Здравствуйте! Скажите, а оплачивали ли Вы при этом интернет ежемесячно? С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Если неполадка повторится, Вы можете написать письмо на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники постараются помочь.
Спасибо за отзыв! Мы обязательно учтем Ваши пожелания!
vladislav_vld, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, адрес и номер л/с, постараемся ускорить решение по вашему вопросу. С уважением, ваш ОнЛайм.
alexashka_new, добрый день! Чтобы постараться помочь, нам надо знать в чём именно. Опишите подробнее ваш вопрос и укажите, пожалуйста, номер лицевого счёта. С уважением, ваш ОнЛайм.
Точно такая же ситауция - видимо это у них норма
Я свою ситуацию описала в "ростелеком", оказывается это разные отзывы получились, хотя везде и ростелеком и онлайм написано. Сегодня уже будет неделя, как нет интернета, при звонке в техподдержку сказали, что устранят неисправность в течении 48 часов(что то с оборудованием в доме), по истечении 48 часов уже говорили, что ждать 14 дней...дальнейшие сроки могу только представить...Договор 390290
Уважаемый alexashka_new, добрый день! Указанный вами лицевой счет некорректен, отсутствует в нашей компании. Просим вас уточнить семизначный номер ЛС, либо полный адрес подключения. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Примем в работу Ваше обращение. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.
Добрый вечер! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если неполадка повторится, просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба заполнить форму обратной связи. Наши сотрудники проверят ваши обращения и постараются помочь.
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! А на сколько часто такое бывает? И можно ли узнать номер договора? Проверим линию. С уважением, команда 2КОМ
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы Вам помочь. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Скажите, сейчас проблема еще актуальна? Мы проверим скорость и все исправим. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте. По условиям акции тарифный план "выгодный": "Подключение в рамках данного маркетингового мероприятия исключает участие абонента в других акциях и мероприятиях, проводимых на момент подключения по данной маркетинговой акции, кроме акции «Будь с нами»." Таким образом, участие в акции "Цены – пополам!" технически невозможно. Тем не менее, Вас попытались включить и в эту акцию, в связи с чем и стали выставляться счета. В настоящий момент начисления скорректированы, приносим извинения за неудобства.