Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все бы ничего, но... С 2ком знакома полгода. Проблем с соединением не наблюдалось. Минусы:цена, у конкурентов тарифы лояльнее; долгий процесс подключения после пополнения баланса. Сидишь и ждешь полчаса и дольше как ***..
Худший интернет . Самый ужасный интернет провайдер...хуже не видела еще. И на горячей линии сидят не очень осведомленные люди о своем инете. Короче с таким интернетом только нервы
- Илья Свириденко25 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- КВЕРТИ25 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора, и с чем Вы испытываете трудности?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохое обслуживание. Пользовался долго более 10 лет. Но вот переехал и заранее подав заявку по телефону и согласовали время, прождал мастера 3 часа. С 18-00 до 21-00. Мастер звонил, предупреждал о задержке после 20-00. Но больше звонков не было. В 21 15 я уехал. Квартира под ремонтом и я потратил свое время зря. Если провайдер экономит на тех поддержке и мастерах, то фуууу. А что же дальше то, короче попробую другой вариант.
- НетБайНет25 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Нам жаль, что сложилась такая ситуация с мастером. Можете нам на почту, уточнить фио и номер лицевого счета, постараемся разобраться с случившимся. (support@netbynet.ru)
Отвратительно.. Netbynet -обман потребителя.интернет в течении месяца работает через раз,приходится без конца звонить в тех. Поддержку.пока разговариваешь,перезагрузят, работает.выключишь компьютер, опять та же картина.приезжал мастер, мало что изменилось.оплата-это, вообще отдельная история.оператор сказал, что действует система предоплаты, т.е. В июле надо заплатить за август.заплатили.интернет не работает,недостаточно средств.звоню,один оператор говорит уплачено и за август, другой говорит, что только за июльтакого бардака нигде не было.самый отвратительный провайдер.
- НетБайНет25 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в социальных сетях или на нашу электронную почту: support@netbynet.ru Ваши фио и номер лицевого счета, мы проверим договор и уточним информацию по списаниям.
Что случилось?. Договор 8300141540 нет интернета уже почти неделю. Техподдержка твердит как дятлы, будет завтра в 15.00. Объяснитесь, может пора уходить к другому провайдеру? Нужен инет для работы. Объясните
- КВЕРТИ25 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. По Вашему адресу выявилось несколько проблем, сначала с оптическим кабелем, после с доступом к оборудованию. Вопрос будет решаться в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет. Роутер приехал консультант настроил сразу. И начались проблемы. Интернет не то работал и не то не работал. В июне 2018 они решили поменять оборудование. Ждала 30 дней. Затем сгорел роутер. Консультанта жду уже 2 недели. Сервисный центр принимает в ремонт оборудование только от сотрудников. Сколько будет длиться ремонт еще не знаю. Из 3 месяцев договора интернет работал 3 недели. Не тратте деньги в пустую.
Интернет все время работает отлично. Только один раз был обрыв и то соединение восстановилось само, без обращения в техподдержку. Оборудование надежное, мастера молодцы - быстро и аккуратно все подключили. На предыдущем месте проживания так же мгтсом пользовалась. Мне все нравится.
- МГТС24 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем Вас! Рады, что нравятся наши услуги. Спасибо за отзыв=)
Высокий профессионализм мастера. В моем компьютере некоторое время назад отказала ос (лицензионная windows 10). Я не сразу догадалась вызвать мастера от своего провайдера и вызвала исполнителя с youdo, который, сказав, что восстановление ос невозможно, установил в мой компьютер взломанную систему. Однако с этой ос компьютер работать через несколько дней перестал. Пригласив мастера из ринет, я поняла, что в этой компании есть профессионалы. Мастер юрий выявил причину сбоя и, связавшись с microsoft, вернул мне мою лицензионную windows 10 (заодно обновив и программу роутера). Юрий работает спокойно, уверенно и тщательно, и я вижу, что он - настоящий профессионал.
- Ринет | Дом.ру27 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера

Спасибо за тёплый отзыв! Обязательно наградим мастера ) команда Ринет
Интернет работает нормально, а вот роутер приблизительно раз в месяц подвисает, приходится перезагружать. После перезагрузки работает хорошо.
- МГТС24 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы рады, что вы с нами. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв, мы проверим оборудование.
Интернет работает хорошо, никаких проблем за время пользования пока не возникало. Роутер предоставили, подключили быстро, все отлично.
- МГТС24 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вы с нами=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Анна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ