Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет.. Очень много лет пользуюсь (около десяти) провайдером, за это время было только две, три тех проблемы которые решались дольше одного дня. Сейчас очень радует то, что нет проблем с доступом к ресурсам которые многие провайдеры ошибочно блокировали вместе с телеграммом. У

Реальный покупатель
id 16726
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    12 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Михаил, спасибо за ваш отзыв.  Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте  С уважением, компания 2КОМ

Старлинк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные обрывы интернета. Стал клиентом старлинка несколько месяцев назад после их объединения с мастерлинк. Качество интернета ниже плинтуса - стабильно несколько обрывов в день, и так практически каждый день. Когда пропадает на 10-20 минут, когда - на несколько часов, и это летом, когда нагрузка на оборудование низкая ибо многие в отпусках и находятся не в городе. Что будет зимой остается только догадываться, планирую отказаться от их услуг. Подключаться к ним не рекомендую. Спасибо.

Реальный покупатель
id 16719
  • Старлинк20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Не могли бы Вы уточнить Ваш номер лицевого счета для проверки и устранения проблемы?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасная работа службы поддержки. В пятницу пропало соединение, в субботу связалась с службой поддержки и вызвала мастера на вторник с 12 до 15, согласившись на оплату работ, если проблема не по вине qwerty. Никто не пришел и не позвонил. В 15.24 позвонила в техподдержку - сказали, что мастер якобы проверил подключение до квартиры и удалился - и на этом заявку закрыли. Могут только создать новую заявку, сегодня ничего сделать не могут, с руководством соединить технической возможности нет, отдел рекламаций рассматривает претензии 3 дня лс 1332932768

Реальный покупатель
id 16714
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    12 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анна. В заявке не указан выезд мастера на дом, в комментариях указано проверить линию до квартиры и подключение кабеля в прописанный за Вами порт. Повторный выезд мастера в тот же день невозможен, т.к. график выездов уже расписан, от повторного выезда в другой день Вы отказались.

  • АННА12 июля 2018 г.

    Это неправда, вы можете прослушать разговор с специалистом технической поддержки в субботу. Кроме того, зачем назначать конкретное время и подтверждать его накануне ( в понедельник), если в квартире соединение никто проверять не собирался? Да, у меня нет возможности еще один день проводить за ожиданием мастера.

Yota
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный сервис отсутствие реальной поддержки клиента.. Ужасный сервис отсутствие реальной поддержки клиента - 22.06.18 внес деньги на счет через точку продаж yota деньги так и не зачислены. В службу поддержки 2.07.08 отправил копию чека и копию заявления о выдаче электронной подписи. Заявка 24240808. Ответ так и не получил - хотя обещали решить вопрос за три рабочих дня. 10-го обратился в поддержку рекомендации обращаться к платежному провайдеру в очередной раз очередному консультанту объясняю что провайдер yota! После долгих раздумий предложили позвонить по телефону - который есть в кассовом чеке. Но в кассовом чеке телефонов нет! Одним словом помогли чем смогли!

Реальный покупатель
id 16704
Цифра Один
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Наглеж. Так,наглость этой компании зашкаливает,заявка 2187745 обрабатывается уже 6 дней,л.с.1500011171.(8926*******).суть в чём.был пожар между двумя домами,сгорел кабель между ними же, телефонный кабель.позвонил в техподдержку,оформили заявку,перезванивает на следующий день техник и говорит,что сей ремонт за мой счёт,на что я возразил,т.к.аврия и ремонт никак не касаются моей квартиры.после этого образовалась тишина и никто не приехал и не звонит.звоню сам через 4 дня,а мне говорят,мол мы расторгнули с вами договор ( это когда инет не работал полгода и просрочили все обязательства),и все за ваш интересно,а денежные средства взимаются как и раньше.вы там что?совсем уже поехали?

Реальный покупатель
id 16702
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    17 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам жаль, но технической возможности предоставлять услуги связи по данному адресу нет, в связи с чем договор был расторгнут и обязательства сторон прекращены. С момента расторжения договора счета на оплату услуг связи не выставляются и поступившие денежные средства не зачисляются на лицевой счет. В случае, если после расторжения договора вы перечисляли оплату, то денежные средства вам будут возвращены. Для этого просим вас обратиться с заявлением в одно из отделений компании и указать ваши реквизиты для возврата денежных средств, поступивших после расторжения договора Если у вас остались еще какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru. С уважением, компания Цифра Один

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет периодически может отключаться, внезапно замедлиться. При подключении мне сам провайдер рассказал что могут возникать такие проблемы, потому что в моем доме особо никто не пользуется интернетом и они специально для меня тянули этот кабель. Мастер молодец, сделал все возможное для нормального интернета, это очень подкупило! Молодцы.

Реальный покупатель
id 16696
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    10 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, если Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашими услугами, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru мы поможем разобраться в ситуации.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас!!! Воровство!!! Обман!!!. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании!!! Расторжение договора раньше чем год пользования - заплати 1400р. Сдача оборудования раньше - чем год пользования, заплати по 150р. За каждый месяц! При этом в договоре это не прописано!!!! Прописано только в доп заказе, без каких либо сумм и цифр. Вообщем развод из 90-х годов. Я в шоке.

Реальный покупатель
id 16695
  • Онлайм10 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    В документах, которые подписываются при подключении должна быть информация по акциям.

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость заметно проседает. Это происходит несколько раз в день и в разное время - не только по вечерам. В остальном интернет работает. Мастера все хорошо при подключении сделали.

Реальный покупатель
id 16689
  • НетБайНет10 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, если Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашими услугами, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru мы поможем разобраться в ситуации.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, без проблем, все полностью устраивает. Обрывов связи нет, скорости хватает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу поддержки не обращались, так как не было повода.

Реальный покупатель
id 16688
  • НетБайНет10 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Ваш Wifire.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Быстрый и недорогой интернет. По качеству интернета нареканий нет, скорость стабильна, не падает. Монтажники пришли вовремя, подключили быстро. Из минусов -- за 4 месяца было 2 аварии, интернет не работал 2 вечера -- но для москвы, как я понял, это в порядке вещей (по версии moskvaonline). Техподдержка работает хорошо, отвечают достаточно быстро, операторы действительно стараются решить проблему. В целом услугами провайдера доволен, все летает и работает хорошо.

Реальный покупатель
id 16687
  • НетБайНет10 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17821-17830 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.