Добрый день! Роман, спасибо.
Алексей, спасибо за ваш отзыв!
Рафаил, добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Компания 2КОМ
Уважаемый Рафаил, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Владимир, добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. В знак благодарности хотим начислить 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, напишите нам личным сообщением в любой из соцсете, указав номер договора. С уважением, Цифра Один
Алексей , добрый день! Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики и предложит варианты для решения проблемы.
Станислав, мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Владислав, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы снова с нами. Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Забыла указать номер договора - 21427
Яна, здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Компания 2КОМ