Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о случившемся нам в личные сообщения одной из верифицированных групп во ВКонтакте, Facebook или Instagram. Будем разбираться!
Андрей, добрый день! Спасибо за отзыв. С уважением, Алмател
Добрый день! Благодарим за отзыв. Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Алмател
Добрый день! Спасибо за отзыв, нам приятно получать теплые слова от наших абонентов. Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Денис, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Елена, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотим более предметно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Елена, добрый день! Спасибо отзыв и столь долгое сотрудничество. Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Алмател
Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ