно себя вёл, даже после 5 раза прихода техника, но им, похоже, абсолютно безразличен клиент.
- Алмател10 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Григорий, добрый день, Ваш отзыв находится в работе у технического отдела, спасибо, что поделились данными. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Интернет ужасный. Часто виснет, сайты не грузятся, соединение прерывается, бывает, даже пропадает на несколько минут. Такая картина даже ночью - время минимальных нагрузок на линию. Фильм онлайн смотреть невозможно. Техподдержка отвратительная - дозвониться невозможно, а дозвонившись - только перезагружают оборудование, проблема возвращается очень быстро. НЕ рекомендую провайдера МГТС, теперь они входят в группу компаний МТС, но на качество услуг это не повлияло, если только в худшую сторону.
- МГТС3 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли сложности. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер, очень плохо работает, техподдержка вообще никакая... Берут 1100 в месяц. не подключаете этого провайдера
Быстрый интернет без лагов и сбоев. Ловит стабильно всегда. Цены на тарифы ок, минусов вроде пока не нашел. Подключились к нему месяцев 7 назад. Все отлично. Могу только рекомендовать.
Отвратительно. Скорости нет вообще, не тянет даже звонок вотс ап, не то что стационарный компьютер. Зря потраченное время и деньги, операторы проблему не решают.
- Ольга12 июня 2024 г.
Сказать, что компания Мегафон отвратительно выполняет свои обязательства по договору, это не сказать ничего. Она их вообще не выполняет. Согласилась подключиться к ним из-за телевидения. Обещали, что будет работать. Но после ухода мастера телевидение отключилось каким-то образом. Кое-как удалось самой подключиться, но минут через 20 все зависло. Дозвониться до техподдержки практически невозможно. Когда переводят на техподдержку, играет музыка, потом говорят подождите 9 минут, потом опять играет музыка и опять говорят подождите 9 минут, и так, пока терпение не закончится. Чтобы расторгнуть договор, необходимо идти в ближайший пункт Мегафона и нести оборудование, но есть отзывы, что там тоже вопросы не решает никто. Замкнутый круг. Все очень похоже на [недобросовестные действия].
- Ирина9 августа 2024 г.
Второй день не работает интернет! Никто не может дать ответ, робот отвечает: авария, идут работы! Я, Слава Богу, ушла на [другого провайдера], муж остался, теперь его уговариваю уйти! Постоянно какие-то проблемы, то телевидение виснет, то нет интернета! Буду писать жалобу в Роспотребнадзор!
В Москве цены дешевле и качество лучше, здесь только негатив, сколько приезжают, делают, настраивают, всё равно перебои каждый день и по раз 10, сбрасываешь приставку и плюсом роутер, смысл от такой связи. Оборудование б/у, т. е. непонятно, как оно вообще работает, свой роутер новый им не подходит никакой. Постоянно звонишь в службу поддержки и спрашиваешь, когда это закончится, а они только руками разводят и говорят: странно, что так происходит, и вообще сами виноваты.
- Алмател3 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Компания WiFier — отвратительнейшая компания с самым ужасным сервисом, с которым мне приходилось сталкиваться. Итак: - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС НА ГРАНИ [недобросовестных действий]. Сотрудники службы поддержки и в офисе говорят разное. Примут у вас роутер и не подтвердят, что вы его принесли. По итогу, вы еще и останетесь должны. - Не работает нормально чат. [Бесполезный] чат-бот. Нельзя написать на почту. Вся переписка – вы отправляете запрос в чат, вам приходит смс на номер телефона. Как продолжить диалог? Да никак))) - Нет почты. Ну, никак вы никуда не отправите свои претензии. - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. UX/UI? Нет, не слышали. По итогу: компания, живущая за счет [нечестных действий], предоставляющая отвратительный сервис и имеющая собственные цифровые сервисы на уровне 2000-х. Не связывайтесь — себе же дороже будет.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Кошмар. Не советую подключаться к мегафону. Подключили телевидение, которое перестало работать в тот же день. Дозвониться никому невозможно. Переводят на технического специалиста, просто играет музыка, потом говорят специалист ответит через 9 минут, музыка играет дальше, потом опять говорят, что специалист ответить через 9 минут, и так до бесконечности.
Так ничего и не добилась ни от кого, проблемы решать никто не хочет. Система построена, чтобы собрать деньги. Буду писать в следственный комитет, потому что все похоже на [недобросовестные действия]. Кто не хочет иметь проблем, не связывайтесь с Мегафоном.