Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Кверти - оказался ещё хуже, чем местный провайдер. В течении монгих месяцев (месяцевв карл!!!!) кверти не может, не хочет, решить пустяковую проблемку: при включении компьютера нет интернета из-за того, что сервера кверти не присваивают ай-пи адрес. Проблема компанией кверти просто не решается, они на неё забили. В службе поддержки работают одни веселые попугаи. Их задача не помочь клиенту, а тупо повторять заученные скрипты-фразы. С подобным я сталкиваюсь впервые. Кверти удалось переплюнуть, даже местных плохоньких провайдеров. Даже они себе такого не позволяли. Как вы считаете, можно ли реккомендовать такого ужасного провайдера кому-либо? Наверное только врагам. Здесь, как я вижу, отвечают представители кверти, но похоже это лишь дешёвые понты. Они лишь пытаются создать иллюзию, что они что-то делают. Такое у меня сложилось впечатление. Договор 822 466 08 44

Реальный покупатель
id 17007
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Билет на эту проблему зарегистрирован в этом году, и суть его вот в чём - DHCP-сервер на всём своём отрезке жизни настроен правильно и выдаёт IP тем устройствам, которые присылают свой мак-адрес, будь это хоть микроволновка. В результате нескольких обращений по данному билету было выявлено, что проблема наблюдается только на некоторых ПК, подключенных напрямую. Обращений клиентов с роутерами с данной проблемой нет. Из чего есть подозрение, что драйвера на сетевую карту имеют баг, из-за которого не присылается мак-адрес и, соответственно, не выдаётся IP по запросу. В качестве проверки, рекомендуем установить драйвера с сайта производителя на сетевую карту другого релиза - если есть более свежие, то их, если нет, то предыдущей версии.

Онлайм
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

ОнЛайм. Временами все нормально, но, по вечерам постоянные сбои,. Временами все нормально, но, по вечерам постоянные сбои, пару месяцев назад звонил, пришли, сказали что все норм.

Реальный покупатель
id 17002
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    19 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый лень! Если наблюдаются какие-либо неполадки, будьте добры написать нам. Постараемся разобраться в ситуации и найти решение.

  • Елена Чуркина19 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Саммит Системс
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошее обслуживание. Нормальная компания. Идут на встречу по цене. Пользуемся 6 месяцев. Качество хорошее. На все вопросы реагируют оперативно. Сотрудники вменяемые.

Реальный покупатель
id 16995
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает, всем доволен.

Реальный покупатель
id 16994
  • МГТС18 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приятного пользования :-)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За все время пользования была только одна проблема, обратились в техподдержку, в этот же день приехал специалист, все проверил, оказалось проблема была с роутером, все заменили и теперь работает без сбоев. Единственное замечание по поводу счетов, приходят с заметным опазданием, например, счет за май пришел только в середине июля.

Реальный покупатель
id 16993
  • МГТС18 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку ;-)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, только сначала были какие-то проблемы с оборудованием, обратились в техподдержку, оборудование нам заменили и теперь все вообще отлично.

Реальный покупатель
id 16992
  • МГТС18 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за оценку :-)

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Плохая тех. помощь. Первые пол года всё было хорошо, но когда стал вылетать постоянно интернет они только разводили руками и все попытки помочь мне оказались тщетными - обращался за помощью 4 раза. В итоге на расторжении договора у них в офисе!!! Мне ещё сказали что я должен денег за роутер, которым я мог пользоваться бесплатно от 1.5 лет и выше, а если вы захотите уйти от них, то извольте платить разницу от оставшегося срока (1.5 года)!!! Не связывайтесь с ними

Реальный покупатель
id 16988
  • Онлайм18 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. И хочу отметить, что если роутер предоставлялся по акции выгодное оборудование, то корректировка происходит за тот срок. что вы роутером пользовались, а не за оставшийся.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Удобрение]. Сколько не старайся интернет не через wifi не через ethernet работать стабильно не будет (чаще всего работать просто не будет) совершенно не понятно за что отдаёшь деньги. Только оплатил интернет, а он все равно не работает. Мой совет если есть альтернатива, не подключайте билайн их не интересуют клиенты, и плевать хотели на на тебя, сколько не приходил в главный офис рыбинска, в ответ только слышишь, мы не разбираемся нужно ждать мастера, мастера так за пол года ни разу не довелось увидеть. Не пользуйтесь этим провайдером

Реальный покупатель
id 16987
Тел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер. Пользуюсь услугами этого провайдера вынужденно, т.к. Нет альтернативы в моем доме. Максимальная скорость интернета - 100 мбит, стоимость - около 1000 рублей. В то время как в того же мгтс 500 руб - 300 мбит. Но ок, возможно дешевле это в данном районе нецелесообразно экономически. Мне нужна скорость больше 100 - звоню в поддержку, уточняю, есть ли возможность техническая в индивидуальном порядке повысить скорость и платить больше. Менеджер ответила что уточнит у специалистов и вернется (я на линии), через пару минут отвечает что да, возможность есть, оставил телефон ей, обещала в тот же день перезвонить по оплате и скорости. День прошел, второй. Звоню сам - попадаю на другого менеджера, обьясняю ситуацию - она говорит, к сожалению, технической возможности нет. Оказывается неверно проинформировали специалисты. Ок, допустим. Почему нельзя было перезвонить и сообщить об этом? То есть, если бы я сам не уточнил - так бы и зависло все. Теперь по качеству интернета - 100 мбит естественно нет (в районе 87), но это обычная ситуация. Периодически соединение просто пропадает. По работе менеджеров и поддержки - дозвониться бывает проблематично, в выходные никто не отвечает. Никогда и никому не посоветую пользоваться услугами этого провайдера

Реальный покупатель
id 16982
  • Тел6 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Евгений, спасибо за ваш подробный отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Вы не могли бы указать ваш номер договора, чтобы мы могли посмотреть историю ваших обращений, понять, в каком месте ваше обращение в компанию было оставлено без внимания и как сделать так, чтобы данная ситуация не повторялась. По поводу работы технической поддержки - мы поставили на контроль работу наших специалистов в ночное время суток и выходные дни, чтобы улучшить качество сервиса. Извините за доставленные неудобства, надеемся, у нас будет шанс изменить ваше мнение о работе нашей компании в лучшую сторону.

Телеком ТЗ
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Функционируют хорошо. Подключен через оптоволокно. Работает все нормально. Разводил коммуникации по квартире на стадии ремонта. Заключили договор, оплатил абонентскую и сразу принудительно заблокировал до окончания ремонта. Когда закончили, приехали мастера и настроили телевизор, смарт тв, интернет. Никаких проблем в этом процессе не было. По времени приезжали мастера вовремя. Интернет и телевидение функционируют также хорошо.

Реальный покупатель
id 16976
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17861-17870 из 25451 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.