Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.
Доброго времени суток. Благодарим Вас за отзыв, для нас крайне важно качество предоставляемых услуг для наших клиентов. Мы понимаем Ваше желание разобраться в данной ситуации. Нам важно, чтобы данный вопрос был максимально прозрачен и понятен для Вас, поэтому хотим дать следующие комментарии. Проблема, описанная Вами, была всесторонне рассмотрена нашими специалистами. По итогам проведенной проверки необходимо произвести настройку Вашего оборудования, поскольку, как вам было продемонстрировано, со стороны нашей сети проблемы с работой по 80 порта нет. Данный порт не блокируется. Были изложены варианты оказания помощи в сложившей ситуации, в том числе выходящие за рамки стандартных действий в подобных ситуациях. Результат предпринятых действий подтвердил факт наличия сложностей, которые проявляются в работе определенных служб на сетевом оборудовании находящейся в Вашей ответственности, в настройке которого мы помочь не можем, мы не оказываем услугу по настройке оборудования (серверов). Надеемся, что смогли объяснить причины, возникшей проблемы.
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Первое, что необходимо сделать в случае проблем со связью - обратиться в техподдержку. Большая часть проблем легко диагностируется без выезда мастера. Судя по ip-адресу, мы предположили, что Ваш адрес - ул. Трофимова.,1.По данному адресу за последние 3 месяца зафиксирована лишь одна заявка, связанная с качеством работы интернета, других звонков в техподдержку из дома не было. Проблема была локальной, не массовой, и была успешно решена. Видимо, Вы нам не позвонили, настоятельно советуем это сделать, или написать нам письмо на адрес quality@rinet.ru, мы обязательно решим вашу проблему. Проверили непосредственно на этом портале в разделе "Поиск провайдеров по адресу", в этом доме конкурируют с нами ещё 4 провайдера. С уважением, команда RiNet
Спасибо за отзыв и замечание! Действительно оператор не учел, что у Вас подключена дополнительная услугу - антивирус Доктор Веб. Вы также в любой момент можете отслеживать Ваше состояние счета и рекомендуемый платеж в личном кабинете. Также на Ваш мобильный телефон приходит смс с напоминанием об оплате и рекомендуемой суммой.
Добрый день. Описанная Вами ситуация возможна при нестабильных параметрах линии. Поможем решить вопрос. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Александр. ОАО "МГТС"
Добрый день. Думаю решить Ваш вопрос возможно. Необходимо детально разобраться с описанной Вами ситуации. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Александр. ОАО "МГТС"