Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МетроНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

МетроНет, вы молодцы! Так жаль с вами расставаться! Переезжаем в другой район. Пользовались МетроНетом лет 15, а то и больше, чуть не со дня его основания. Были, конечно, и сбои, особенно в начале, но в последние годы просто замечательно все. И скорость, и работа техподдержки, и все остальное. Спасибо, ребята! Чувствую, буду грустить :(

Срок использования:1 год и больше
id 72545
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Так и не смог подключиться. Оператор сказал — нет технической возможности создать заявку из-за того, что у него зависла программа. Сказал, чтобы я позвонил через 15 минут и попал на другого оператора. На просьбу, чтобы мне сами перезвонили, отказ. На просьбу перевести на другого оператора, отказ. По словам оператора, у него программа зависла на несколько дней, и он не сможет оформить мне заявку.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72537
  • Альберт5 ноября 2024 г.

    Я купил симку для роутера для интернета на Бауманской. Мне не дали никакого договора. Лишь устно сказали, что если буду вовремя оплачивать будет 100 ГБ, я оплатил 950 р. Сказали, что первый месяц платить не нужно. И вот прошло всего 20 дней, пользовался с 24.10 по 03.11, и интернет отключился, заблокирован. Ничего в личном кабинете не работает, нет опции по новой симке - этот номер вообще не признаёт Т2! Я остался обманутым и без интернета. Я перевёл ещё денег. Но интернет не работает. Я обратился через чат:Разблокируйте, пожалуйста, и пришлите подробную инструкции и договор. Мне посоветовали опять пойти в салон связи. Сколько раз я должен ходить в салон связи?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

К Интернету с «монтажниками» вопросов нет — молодцы. Телевидение реализовано посредством программы WINK — ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохое ПО! Техподдержка WINK признала наличие проблемы, все это отражено в переписке. Время идет, и ничего не меняется. Судя по отзывам на форумах, по оценке пользователей на Google Play я не одинок. РОСТЕЛЕКОМ также подтвердил наличие проблемы при использовании данного программного продукта... Зачем же тогда рекламировать то, что вы не можете нормально реализовать? А вопрос «Улыбался ли Вам менеджер или сотрудник техподдержки.....?» не должен входить в оценку основной успешности компании. Это только составляющая часть.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72519
МТС Home
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пятый день уже, как оплачен интернет, но услуги от провайдера нет. И эта история повторяется 2 раз! Оплата была произведена по кюаркоду 26.03.24, сегодня 1 мая, а интернета нет! Оператор на горячей линии сообщает о том, что этот платеж еще найти и зарегистрировать в системе нужно. Что за бред!? Вы в магазине при покупке хлеба у кассы также по несколько дней стоите, чтобы ваш платёж по кюаркоду нашли и в систему добавили??? Услуга оплачена, не получена, и компенсировать компания это никоим образом не собирается. Принято решение отказаться от этого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 72497
  • МГТС6 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что возникли сложности с нашими услугами, а также, что сложилось подобное впечатление. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru, если ситуация ещё актуальна, мы все проверим.

  • Алексей24 июня 2024 г.

    С МТС это происходит регулярно. Обман, [нечестные действия], навязывание недобросовестных услуг, невозврат неправомерно списанных средств с лицевого счета…

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Без малого почти 15 лет являюсь клиентом этой компании и скажу вам так: за всё это время я три раза обращался в техпод, и то два раза для восстановления пароля =) Желаю компании и впредь поддерживать качество своих услуг на том же уровне! Спасибо им за работу.

Срок использования:1 год и больше
id 72495

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бестолковая компания. Полное отсутствие клиентоориентированности. Не рекомендую пользоваться данным провайдером.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72477
  • Администратор2 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ВайФаер
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Когда интернет работал, обращаться не приходилось, но последние 3 месяца начались сбои: пропадание интернета, потом самопроизвольное появление. По телефону в техподдержку дозвониться ни разу не удалось, робот говорит: «Ожидание более 10 минут». В чате ожидание иногда в течение 3-5 минут, но чаще 20-30, а то и 1,5 часа приходилось ждать. При первом обращении ответ: «У нас сейчас идут регламентные работы, пройдут — все нормализуется». Не нормализовалось: пропадания стали чаще и на бОльшее время (сутки-двое). Прошу оформить заявку. На первую заявку мастер не пришел. На вторую заявку мастер пришел с опозданием, переобжал коннектор, ушел. На следующий день интернет опять пропал и уже не появился. По третьей заявке мастер просто перезвонил и сказал, что нужно делать перетяжку, и положил трубку. Пришлось опять писать в чат: новая заявка, новый срок. И опять мастер не пришел... И все это растянуто по времени, т. к. мастер работает по графику и ждать нужно 2-5 дней. Я понимаю, что могут быть технические поломки, но так относиться к своим клиентам!!! В общем, расторг договор. Офисы WiFire есть только в Москве. Для возврата денег нужно лично везти заявление. Эту компанию однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Срок использования:1 год и больше
id 72445
Акадо
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это не провайдер, а [ужасная компания]. В течение месяца не предоставляются услуги ТВ, как ни дозвонишься, говорят: «Проблема на линии, наши инженеры уже всё делают». Теперь перед майскими и интернета нет, опять проблема решается, но, как всегда, никто ничего не делает до понедельника. Недавно выяснила, что без моего запроса мне подключили Окко и включили в счёт оплаты, она, естественно, стала больше. Также пытаются впарить новый модем, который нужно купить у них же. Буду менять провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 72427
  • Гость1 мая 2024 г.

    Инет [ерунда], подходишь к врагу, все начинает [тормозить], будто кто-то специально смотрит, чтобы попортить игру.

  • Света5 мая 2024 г.

    Когда-то Акадо был хорошим провайдером. Сейчас это худший провайдер Москвы. Мало того, что ухудшилось качество связи, так со 2 мая в районе Хамовники нет интернета и ТВ. Время восстановления переносят уже 4 сутки, при этом нагло врут, что прикладывают все усилия. 5 мая сотрудник тех. поддержки сказал, что в выходные никто ничего делать не будет, нет доступа к оборудованию.

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. От поломок не застрахован ни один провайдер, это факт. Наши специалисты стараются восстановить сигнал как можно скорее. Действительно, изредка, восстановление сигнала затягивается по независящим от нас причинам. На майские праздники была программа "Антитеррор" и доступ в технические помещения был запрещен. Приносим извинения за причиненные неудобства.

  • Гость25 мая 2024 г.

    Интернет - фигня, выбросил в окно провайдера

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер! 2 недели издевается над клиентами! Перебои интернета постоянно и надолго. А до техподдержки дозвониться не могу, потому что при звонке меня автоматически отфутболивает, потому что в моём районе опять случился сбой. Оказание услуг просто наихудшее. Сколько провайдеров за мою жизнь было, ни один не позволял себе такое. Даже у той же [другой компании] хоть и были сбои, но нечастые, и решались за пару часов (но всё равно это не очень хороший провайдер). Акадо просто [ужасно относится к] пользователям, потому что думает, что и так будут платить! НЕТ, не будут. Пока, Акадо, с меня хватит.

Срок использования:1 год и больше
id 72411
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем о вашем решении. Столько длительные аварии бывают крайне редко и в каком-то определенном доме. Надеемся, что в будущем ваше мнение изменится.

Марьино.нет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Более 10 лет я Ваш клиент. Были проблемы, но они решались без каких-то скандалов. 95% сего времени интернет не подводил. 4,5 твердая.

Срок использования:1 год и больше
id 72359
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1841-1850 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.