Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Если возникнут вопросы, обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Для корректного расследования данной ситуации, отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Если возникнут вопросы, обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.
Добрый день! Для решения данного вопроса, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ваш номер подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. Обязательно разберёмся. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.
Благодарим за хороший отзыв!
Добрый день! Пожалуйста, не делайте поспешных выводов о смене провайдера. Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора, контакты для связи и ссылку на данный пост. Обязательно поможем в кратчайшие сроки. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"