Добрый день! Благодарим за рекомендацию)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв)
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв)
Добрый день! Спасибо, что оценили=)
Добрый день! Благодарим за отзыв=)
Уважаемая Самира, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв)
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по качеству услуг, напишите нам в соцсетях, пожалуйста, мы во всем разберемся :)
Здравствуйте, Оксана. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг, рады стараться. В знак благодарности хотим начислить вам бонусы, напишите нам в личные сообщения, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru), также укажите ваш номер. Обязательно разберемся в вашем вопросе!
Скорость интернета должна соответствовать тарифному плану, если проверяете по проводному подключению. Если подключаетесь по вай фай, то скорость/качество во многом зависит от самого роутера, принимающих устройств, расстояния и других факторов. Просьба указать ПИН или обращаться в техническую поддержку 8 499/495 290 3666 (круглосуточно) для диагностики с дальнейшим решением проблемы.
Евгений, добрый день! Спасибо за отзыв, мы рады, что вы с нами :) Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв)
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател
Добрый день! Арсений, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. Технические специалисты проведут диагностику и предоставят обратную связь.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ