Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Мы постоянно стремимся улучшать качество наших услуг, в том числе и улучшать работу оборудования. К сожалению, не всегда это возможно сделать быстро, но мы стараемся, так как нам дорог каждый наш абонент. Уверены, что в скором будущем будем только радовать вас. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы готовы помочь вам. Напишите нам более подробный отзыв на blogs@mgts.ru . С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что возникли трудности в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО, адрес подключения и опишите ситуацию. Наши сотрудники продиагностируют оборудование.
Добрый день! Данная ситуация решаема! Проведём техническую проверку, поможем вам восстановить стабильную работу интернета. Ждём подробностей на blogs@mgts.ru . В письме напишите ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. Обязательно поможем вам ! С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Благодарим за отзыв! Надеемся вас радовать и в дальнейшем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Готовы разобраться в сложившейся ситуации. Ждём данного отклика нам на blogs@mgts.ru . В письме укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Приносим извинения за возможные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца договора и контакты для связи с Вами. Поможем разобраться. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте, draghkon! Сообщаем вам, что оплата происходит согласно выбранного ТП, по договору, который был заключен между вами и нашей компанией. Описание тарифов и акций написано на нашем сайте. Если возникают какие-то вопросы, неясность, то вы всегда можете проконсультироваться со службой поддержки по бесплатному телефону. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! При подключении наших услуг взимается оплата согласно договора по перечню. С нашими тарифами и акциями вы можете ознакомиться на нашем сайте. Чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета в комментариях.
Номер договора: 8825494806
Доброе утро. Наши аварийщики каждый день приезжают по Вашему адресу. Доступ восстанавливают, через некоторое время снова пропадает. Меняли оптические кроссы, заменили коммутатор, сегодня поедут еще раз разбираться в чем дело.
Весьма странно устраняются аварии, похоже на "Доступ есть? Есть. Ну и ладно.". Не хочу этим обидеть кого-то, но в любом случае благодарность тем людям, которые делают это, хоть я даже и не знаю, насколько качественно и не предвзято. Система с подачей заявок работает некорректно, по моему мнению, ибо они "накладываются" друг на друга, из-за чего перерасчёт может и не произойти. Информация просто недостоверна. Сроки решения проблем должны быть рассчитаны по факту, а не автоматически программой.
Здравствуйте. Сегодня провели ряд работ по отказоустойчивости оборудования. К сожалению, выявить такие проблемы не всегда удается с первого раза. Приносим извинения за доставленные неудобства, перерасчет сделаем в ближайшее время.
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации, и помочь получить plc адаптеры. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru в письме укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. Обязательно поможем вам. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что возникли неполадки в работе услуг. Просьба заполнить форму обратной связи на сайте. Специалисты постараются Вам помочь.