Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН и подробно опишите неполадку.
Здравствуйте. Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем разбираться. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент SERVER-3788294! Спасибо за развёрнутый и приятный комментарий! Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Мы хотим и дальше сохранить такие же хорошие отношения с вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.