Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Заявленные тарифы не соответствуют. Подключил тариф 60/30, по факту имел 32-40/1,5. Мошенничество и полное безразличие вежливо блеющей тех поддержки. Категорически не рекомендую. Сколько бы вы не названивали в тп, вы ничего не добьетесью
Доволен вашими услугами!. Отличный провайдер, скорость 93 из обещанных 100, в играх пинг низкий, за полгода ни разу проблем не было, как-то уезжал на 2 недели из москвы - так они позвонили и спросили, все ли в порядке, вдруг что-то плохо работает или не нравится, вот это я понимаю клиенториентированность!
- Инетком25 июля 2018 г.

Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет, быстрое подключение, низкая цена.. Интернет работает отлично! Все устраивает, монтажник пришел вовремя, подключил быстро и засобой убрал мусор. На ринет перешел отключившись от onlime (ростелеком), причем с повышением скорости и снижением цены одновременно. Причина ухода от onlime - после приобретения ростелекомом происходит самовольное повышение цен на услуги, домогательство с переходом на новые тарифы, ухудшение параметров связи в пиковые часы.
Подключил интернет и тв, всем доволен. Пользуюсь уже больше года, никаких нареканий нет. Недавно даже сами приехали и заменили роутер на более мощный и все абсолютно бесплатно. Полностью доволен работой провайдера.
- МГТС25 июля 2018 г.
Здравствуйте! Стараемся для вас :-)
Интернет и тв сначала работали с перебоями, но затем все наладилось. Приходил мастер -помог и техподдержка также помогает. Компанию можно рекомендовать к подключению.
- МГТС25 июля 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку :-)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ранее пользовался интернетом от мгтс все хорошо работает, сложностей не возникало в оказании услуг. Монтажники пришли вовремя, все подключили настроили и было все довольно быстро.
- МГТС26 июля 2018 г.
Добрый день! Рады стараться ;-)
Все бы ничего, но... С 2ком знакома полгода. Проблем с соединением не наблюдалось. Минусы:цена, у конкурентов тарифы лояльнее; долгий процесс подключения после пополнения баланса. Сидишь и ждешь полчаса и дольше как ***..
- 2КОМ12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Анна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Худший интернет . Самый ужасный интернет провайдер...хуже не видела еще. И на горячей линии сидят не очень осведомленные люди о своем инете. Короче с таким интернетом только нервы
- Илья Свириденко25 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- КВЕРТИ25 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора, и с чем Вы испытываете трудности?
Плохое обслуживание. Пользовался долго более 10 лет. Но вот переехал и заранее подав заявку по телефону и согласовали время, прождал мастера 3 часа. С 18-00 до 21-00. Мастер звонил, предупреждал о задержке после 20-00. Но больше звонков не было. В 21 15 я уехал. Квартира под ремонтом и я потратил свое время зря. Если провайдер экономит на тех поддержке и мастерах, то фуууу. А что же дальше то, короче попробую другой вариант.
- НетБайНет25 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Нам жаль, что сложилась такая ситуация с мастером. Можете нам на почту, уточнить фио и номер лицевого счета, постараемся разобраться с случившимся. (support@netbynet.ru)
Отвратительно.. Netbynet -обман потребителя.интернет в течении месяца работает через раз,приходится без конца звонить в тех. Поддержку.пока разговариваешь,перезагрузят, работает.выключишь компьютер, опять та же картина.приезжал мастер, мало что изменилось.оплата-это, вообще отдельная история.оператор сказал, что действует система предоплаты, т.е. В июле надо заплатить за август.заплатили.интернет не работает,недостаточно средств.звоню,один оператор говорит уплачено и за август, другой говорит, что только за июльтакого бардака нигде не было.самый отвратительный провайдер.
- НетБайНет25 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в социальных сетях или на нашу электронную почту: support@netbynet.ru Ваши фио и номер лицевого счета, мы проверим договор и уточним информацию по списаниям.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы гарантируем скорость при подключении через наше оборудование, либо при подключении по кабелю. Для того, чтобы разобраться, почему скорость не соответствовала вашему тарифу, предлагаю написать нам вконтакте или фейсбуке
Я уже отправлял информацию по моей проблеме, в ответ на предложение подобного "бота" с другой площадки, ни ответа ни привета ни звонка, как было обещано. Просто признайтесь что вам безразличны проблемы клиента, главное подключить и забыть и регулярно получать абонентскую плату. Отвечаю не "Боту" а тем, кто читает и информацию о провайдерах, надеюсь поможет сделать правильный выбор.
Вам отвечают не боты, а вполне себе живые сотрудники, которые пытаются вам помочь. Для решения нужна личная информация - и поскольку здесь возможности написать личное сообщение отсутствует, мы и порекомендовали вам написать в соцсетях. Разумеется, вам решать, как именно поступить; если заинтересует проверка - пишите, будем рады помочь.