Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис, клиентский подход 0, решить проблему невозможно. Вызвать инженера 3ю неделю не можем, на заявки в чате пишут отговорки, что заявка отменена по звонку, требование предоставить запись не выполняется, вопросы не решаются, скрипты операторов на уровне начала 2000х. Скрины все тестов скорости есть, загрузка меньше 1 мбита, при заявленных до 100 мбит. [Неисправимые], при том, что являются группой мегафона. Увольняйте весь состав руководителей и стройте заново. Расторжение договора однозначное.

Срок использования:1 год и больше
id 73194
Мосинтер
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С каждым годом все хуже. Вечерами по 5 раз отваливается инет. Отдали ночную техподдержку аутсорсникам, которые только принимают заявку... Сиди без инета до утра. Сейчас умер даже их сайт с моб. инета, трубки не берут, рухнул весь район.

Срок использования:1 год и больше
id 73183

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень плохая фирма. Одни отмазки. К дому только он. Давно бы сменил.

Срок использования:1 год и больше
id 73164
  • Администратор30 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марта! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку в общий рейтинг провайдеров. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о качестве наших услуг. Рекомендуем обращаться в нашу техническую поддержку, как только у вас появляются какие-либо проблемы, наши специалисты круглосуточно готовы выяснить причину технической проблемы, помочь вам удаленно или составить заявку для выезда монтажной бригады по вашему адресу для устранения неполадок.

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень разочаровался в провайдере. Пользуюсь давно, но недавно обнаружил проблему с соединением к некоторым серверам игры. Несколько раз звонил в поддержку, что-то пытались помочь, но в итоге навязали услугу, чтобы проблему решить. Провайдера не советую, остался очень недоволен.

Срок использования:1 год и больше
id 73139
  • Администратор30 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кирилл! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная, поэтому оценка не будет учитываться в рейтинге провайдеров. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что у вас возникли трудности с нашим интернетом. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО владельца.

2КОМ
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Прямо сейчас по моему адресу Ленинградское ш. 88 авария. Интернет рвется примерно каждый час на ~5 минут, потом возвращается. Проблему наблюдаю с 24-25 мая. До сих пор не починили. Срок исправления теперь 29 мая 12-00. Я уже успел подключить интернет другого провайдера. Работать на удаленке как-то надо. Сотрудники тех. поддержки ожидаемо нервничают. Рычать не стал, по-человечески жалко их стало, но и одобрить подобный уровень сервиса я не могу. Вроде коммерческая компания, а аварии исправляет, как какое-нибудь ГБУ в стиле "заявка есть, ждите".

Срок использования:1 год и больше
id 73134
  • Алмател3 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, для компенсации обратитесь, пожалуйста, в чат группы Алмател во Вконтакте, чтобы сотрудники тех.службы оформили заявку на компенсацию средств да время отсутствия интернета. Спасибо.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер. Не работает, отключается. В поддержке по 15 минут ищут тебя в базе, чтобы передать дальше по эстафете, где тебя благополучно опять 15 минут ищут в базе. Консультация по телефону - только по устному предоставлению паспортных данных, номера лицевого счета и номера договора. Так, ко всему меня опросили и на предмет, когда я в последний раз оплачивал. Проблема, в итоге, решается только платным вызовом их мастера.

Срок использования:1 год и больше
id 73069
  • МГТС30 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Мы бы хотели изменить его в лучшую сторону и помочь вам в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, нам blogs@mgts.ru номер вашего лицевого счета и ФИО владельца договора. Проведем диагностику работы услуг.

  • Алексей24 июня 2024 г.

    Только и занимаются «диагностикой». Оборудование работает безобразно, при попытке избавиться от некачественного арендного оборудования обманывают, продолжают взимать арендную плату. Это [недобросовестная] практика МТС. Роутер может прерывать свою работу до его перезагрузки или вообще до его замены, и вы уже оплатили его реальную цену и продолжаете приносить доход этому провайдеру, недобросовестно исполняющему свои обязательства и навязывающему некачественные услуги. На рекламу тратят те средства, которые могли потратить на повышение качества услуг. Но МТС своих клиентов постоянно обманывает и не считает необходимым что-либо менять.

  • МГТС25 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам важно разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.

Тералайн Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу выразить благодарность за быстрое и качественное подключение нашего офиса к интернету. Особая благодарность техническому отделу за профессионализм и оперативность. Рекомендую!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73046
  • Администратор27 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Монополист, при этом самый нестабильный и дорогой провайдер из всех, которыми я пользовался. Интернет каждый второй день отваливается. Каждый день скорость случайная. Оборудование впаривают с наценкой, отказался

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73043
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Кошмар], а не компания, ужаснее интернета не видел, только цифры, по факту в два-три раза скорость ниже, оборудование то и дело отваливается! Приезжают менять!

Срок использования:1 год и больше
id 73040
Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0

Интернет не работает. Больше года постоянные перебои. Они и раньше были, но все стало еще хуже. Большую часть времени интернетом дома стала пользоваться через телефон!!! Потому что через wi-fi его просто НЕТ. На сайт компании зайти невозможно — стоит проверка от роботов, которая тоже заглючила. Периодически осуществляют спам-звонки, предлагают антивирусы свои и другие ненужные вещи, отсутствие ОПЛАЧЕННОГО интернета не прокомментировали. Планирую осуществить замеры и обратиться в суд, чтобы взыскать абонентскую плату, которая была внесена за неоказанные услуги. Поясните, пожалуйста, зачем вы продолжаете людям предлагать ваши услуги и брать за них деньги, если не в состоянии обеспечить стабильную связь. Предлагаю вам закрыть свою организацию.

Срок использования:1 год и больше
id 73036
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1801-1810 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.