Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
благодарим Вас за отзыв.
Добрый день! Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной. Проверить можно подключившись напрямую. В остальных случаях потеря может составлять до 10%, а так же скорость может зависеть и от других факторов, в том числе и от абонентского оборудования. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба написать письмо. В письме полностью опишите ситуацию. Наши сотрудники постараются помочь.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.