Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

хороший провайдер НО. Хороший провайдер, проблем почти нет, никогда не жаловался, но вот сейчас, чм, россия - хорватия, отвратительная связь, скорость падает, смотреть невозможно...

Реальный покупатель
id 16585
  • Елена Чуркина9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    12 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Александр. Сожалеем, что у вас возникли сложности при просмотре ЧМ по футболу 2018. Мы будем рады провести диагностику вашей сети, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту mailto:control@almatel.ru. С уважением, компания 2КОМ

  • Александр12 июля 2018 г.

    да чего сейчас-то уже делать? сейчас всё как обычно, хорошо, просто в тот момент обидно было...

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший, но бывают глюки с вай-фаем. В алтуфьевском интернет от акадо хорошо работает, хотя за другие районы не могу говорить. Пинг отличный, интернет не обрывается. Знаю, что география в этом вопросе очень важна. Очень редко бывает такое, что исчезает беспроводная сеть, но при перезагрузки ноутбука все восстанавливается. Писал по этому вопросу в чат на оф.сайте акадо, сказали, что это связано с драйверами на компе, а не с самим интернетом. Возможно и так, но пока что что-то предпринимать не созрел, раз в неделю-две могу и перезагрузить комп, это не сложно. На работе у нас в двух остановках от дома тоже акадо подключен, там скорость даже лучше. Хотя это может быть зависит не от местоположения а от тарифа для юридических лиц - они и платят дороже и трафик видно лучше.

Реальный покупатель
id 16584
  • Акадо8 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Говорят, что не видят оплату (которая была 3 недели назад). Сегодня пришло смс с оповещением о блокировки счета. Стали выяснять причину, зашли в личным кабинетом, а на счету -450 руб, при том, что за интернет оплатили 18.06. Звоним в колл-центр, говорят, что деньги не поступили. Звоним в банк, те говорят, что деньги были списаны и дошли до получателя. Оплачивали через личный кабинет провайдера. Но при этом они ничего вразумительного ответить не могут, говорят, чтобы мы теперь ехали в кукуево в их офис с бумагой из сбера, подтверждающей оплату. Теперь придется отпрашиваться с работы и ехать. У кого была похожая ситуация, напишите, как поступали в этом случае. Вообще планируем после этого разорвать с ними договор. Помимо того, что у них ужасное и грубое обслуживание, так и интернет по вечерам плохо работает. Скачать фильм невозможно.

Реальный покупатель
id 16578
МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, тв очень редко (но бывает) подтормаживает. Мастера все быстро настроили, с подключением проблема не было. Вежливая тех поддержка, нормальный сервис. Только вот почему-то мне в прошлом месяце повысили стоимость тарифа на 100р. Это не приятно. В остальном все хорошо.

Реальный покупатель
id 16575
  • МГТС7 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно)

Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет и сервис. Жаль, что я заранее не ознакомилась с отзывами. Интернет просто ужасный, то пропадает, то плохо ловит, медленный, даже фотографии не грузит. Пишу заявления на расторжение договора, две недели уже обещают мне перезвонить и не звонят.

Реальный покупатель
id 16571
  • Акадо8 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Направьте ,пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com и Ваш контактный номер телефона, наш специалист свяжется с Вами для консультации и диагностики интернет-соединения.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Каждый день около 21:00 как по расписанию пропадает интернет до утра. Пользуюсь услугами этой конторы с 2009 года, до сих пор до такого маразма не доходило. Начиная с 3 июля, каждый божий день около 21:00 (+/- 20 минут просто вырубается интернет. Техподдержка как всегда дико извиняется и не знает сроков решения проблемы ссылаясь на аварию оборудования. Неуважаемые сотрудники нетбайнет, соизвольте объяснить, какого х... У вас такое происходит уже четвёртый день подряд ровно в 21:00, как по расписанию? Или вы специально это делаете чтобы у ваших абонентов появлялись идеи переходить на других провайдеров? Договор 1375997

Реальный покупатель
id 16567
  • НетБайНет9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Валентин Николаевич! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что профильные сотрудники занимаются решением Вашего вопроса. Так как данная неполадка носит массовый характер, то срок устранения этого сбоя может быть увеличен. В качестве компенсации за доставленные неудобства Вам предоставлена скидка 15% на услугу домашнего интернета на период с 01.07.18 по 31.07.18. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства!

КВЕРТИ
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Видимо, придется распрощаться с QWERTY (Центел). Подключился как к инернет-провайдеру в 2004 (!) году - тогда еще центел. Были разные моменты с качеством услуги и техническим обслуживанием. В qwerty, в принципе, было неплохо пока было подключение. Но как только случался технические сбои (не по моей вине), то возникали реальные проблемы с его устранением. Все до сих пор было более-менее, приходили к консенсусу, я даже стал подписываться на годичные абонементы... И вот пришла реальная проблема, проблемище, целая беда... В четверг 28.06.2018 интернет пропал. Нет подключения, светодиод на wan-порте рутера не горит, подключение напрямую к компу - та же история. Как нет и на сегодняшний день. Каждодневные обращения в техподдержку, беседы с техническими специалистами, приезд 30.06.2018 бригады ремонтников ничего не дали кроме кучи потерянного времени и нервов, но зато позволили разобраться что к чему. Не буду утомлять деталями. Технически - я грамотный человек, сам имею отношение к it, мне лапшу на уши не повесишь. Получается вот что: в результате каких-то переконфигураций в настройках свичей при обновлении оборудования меня законнектили куда-то не туда. И причина в том, что кто-то когда-то неправильно записал номер корпуса моего дома не так, не к.1, как указано в договоре, а к.2. Приехавшие технари не смогли ничего сделать - технически все исправно: коммутатор в подъезде работает, кабель подключен, витая пара цела. Казалось бы - внеси необходимые изменения в конфигурацию и все. Ан нет! Ни они, ни техподдерка, ни специалисты в офисе не могут этого сделать. Могут только сформировать заявку, составить обращение в службу рекламации, которые в работе. Техподдержка ничего не поясняет, не дает возможности связаться с ответственными лицами, только твердит мантры это конфидециальная информация..., в соответствии с регламентом..., ваше обращение в работе, необходимо ждать и т.п. Единственно, что хорошо - не хамят и очень терпеливые. После многочасовых мытарств, обещаний устранить проблему в течение 24 часов, что со мной свяжутся, после очередного обращения по (495) 50*****-45 косвенно мне признались, что устранить проблему может только то подразделение, которое проводило модернизацию. Они оповещены. Но никто мне не звонит, не пишет, ничего не объясняет.так что ждите у моря погоды. Дурдом, да? Причем у соседей интернет от qwerty не пропал - повезло. Теперь ясно: это не технические проблемы - это организационные, и очень серьезные проблемы... На клиентов qwerty наплевать. Делайте выводы, товарищи... Лицевой счет 8400165486. Владимир с. Телефон, e-mail есть в учетных данных.

Реальный покупатель
id 16566
  • Владимир9 июля 2018 г.

    Подействовало! Обращения на help@qwerty.ru, or@ct.cnt.ru, а также ежедневные звонки принесли долгожданный результат. Наконец-то сеть появилась, скорость соответствует заявленной. Можно было бы все сделать в 10 раз быстрее: Интернет отсутствовал 10 дней, потрачена куча моего времени и моих нервов. Компания немного себя реабилитировала, но должна задуматься о том, что НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ, ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    12 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир. Куда-то пропали комментарии к отзыву, проблема была решена. Приносим Вам извинения за неудобства, возникли сложности с базой и последующей активацией.

МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Наглая не выполняющая свои обещания монополия . Если есть возможность,обходите этот провайдер стороной . Сами принимают решение по отключению,делают это без предупреждения

Реальный покупатель
id 16563
  • Елена Чуркина9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Опишите ситуацию более подробно на почту blogs@mgts.ru, прикрепив ссылку на ваш отзыв. Поможем в решении вопроса.

Процентр
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший интернет. Нет претензий. Просто у них нет кабельного тв внимательная техподдержка. Скорость передачи - заявленная

Реальный покупатель
id 16562
  • Елена Чуркина6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Два месяца назад подключил услугу интернет у данной компании подключили вовремя не опоздали все хорошо.

Реальный покупатель
id 16556
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв! Ваш WiFire.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17871-17880 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.