Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если у вас есть конструктивные замечания относительно качества связи, просим отправить нам номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Если желаете оставить отклик о качестве связи, просим отправить нам договора, ФИО владельца, подробное описание ситуации и контактный номер. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. Проведём внутреннюю проверку. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы предоставляем услуги согласно договора по выбранному ТП. Сообщите, с какими проблемами вы столкнулись и чем можем вам помочь? И сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Очень жаль, что столкнулись с проблемами. Скажите, сейчас они еще остаются? С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Для решения вопроса нам потребуются Ваши данные. Пришлите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Решим Ваш вопрос! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.