Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все работает хорошо, без сбоев, хотела бы скорость побольше, но в моем подъезде пока нет такой возможности.
Интернет - [фу]!!! . Постоянные сбои в работе интернет!!! Не было ни одного дня без проблем с интернетом!!! На время сбоя тех.поддержка не отвечает совсем, ставят автоответчик про сбои в интернете и ждите как всё исправят!!! фу а не провайдер!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мошенник. Мошенники. Совет для тех, у кого нет других альтернатив, проверяйте свой личный кабинет. Без согласия подключают платные услуги (антивирус, обещанный платёж (кредит)). Стабильность и качество соединения на 2.
- НетБайНет23 июля 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, подключение платных услуг возможно только с согласия абонента. По вопросам качества связи Вы всегда можете обратиться в один из наших каналов обслуживания, мы с радостью поможем в устранении возникших неполадок.
Интернет работает хорошо, никаких обрывов и проседаний по скорости. С тв бывают сложности - бывает требуется подгрузка видео потока и как следствие некоторые подтормаживания. Оборудование надежное, стабильное. Уверенный сигнал вай-фай и бесперебойная приставка для тв. Мастера тоже молодцы, как и техподдержка. Всем пока довольны.
- МГТС22 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Мы рады, что вы с нами)По поводу ТВ можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно поможем.
Интернет работает в целом не плохо. Однажды был обрыв, а в остальном все ок. Я не играю, не качаю и для моего пользования этот интернет вполне отличный. Мастера пришли и все подключили без проблем, хотя сам не присутствовал при подключении. Оборудование поставили, уверенный вай-фай по всей квартире, недостатка по сигналу нет. Мне все нравится.
- МГТС22 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вам нравится=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший недорогой интернет. Роутер настроил мастер и он работает стабильно. Один раз пришлось роутер перезагрузить. Интернет работает стабильно, скорость меня устраивает.
Плохой интернет, очень плохое тв. Ставили в люберцах 3 в 1 - интернет, тв и телефон. Подключили, но все на соплях. На следующий день тв перестал показывать. Пару дней мурыжили письмами из билайн - попробуйте то, попробуйте это. Естественно, ничего не помогло. На третий день выхожу в предбанник квартиры - работает другой специалист билайна на общем щитке. У соседей тоже интернет билайн и он пропал. Оказывается товарищ, который подключал нам интернет - отключил его у соседей и подключил нам - прикол. Ребята заодно посмотрели что у нас с тв, естественно нас отключили и подключили соседей и оформили заявку на повторное подключение моей квартиры и оказывается сломался приемник тв. Приемник заменили, интернет заработал на следующий день. Но оказалось, что тв подключили всего 35 каналов. Сказали, что на решение проблемы им понадобится дней 6 (чтобы подключить все каналы). Прошло 10 дней - так и показывают 35 каналов, ничего не сделано. При этом абонентская плата списывается. Мой вывод - не будьте лохом как я, не связывайтесь с билайн.
Отвратительное обслуживание. 20/07/2018 с утра оказалось что нет интернета. Обещали починить 21/07 в 8:00. Об'яснение - авария на электросетях. Как вы уже догадались, ни в 8:00, не в15, как пообещали при очередном звонке в техподдержку, интернет не появился. При звонке в квери утром 22/07 получили очередное обещание интернета в 15 часов о рассказы о полноу замене оборудования. Чем они там занимаются в действительности - непонятно. Ощущение что в выходные они отдыхают и плевать им на клиентов. Но за свои слова и дейс вия они точно не отвечают
- КВЕРТИ25 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина. В выходные дни по некоторым адресам УК не выдают ключи от техпомещений, поэтому устранить аварию не предоставляется возможным. Срок устранения аварий прописан в договоре - 1 рабочие сутки, в сложных случаях - 3 рабочих суток.
Полная фигня. Течение месяца почти 10 дней приходится пользоваться с мобильного интернета.поддержка ноль ...хамият (с 13:00 пытался дозвониться ,в итоге 17:00 получилось. И в конце после того как пообщался пол сотрудников положили трубку). Просто нет вариантов поэтому приходится терпеть
- Онлайм23 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! А терпеть и не надо. Напишите пожалуйста подробности нам в вконтакте или фейсбуке Укажите пожалуйста тоже подробности хамства, когда звонили, с какого номера, что вам сказали. Обязательно разберемся!
Самый ужасный интернет в мире. С каждым годом увеличивается промежуток отстутствия интернета. Теперь раз в неделю это минимум отсутствует интернет. Спрашивается что вы делаете на рынке с таким с таким интернетом? Возвращайте либо деньги, либо гб мобильного интернета, который приходится тратить во время того, как отстутствует интернет. Либо сделайте свои услуги бесплатными, это будет равносильно пропадающему интернету. Если у вас будет вариант подключить кверти или пользоваться мобильным интернетом и переплачивать, то лучше переплатите, ибо это того реально стоит
- КВЕРТИ25 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим причины отсутствия услуги и компенсируем их отсутствие.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы дополнительно проверим тех. возможность.