Добрый день! Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. Проведём внутреннюю проверку. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы предоставляем услуги согласно договора по выбранному ТП. Сообщите, с какими проблемами вы столкнулись и чем можем вам помочь? И сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Очень жаль, что столкнулись с проблемами. Скажите, сейчас они еще остаются? С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Для решения вопроса нам потребуются Ваши данные. Пришлите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Решим Ваш вопрос! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если у вас есть вопросы или нужна помощь, вы можете писать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и подробное описание ситуации. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"