Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За полгода без изъянов , все устраивает , вообще без нареканий , посмотрим конечно что дальше , но пока вообще все супер.
- МГТС27 июня 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой дешёвый интернет. Интернет далеко не самый лучший,обязательно нечкольуо раз в месяц он будет очень медленным и иногда отключаться,это ояень выбешивает,а так работает нормально.
- Илья Свириденко27 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
скорость соответствует заявленной . Подключил 2 года назад,до сих пор качество скорости и обслуживания радует. Обрывы были всего несколько раз за все это время и устранялись в течении заявленного срока!!! Персонал вежливый , всегда готовы помочь) очень доволен компанией.
- Илья Свириденко27 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
наплевательское отношение к клиентам. На проблемы с интернетом отвечают ждите, не заинтересованы в клиентах, на жалобы не реагируют, хоть создан целый (!) отдел по работе с рекламациями. Деньги не возвращают, и ведут себя нагло. Категорически не советую!
- Илья Свириденко27 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- КВЕРТИ27 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дарья. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Проблемы с интернетом решаются в установленные сроки, при их превышении списанные средства всегда компенсируются.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Дешёвый инет. Я студент, живу в общежитии, интернет нужен для всего,для учебы, игрушек и фильмов. Выбирал интернет по принципу чем дешевле тем лучше поэтому и выбрал этого провайдера, паредложили там мне спецтариф за 300 р. Сто мегабит. Ну я думал половина от той скорости которая есть по тарифу будет и на том спасибо, но провайдер удивил. Как сказали по скорости так и есть, да и за год пользования ни разу не было проблем с интернетом.
- Инетком27 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, нам очень приятно, что вам нравятся услуги нашей компании.
отвратительно. Всем добрый вечер сегодня 26.06.2018 и время первой час а я только попала домой просидев у двери подъезда целый час!!! А все потому что ключ от домофона перестал работать и просидела я на телефоне на ожидании слушая эту отвратительную музыку 40 минут и мне так и никто не помог пока алкашня не открыла мне дверь!!!! Сервис - отвратительный. Качество услуг - отвратительно. Я сделаю все что бы наш дом отказался от услуг ростелекома ибо больше под дверью сидеть я не хочу
- Илья Свириденко27 июня 2018 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Регулярно возникают проблемы со скоростью интернета. Регулярно возникают проблемы со скоростью интернета. Скорость оказывается ниже 1 мбит/с при тарифе 60 мбит/с. Уже третий раз за последние 2 месяца обращаюсь в службу поддержки, но проблема повторяется снова. Ростелеком и его дочка онлайм - это плохойпровайдер. Не связывайтесь с ними!
Может все они такие..... Я не пойму,почему на этом сайте,провайдеры нетбайнет и вайфар представлены в двух экземплярах ?.или это две разные компании или одна слилась в один холдинг.но ни в этом дело.работа как стояла ,так и стоит .с 7 июня 2018 г начались проблемы,да и до того хватало.стало появляться сообщение-без доступа к сети.помогала перезагрузка,переподключение адаптера.23 июня уже ничего не помогало.7 июня были мастера,5 минут поковырялись ,на лестнице,вроде заработало.через полчаса опять всё тож самое.24 июня пришёл мастер,но этот полез на чердак,мол какой то порт поменял.сутки поработало и на круги своя.один из тп предложил вызвать платного мастера и насмешил-у вас мол драйвера не установлены.не догадался спросить его ф.и.о.вообщем так,ребята-это у вас всё плохо,порты глючат ,адрес не определяют плюс скрутки,бочки и пр.может займётесь вплотную своими сетями,люди вам деньги платят и не маленькие.а уж в вашу тп звонить-только сотенные и отлетают:5 руб. Минута,как минимум 20 минут с вашими перенаправлениями от техника к инженеру.при повторении придётся на онлайм переходить с протяжкой нового провода без скруток,бочек и пр.л/с 1515000
- НетБайНет27 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! На данный момент, видим странные показания на порту, подобное может быть вызвано некорректно работающей сетевой картой, но удаленно утверждать точно нельзя. Можем предложить Вам отправить мастера, для проверки непосредственно и адаптера по которому подключаете кабель интернета, там и самого кабеля и порта на оборудовании. В случае, если неисправность, только с адаптером, то вероятно потребуется его замена. Можете нам написать на support@netbynet.ru с темой - номер лс, фио и контактным номером телефона, мы отправим специалиста.
Частенько зависает по выходным и праздникам. Не очень устраивает , но особо и не звонили в тех поддержку нет времени , но хотелось бы чтоб проблем не было но....
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Приятного пользования :-)