Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключился к данному провайдеру 2 дня назад. Тариф 550 мб/с. Первый день все было нормально, скорость показывала стабильно 385 мб/с (проверял несколько раз). На следующий день скорость начала прыгать от 30 до 300 мб/с (но чаще в диапазоне 30-110 мб/с). Связался с оператором, чтобы сообщить о проблеме. В ответ услышал, что проблема в роутере. Компетенция конечно на высоком уровне, диагностику никакую не проведя уже озвучивают диагноз. В общем, начал ругаться, так как меня совершенно не устроил ответ, на что меня обозвали «проблемным клиентом» и они могут разорвать договор в одностороннем порядке (клиентоориентированность). Договорились, что свяжется утром и назначит время вызова мастера. Однако, сегодня утром проснулся, а интернет вообще исчез, как будто намеренно отключили. Вывод: клиентоориентированность отсутствует, ответы оператора «лишь бы отмазаться», интернет скачет постоянно или не работает совсем. В общем, никому не советую данного провайдера. Дальше думайте сами! Как появится [другой провайдер] в доме, вернусь обратно к ним 100%. Проблем такого характера никогда не испытывал.
В доме один провайдер - как раз "Ловит", пролоббированный застройщиком, никакого другого провайдера завести в дом не получается. Связь отвратительная, на любые обращения одни отписки. Позиция провайдера: "докажите, что проблема на нашей стороне, запустите вот такой-то тест на 4 часа на оборудовании у вас дома". Совершенно [ужасное] отношение ввиду отсутствия конкуренции.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная техподдержка. Уже 3 месяца связь с перебоями, а последний месяц вообще нет. 4 раза оставлял заявку: первый раз вообще мастер не пришел, второй раз - пришел с опозданием - поменял коннектор. На следующий день связь опять исчезла. Опять заявка - мастер не приходил, перезвонил: сказал, что нужна перетяжка. Опять оформил заявку - мастер не пришел... Отказался от такого провайдера: дозвониться на телефон нереально. В чате сначала нужно пройти бота, потом ждать оператора. Может подключиться через 2 минуты, а может и через 1 час. Спросил его: как расторгнуть договор? Оператор прислал ссылку на бланк. Заполнил, отправил в чат. В ответ получил: нужно приезжать в офис в Москву. На вопрос: зачем? Ответ: у нас в БД другие паспортные данные!!! Я брал данные из ДОГОВОРА! Написал, что не поеду в Москву, чтобы только показать свой паспорт. Присылайте специалиста - пусть глазами убедится. Оператор ответил, что у них в компании так не принято. Типа: чем мог - помог, а дальше - твои проблемы. Вот такой ненавязчивый сервис! Когда подключаешься - приедут, оближут, подключат, договор заполнят. А когда расторжение - приезжай Бог знает куда, привози заявление и паспорт.
Договор №502937 Пользуюсь Интернетом довольно долго, проблем не вызывало! Заявленная скорость интернета соответствует. Техническая поддержка работает как и должна, грамотно и слаженно. Пользуюсь давно 24/7 почти, работает практически без перебоев! Все устраивает!
- Алмател16 мая 2024 г.
Благодарим за Ваш отзыв!
Это [ужас], а не провайдер! Люди, кто играют в игры, забудьте, стабильного соединения вы от них не дождетесь) Да что там игры, даже фильм посмотреть невозможно, все виснет и тормозит, 1000 раз подумайте, прежде чем связаться с ними! Сам бы давно уже поменял провайдера, но они не [глупые], знают, что их интернет [плохой], и весь район под себя забрали и других провайдеров сюда не пускают)))
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Бесконечные перебои связи (на протяжении полутора месяцев), тех поддержка не реагирует. Рекомендую перед выбором этого оператора, почитать отзывы других пользователей
Техподдержка в выходные? Забудьте.. Будете слушать как важен ваш звонок и про отсутствие свободных сотрудников
- Администратор14 мая 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Каждый год дорожает тариф, подсунули дороже, заставляют каждый месяц оплачивать 870р, угрожая забанить, навязывая услугу
Я хочу выразить свое недовольство услугами моего интернет-провайдера. Перебои в работе интернета стали постоянным явлением, что серьезно мешает моей работе и отдыху. Обещанные высокие скорости подключения оказались лишь пустыми словами, поскольку я сталкиваюсь с постоянными отвалами интернета, которые длительно не устраняются. Мое обращение в службу поддержки не привело к решению проблемы. Ответы были невнятными, а мои вопросы оставались без должного внимания. Мне пришлось тратить часы на ожидание ответа от службы поддержки, вместо того чтобы заниматься своими делами. Я ожидал от этого провайдера надежности и стабильности, но вместо этого получил только разочарование и потерю времени. В будущем я буду искать более ответственного и надежного провайдера. Настоятельно рекомендую всем, кто рассматривает этого провайдера, дважды подумать.
Худший провайдер. В течение 2месяцев - 2 критические аварии. Более того если вы предоплатили за год пользования, то дословно считают что "тариф не подразумевает средств за неоказанные услуги" и "даже если весь год у вас не будет интернета, провайдер не будет ничего компенсировать". Наплевательский подход к клиентам - ты уже заплатил, а есть у тебя интернет или нет - какая разница.
- Алмател13 мая 2024 г.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы детально разобраться в Вашей проблеме.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!