Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качеством интернета довольна. Скорость не падает. Вопросов и претензий к провайдеру нет
Унылый казахский интернет. Казахи из алматела не могут в it. Скорости нет, 100+ не могут, совсем не могут. Раньше было лучше. Пусть едут обратно коз пасти.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет меня полностью устраивает, все хорошо работает и никаких затруднений. Но с телевидением возникли сложности. Не работает тв-приставка. Мы вызвали мастера из мгтс, он сделал ее, настроил, но после его ухода она проработала недолго и снова вернулась в свое обычное неработающее состояние. Будем еще разбираться...
- МГТС25 июня 2018 г.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой ТВ.
Все хорошо работает , один раз были сложности , но в течение двух дней они были устранены сотрудниками компании , которые максимально старались помочь мне разобраться в сложившейся ситуации, поэтому претензий к компании не имею.
- МГТС25 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы рады, что вы пользуетесь именно нашими услугами. Спасибо за отзыв=)
Если говорить в целом , то интернет работает неплохо, но иногда бывают сбои в работе, правда это случается редко, меня это не напрягает, поэтому могу сказать , что все , вполне, хорошо.
- МГТС25 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. По поводу сбоев напишите на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на почту. Мы проверим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За весь период пользования услугами провайдера мне пришлось сталкиваться с различными сложностями. Интернет работает отлично, в службу технической поддержки обращаться не приходилось , так как и повода для этого не было.
Ужасная компания,и обслуживание. Мой отзыв ужасная компания,развод людей на деньги ,никогда не подключайтесь к этому провайдеру проверенно уже не один раз .одним словом красавцы ничего не сказать. Уважаемая компания нетбайнет ,обращаюсь к вам, читайте отзывы о себе и делайте выводы!!!
- Елена Чуркина25 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- НетБайНет25 июня 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения.
Все хорошо работает , меня устраивает . Иногда бывают сбои в работе, но они не столь значительны и не длительны , буквально на пару минут всего и то бывает это крайне редко. В целом все нормально работает.
- МГТС25 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы рады, что вас все устраивает. Благодарим за отзыв=)
Хамское отношение МГТС к своим клиентам. Скрытно Обирают клиентов. Без уведомления абонента задним числом с 1 мая 2018 года повысили цены на интернет gpon более чем на 33% до 400 руб. В месяц. Узнать об этом удалось лишь по выставленному счету. В службе поддержки мгтс сообщили, что это нормальная практика в компании в одностороннем повышать стоимость услуг с размещением информации о подобных действиях лишь на сайте мгтс. Все верно - ни на адрес электронной почты, ни по телефону абонента уведомлять никто и не собирался. Это при том, что продолжительность сотрудничества с данной конторой составляла более 2 лет. Считаю такие односторонние действия со стороны мгтс недобросовестными и более того незаконными: в соответствии со статьей ук рф мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Что в полной мере соответствует действиям, а также соответствующему бездействию мгтс. Так, во-первых мгтс не уведомляет абонентов об изменении условий предоставления услуг, хотя это является общепринятой практикой взаимовыгодных отношений между клиентом и оператором оказания услуг. По сути скрытно повышая стоимость их оказания. Узнать об этом можно только по факту на основании выставленного счета. Или опять же по факту - по наводке от службы поддержки мгтс - забив в поиске в яндексе мгтс задирают цены на интернет. Только в таком случае мне удалось среди ссылок отыскать одну со страницей на сайте мгтс. На самом сайте мгтс найти эту информацию самостоятельно практически невозможно. Во-вторых скорость интернета мало того что не увеличилась, а даже снизилась - до скрытного изменения мгтс тарифного плана скорость была 30 мбит/сек. При проверке о якобы повышении качества обслуживания - стала не более 14,7 мбит/сек. Хотя по заверениям поддержки якобы должна была повыситься до 100 мбит/сек. Т.е. По факту не выполняется даже обещанное условие о предоставлении скорости в 30 мбит/сек. Однако это не помешало мгтс поднять цены без уведомления. Более того, из общения со службой технической поддержки стало понятно, что мгтс заведомо понимала, что на оборудовании, установленном мгтс в квартире клиента не сможет обеспечить заявленное качество связи в 100 мбит/сек, т.к. Установлено оно было еще в 2015 году. Что также свидетельствует о мошенническом характере подобных действий. В-третьих судя по отзывам в интернете, такую незаконную практику обманывая клиентов и вымогания денежных средств мгтс ведет уже давно, полно отзывов в т.ч. В 2017 году. В-четвертых мгтс просто лицемерно прикрывается мифическими просьбами клиентов об улучшении качества услуги. В итоге и качество услуги снизилось, так и еще цену без моего ведома и согласия повысили более чем на 33%. Верить на слово сотрудникам мгтс о том, что среди ее клиентов нашлись такие, кто попросил поднять для них абонентскую плату за навязывание ненужных и невостребованных услуг в монопольном порядке - не приходится. Что имеет ввиду мгтс под термином наших клиентов тоже непонятно, видать меня в эту категорию не относят, несмотря на наличие договора и надлежащую оплату оказанных услуг. На просьбу к мгтс произвести перерасчет с 1 мая т.г. Стоимости оказанных услуг в соответствии с предусмотренным договором тарифом (300 руб. В месяц за скорость 30 мбит/сек. Безлимит) или расторгнуть договор получил невнятную отписку а-ля сам дурак, и даже пальцем не пошевелим. Та часть моего обращения, которая касалась расторжении договора просто была проигнорирована. Отмечу, что дело даже не в самом повышении цен на 100 руб., я итак оплачиваю дополнительно 205 руб./мес. За городской телефон, которого у меня даже физически нет, просто по принципу чтобы был. Вопиющее хамское и безучастное отношение к клиентам со стороны мгтс, встречаюсь с таким впервые. Иного выхода как обращаться в роспотребнадзор и в фас россии и другие причастные ведомства на предмет незаконных действий оператора в части навязывания абонентам задним числом в одностороннем порядке на возмездной основе невостребованных услуг и по фактам необоснованного обогащения, пользуясь доминирующим положением на рынке услуг не вижу. Ну и конечно же ни о каком дальнейшем продолжении сотрудничества c мгтс при таком подходе и речи идти не может.
- МГТС26 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! В рамках нашего с вами договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество. Для проверки работы интернета пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Интернет, как интернет. С этим провайдером уже лет 9. Интернет рвётся крайне редко, раз в год, может быть. И то, лишь из-за глобальных происшествий, типа отключений электричества в доме. Энергию-то включают быстро, а вот онлаймовский общеподъездный ретранслятор уже только мастер ручками может запустить. Да, ещё может скорость просесть, но со временем, я научился отделять мух от котлет. То есть понимать, что по вечерам в многоквартирном доме куча народу выходит в интернет, каналы забиваются и провайдер тут ни при чём. Тут или на проводе сидеть надо или мощный роутер покупать, как вариант. Поддержка раньше, в нулевых и позже, была отзывчивей, конечно. Год назад роутер меняли с тарифом, так пока доберёшься до живого человека, терпение потеряешь. Надо внимательно слушать и быстро соображать, с какой проблемой ты им позвонил и какую цифру нажать. Не знаю, может сейчас тут улучшили что-то. Хотя, подозреваю, это у всех так сейчас, типа всеобщего тренда. В общем, интернет дают качественно, это главное. И вряд ли мне просто везло на протяжении почти десятилетия. Плюс, можно эксклюзивный тариф себе получить, если голова в нужном направлении работает :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.