Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохая фирма. Одни отмазки. К дому только он. Давно бы сменил.
Очень разочаровался в провайдере. Пользуюсь давно, но недавно обнаружил проблему с соединением к некоторым серверам игры. Несколько раз звонил в поддержку, что-то пытались помочь, но в итоге навязали услугу, чтобы проблему решить. Провайдера не советую, остался очень недоволен.
- Администратор30 мая 2024 г.
Здравствуйте, Кирилл! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная, поэтому оценка не будет учитываться в рейтинге провайдеров. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС30 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли трудности с нашим интернетом. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО владельца.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Прямо сейчас по моему адресу Ленинградское ш. 88 авария. Интернет рвется примерно каждый час на ~5 минут, потом возвращается. Проблему наблюдаю с 24-25 мая. До сих пор не починили. Срок исправления теперь 29 мая 12-00. Я уже успел подключить интернет другого провайдера. Работать на удаленке как-то надо. Сотрудники тех. поддержки ожидаемо нервничают. Рычать не стал, по-человечески жалко их стало, но и одобрить подобный уровень сервиса я не могу. Вроде коммерческая компания, а аварии исправляет, как какое-нибудь ГБУ в стиле "заявка есть, ждите".
- Алмател3 июня 2024 г.
Здравствуйте, нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, для компенсации обратитесь, пожалуйста, в чат группы Алмател во Вконтакте, чтобы сотрудники тех.службы оформили заявку на компенсацию средств да время отсутствия интернета. Спасибо.
Самый ужасный провайдер. Не работает, отключается. В поддержке по 15 минут ищут тебя в базе, чтобы передать дальше по эстафете, где тебя благополучно опять 15 минут ищут в базе. Консультация по телефону - только по устному предоставлению паспортных данных, номера лицевого счета и номера договора. Так, ко всему меня опросили и на предмет, когда я в последний раз оплачивал. Проблема, в итоге, решается только платным вызовом их мастера.
- МГТС30 мая 2024 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Мы бы хотели изменить его в лучшую сторону и помочь вам в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, нам blogs@mgts.ru номер вашего лицевого счета и ФИО владельца договора. Проведем диагностику работы услуг.
- Алексей24 июня 2024 г.
Только и занимаются «диагностикой». Оборудование работает безобразно, при попытке избавиться от некачественного арендного оборудования обманывают, продолжают взимать арендную плату. Это [недобросовестная] практика МТС. Роутер может прерывать свою работу до его перезагрузки или вообще до его замены, и вы уже оплатили его реальную цену и продолжаете приносить доход этому провайдеру, недобросовестно исполняющему свои обязательства и навязывающему некачественные услуги. На рекламу тратят те средства, которые могли потратить на повышение качества услуг. Но МТС своих клиентов постоянно обманывает и не считает необходимым что-либо менять.
- МГТС25 июня 2024 г.
Нам важно разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Хочу выразить благодарность за быстрое и качественное подключение нашего офиса к интернету. Особая благодарность техническому отделу за профессионализм и оперативность. Рекомендую!
- Администратор27 мая 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Монополист, при этом самый нестабильный и дорогой провайдер из всех, которыми я пользовался. Интернет каждый второй день отваливается. Каждый день скорость случайная. Оборудование впаривают с наценкой, отказался
[Кошмар], а не компания, ужаснее интернета не видел, только цифры, по факту в два-три раза скорость ниже, оборудование то и дело отваливается! Приезжают менять!
Интернет не работает. Больше года постоянные перебои. Они и раньше были, но все стало еще хуже. Большую часть времени интернетом дома стала пользоваться через телефон!!! Потому что через wi-fi его просто НЕТ. На сайт компании зайти невозможно — стоит проверка от роботов, которая тоже заглючила. Периодически осуществляют спам-звонки, предлагают антивирусы свои и другие ненужные вещи, отсутствие ОПЛАЧЕННОГО интернета не прокомментировали. Планирую осуществить замеры и обратиться в суд, чтобы взыскать абонентскую плату, которая была внесена за неоказанные услуги. Поясните, пожалуйста, зачем вы продолжаете людям предлагать ваши услуги и брать за них деньги, если не в состоянии обеспечить стабильную связь. Предлагаю вам закрыть свою организацию.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить "Тералайн Телеком" за отличное подключение нашего офиса к интернету. С момента установки все работает просто замечательно! Особенно хочется отметить работу вашего технического отдела. Ребята настоящие профессионалы! Все сделали быстро и без лишних хлопот.
Был опыт использования [других провайдеров] и еще ряд менее крупных провайдеров, и скажу так: "Марьино-нет - Лучший провайдер города Москвы!"
- Администратор24 мая 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Марта! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку в общий рейтинг провайдеров. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о качестве наших услуг. Рекомендуем обращаться в нашу техническую поддержку, как только у вас появляются какие-либо проблемы, наши специалисты круглосуточно готовы выяснить причину технической проблемы, помочь вам удаленно или составить заявку для выезда монтажной бригады по вашему адресу для устранения неполадок.