Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Часто не работает интернет. Пару дней назад хотела выйти в интернет, а сеть даже не определилась, комп ее не увидел. Позвонила в техподдержку и мне ответили просто не работает, надо подождать сутки. А вот тв работает нормально, жаловаться не на что. Если работает интернет, то тв работает и проблем не было. Специалиста мне на подключение дали очень хорошего - и сделал все быстро и вежливый очень. Техподдержка на уровне. В основном.
Интернет работает, все хорошо. Стабильно интернет работает. Оборудование работает, но иногда приходится перезапускать его. Сложнее всего в вечернее время - просаживается иногда скорость. Сотрудники в техподдержке вежливые, но не всегда помогают потому что у вас проблемы, на вашей стороне и на каждый вопрос есть ответы/отмазки. По тарифу скорость 200мб, а реальная скорость выше 90 не поднималась.
- МГТС8 июля 2018 г.
Добрый день! Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с приложением ссылки на Ваш отзыв. Проверим в чем проблема с услугами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Совсем никудышные спецы]. Вообще раньше к ним претензий не было. Но сегодня я пошел оплачивать, как всегда банковской картой, а они поменяли операторы оплаты. Теперь на форме гордо красуется логотип банка русский стандарт. И в форме для ввода миллион строк, в том числе те, что я ввёл на предыдущем шаге. Я понервничал, но заполнил всё вручную. Нажал кнопку оплаты и всё. Сервис ерорр. Написать им в техпод возможности нет, поэтому пишу здесь.
- Старлинк20 июля 2018 г.
Уточните, пожалуйста, корректный номер Вашего лицевого счета. С Вами свяжутся наши специалисты, и проконсультируют о способах оплаты .
Ужаснейший провайдер. Разрыв каждый день каждые 5 минут, в любой момент. Проблема не в роутере, уже проверено. Комп в порядке. Из-за грязной коррупции управляющей компании жилого комплекса у нас нет права на выбор другого провайдера. Подключили они в это дело своих людей, которые дешевыми ужасными технологиями поднимают себе бабла. Подключение на медных, черт возьми, проводах. И за эту медь со 100 мбит/с они сдирают 500-600 рублей в месяц я в прошлом месте жительства имел мгтсовский интернет, было стабильное подключение через оптоволокно, 200 мбит/с, и платил не больше 500р за это! Из игр меня выкидывает, из-за такого галимого инета. Видеозаписи, фильмы, всё с подлагиванием. И в голосовом чате нормально ни с кем не поговорить. Никогда, читайте внимательно, никогда не берите квартиру где есть только аструс телеком
Удивлён, насколько всё плохо!. 2км от москвы (жк бутово парк) мортон никого не пускает монополия итог:еду покупать триколор! Ужас!
- Елена Чуркина9 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
хороший провайдер НО. Хороший провайдер, проблем почти нет, никогда не жаловался, но вот сейчас, чм, россия - хорватия, отвратительная связь, скорость падает, смотреть невозможно...
- Елена Чуркина9 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- 2КОМ12 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Александр. Сожалеем, что у вас возникли сложности при просмотре ЧМ по футболу 2018. Мы будем рады провести диагностику вашей сети, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту mailto:control@almatel.ru. С уважением, компания 2КОМ
- Александр12 июля 2018 г.
да чего сейчас-то уже делать? сейчас всё как обычно, хорошо, просто в тот момент обидно было...
Интернет хороший, но бывают глюки с вай-фаем. В алтуфьевском интернет от акадо хорошо работает, хотя за другие районы не могу говорить. Пинг отличный, интернет не обрывается. Знаю, что география в этом вопросе очень важна. Очень редко бывает такое, что исчезает беспроводная сеть, но при перезагрузки ноутбука все восстанавливается. Писал по этому вопросу в чат на оф.сайте акадо, сказали, что это связано с драйверами на компе, а не с самим интернетом. Возможно и так, но пока что что-то предпринимать не созрел, раз в неделю-две могу и перезагрузить комп, это не сложно. На работе у нас в двух остановках от дома тоже акадо подключен, там скорость даже лучше. Хотя это может быть зависит не от местоположения а от тарифа для юридических лиц - они и платят дороже и трафик видно лучше.
- Акадо8 июля 2018 г.
Благодарим за отзыв для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Говорят, что не видят оплату (которая была 3 недели назад). Сегодня пришло смс с оповещением о блокировки счета. Стали выяснять причину, зашли в личным кабинетом, а на счету -450 руб, при том, что за интернет оплатили 18.06. Звоним в колл-центр, говорят, что деньги не поступили. Звоним в банк, те говорят, что деньги были списаны и дошли до получателя. Оплачивали через личный кабинет провайдера. Но при этом они ничего вразумительного ответить не могут, говорят, чтобы мы теперь ехали в кукуево в их офис с бумагой из сбера, подтверждающей оплату. Теперь придется отпрашиваться с работы и ехать. У кого была похожая ситуация, напишите, как поступали в этом случае. Вообще планируем после этого разорвать с ними договор. Помимо того, что у них ужасное и грубое обслуживание, так и интернет по вечерам плохо работает. Скачать фильм невозможно.
Интернет работает нормально, тв очень редко (но бывает) подтормаживает. Мастера все быстро настроили, с подключением проблема не было. Вежливая тех поддержка, нормальный сервис. Только вот почему-то мне в прошлом месяце повысили стоимость тарифа на 100р. Это не приятно. В остальном все хорошо.
- МГТС7 июля 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно)
Ужасный интернет и сервис. Жаль, что я заранее не ознакомилась с отзывами. Интернет просто ужасный, то пропадает, то плохо ловит, медленный, даже фотографии не грузит. Пишу заявления на расторжение договора, две недели уже обещают мне перезвонить и не звонят.
- Акадо8 июля 2018 г.
Здравствуйте. Направьте ,пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com и Ваш контактный номер телефона, наш специалист свяжется с Вами для консультации и диагностики интернет-соединения.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Если возникает проблема с нашими услугами, то всегда можете написать на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!