К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН для скорейшего решения вопроса.
181705. Приходили, сказали что всё в порядке и что дело в моём роутере, сказали, что сменили порт и у меня перестал работать SWTOR, внезапно. Я не понимаю как этого можно было добиться сменой порта. Действительно, подключаю напрямую теперь - всё работает, через роутер - нет. В общем, спасибо.
Спасибо за ответ! К сожалению, мы действительно сами не понимаем как связана неработоспособность игры с роутером. Можно предположить, что влиял какой-то еще фактор, который теперь не влияет. Хорошего дня!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Добрый день. Описанная Вами ситуация действительно неприятна. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Александр. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Александр. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если вас не затруднит, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробную информацию по вашей ситуации, указав ваши замечания, номер договора/счета, ФИО владельца, адрес использования и номер для связи. C уважением, Владислав П. ОАО "МТС"
Могу дать номер телефона ген. директора - Румянцева А. А.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Чтобы помочь вам, пожалуйста, сообщите номер л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Если вас не затруднит, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, дополнительно указав номер договора/счета, ФИО владельца, адрес подключения и номер для связи. Проведем проверку. C уважением, Владислав П. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.