Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отсутствие круглосуточной технической поддержки. Вчера 4 июля около 22:00 я обнаружил, что пропал интернет. Дозвонился до техподдержки. Там какой-то артем ничего дельного сказать не смог. Позвонил вторично, уже сегодня 5 июля в 7:20. Опять ответил все тот же артем и сказал, что у него нет информации. Сейчас 15:00, до сих пор интернета нет! Так нормальные фирмы не работают. В июне 2018 года у нас не было интернета 2 недели.
Кверти - это цирк!. Я вот смотрю, что представители кверти здесь пишут свои ответы. В основном просят назвать номер договора. Судари мои, а зачем вам тогда тех поддержка, а ? Можно подумать, что если кто-то назовёт здесь номер своего договора с вашей гнилой конторой, так вы прям сразу решите все проблемы. Так нет жеж. Ваши ответы здесь - это беспомощный цирк и клоунада. Вы лишь создаете иллюзию своей активной деятельности, в то время как на самом деле вы - беспомощны и жалки, как и весь ваш сервис. Жаль конечно, что компания деградировала до уровня сельского провайдера. Наверное ваши эффективные менеджеры славно для этого потрудились. Но не забывайте, что вам ещё есть куда деградировать. Вместе с россией так сказать...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Безобразное отношение к своим клиентам.. Совершенно возмущена работой компании. Мною была оставлена заявка, о том , что не работают несколько каналов. Пришли плохо одетые люди, которые ничего в принципе делать не хотели. Проверять особо ничего не стали .сказали : у вас плохой кабель ! Кабель вытащили, покрутили и поставили на место. Ушли . Все каналы на телевизоре пропали пропали кроме первого ! Оставила плохой отзыв.реакции никакой !
- Онлайм5 июля 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что так вышло. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook . Разберёмся в чём дело.
Невыносимое качество не оказанных услуг!!!!. Здравствуйте! Месяца 3-4 постоянно нет подключения к интернету. Всё время пытались чинить сами....до тех. Поддержки смогла дозвониться только 1 раз /и то не помогли/, в остальное время играет музыка (так же, как и сейчас). Скорость всегда ниже заявленной. Раньше я списывала на то, что дочка-школьница не может подключиться. Сегодня я второй день сама дома и безуспешно борюсь за место в интернете. Невыносимо!!! Нужно уходить к другому провайдеру!!!
- КВЕРТИ5 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Вы же пишите с нашей сети, как у Вас нет подключения к интернету?
Хороший провайдер так делать не должен.. 8322011126/ что с интернетом? Пытаюсь дозвониться до своего провайдера qwerty. Скидывают звонки, инет падает, пускай на короткое время. Народ не подключайте это фу! Заплатил позавчера теперь думаю как вернуть свои 550 рэ. Вообще пользуюсь им около 7 лет.
- КВЕРТИ5 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Трудности с дозвоном вчера были из-за крупной аварии в Балашихе. Приносим извинения за неудобства.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
нормально как у всех. Подключение заняло 20 мин бы свой роутер, уже настроенный, проблем с загрузкой и просмотром не видел
- Елена Чуркина5 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за вашу службу поддержки! . Прекрасная служба поддержки. Очень быстро решаются все вопросы! За это отдельное спасибо! Пользуюсь в арендованной квартире - никакой волокиты, интернет после звонка включился через 5 минут. Интернет стабильный. При любых неполадках служба поддержи быстро реагирует и называет четкий срок, когда поломка будет исправлена. Стандартный роутер слабенький был. Его заменила, после чего качество интернета выросло по экпоненте без смены тарифа.
- 2КОМ12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Хороший интернет. Вчера решил было уйти с 2ком на онлайм. Визуально цена была меньше, но позвонив в поддержку 2ком выяснилось что мой текущий тариф стал стоить дешевле и они изменили стоимость (интересно как давно он изменил стоимость...) но онлайм я всетаки провел... На 4 часа... До момента как решил почитать что подписал... И уже за 4 часа мне накрутило 40+р хотя тариф был 549 р, в заказе же была прописана стоимость свыше 1350 р, которую я должен был бы заплатить за все месяцы пользования интернетом в случае отказа от какой либо из услуг. Ну собственно к сути - только поимев дело с такими красавцами как ростелеком-онлайм начинаешь ценить то что имеешь) плюсы 2ком: никакого обмана с тарифами - платишь - есть интернет; не платишь - нет (онлайму же ты уже должен, не захочешь пользоваться интернетом - все равно плати, не удивлюсь если они коллекторов отправляют) скорость соответствует заявленной тариф 100 - скорость 97-98 (через роутер) тариф 200 - скорость 197-198 (через роутер) у онлайма же на тарифе 100 - скорость 90(напрямую из их свича в комп) и они это считают нормой, монтажники сказали что у тех кто подключал тарифы 200 скорость была 160-180 получился не совсем отзыв о 2ком, хотел бы убедительно всем посоветовать подумать 10 раз если решите подключать онлайм - условия договора кабальные, а у 2ком хороший интернет без скрытых обязательств:) ps на красавцев из онлайм потратил 2 дня, услугами пользовался 4 часа, в минусе на 42 рубля за то что меня обманули операторы при подключении
Устраивает предоставляемое качество связи от компании при подключении не было проблем в службе технической поддержки быстро помогли общие впечатления нормальные от интернета
- НетБайНет4 июля 2018 г.
Спасибо за отзыв! Ваш Wifire.
Всё хорошо c качеством соединения переносили время при подключении - в итоге решили вопрос в целом добротные впечатления от предоставляемых услуг
- НетБайНет4 июля 2018 г.
Спасибо за отзыв! Ваш Wifire!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Мы пытаемся помочь по всем возможным каналам связи с клиентами. К сожалению, практически не встречаем ни описание проблемы, ни какой-либо идентификации себя. В таком случае, конечно, оказать какую-либо помощь не представляется возможным. В Вашем отзыве также одни оскорбления и никакого желания получить поддержку.