Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      -
      Постоянные разрывы. Скорость ниже заявленной.
      Отзыв не засчитан
      39143
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38215
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Пока все отлично
      Спасибо вам за качественную связь и вежливых сотрудников. После подключения к вам, забыли что такое потери. Успехов вам!
      Отзыв не засчитан
      39135
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38214
      reviewType
      2
      Общая оценка
      К сожалению, очень испортился провайдер
      Являемся клиентами этого провайдера уже 4 года, заработали золотой статус, и очень огорчены постоянными мелкими "косяками", к сожалению последний год очень испортился провайдер, часто, даже я бы сказала , РЕГУЛЯРНО интернет пропадает, ненадолго конечно, но, честно говоря, бесит. Будем менять Отличная скорость регулярные кратковременные разрывы
      Отзыв засчитан
      39133
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Всё хуже и хуже.
      На данный момент 02.08.2014 г., скорость при заявленных 80 всего 13.... Нет ни торрентов, ни вирусов, ничего нет))) В добавок к этому не всегда работают, при включении телевизора, некоторые каналы, приходиться ждать минут 5-15 в принципе не долго, но уже подзадолбало( Плюс на минус всё же минус) Скорость не то чтобы ниже заявленной, а даже и не подозревает о существовании таковой.
      Отзыв засчитан
      39129
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Уже 3 дня сижу практически без интернета
      Все началось c 31 июля, когда интернет пропал ночью и появился только часам к 10. До 1 августа после этого работало все нормально. Вчера пришла домой в 13 часов - опять нет интернета. позвонила им, те посоветовали проверить роутер и оборудование, проблема не исчезала. Следующая мне ответила Евдощук Оксана, с которой было решено вызвать монтажников. После их прихода выяснилось, что проблема не в моих ноутбуках, проблема была и на ихнем: подключая кабель, происходит идентификация сети и нет доступ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39128
      reviewReplySmile
      Инетком
      Представитель провайдера
      05.08.2014
      Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем Ваши замечания.
      38276
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и глюки роутера
      Постоянные разрывы и глюки роутера. Солнечногорск
      Отзыв не засчитан
      39127
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38213
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Поддержка просто ужас - не дозвонишься!
      Если возникнет проблема, торешить ее невозможно. Что бы дозвониться до саппорта нужно убить 2-3 часа и соотв-но много денег, так как звонки щяс платные. Само обидно что висишь - ждешь соеденения и через 15 минут тебя сбрасывают и так постоянно. Пользуюсь ими около 3 лет, постоянно есть желание уйти, но не факт что у других будет лучше. Как альтернатива 4G моб интернет, но чтобы был безлимит. очень мало проблемы не рашеют до поддержки не дозвониться навязывают свое оборудование
      Отзыв засчитан
      39126
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      04.08.2014
      Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
      38235
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Повышение цены без согласования с клиентом
      Уже не первый раз за 4 года Акадо меняет тарифные планы с повышением цены. Меня, как клиента, устраивала прежняя скорость/цена. Также случаются длительные перебои в интернет-доступе. Решил поменять провайдера. - повышение цены - перебои в интернет-доступе - при звонке долгое ожидание на линии опереатора
      Отзыв засчитан
      39117
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы.
      Я не знаю как такое происходит, но иногда соединение с интернетом пропадает до двадцати раз в день. На минуту пропадает, потом опять появляется. Иногда время отсутствия сети превышает час или даже два часа. Вечные разрывы и перебои. За две недели дважды были технические неполадки, решали их очень долго. Интернет не работал сутки или даже двое суток. Конечно скорость радует, пожалуй единственное что успокаивает. Но так сказать, зачем нужна высокая скорость, если соединение с интернетом вообще п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39120
      reviewType
      2
      Общая оценка
      недодел
      Они вроде и приходят, и что-то делают, но постоянно то не работает, то интернет отвалится, то телевидение не видит свою карточку или эту карточку они не видят... в общем страдает именно качество. Ну они звонят, приходят, отношение спокойное Вечно какие-то недоделки и поломки.
      Отзыв засчитан
      39115
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Акадо меняет тарифы по своему усмотрению
      Не понравилось, что без моего согласия мне повысили стоимость тарифа на 100 рублей. Был акадо5 - 250 р/м. Подняли до 350. В то же время акадо10 стоит 290. Я понимаю инфляцию и т.д. Но у конкурентов такой же тариф стоит 200 р/м Все стабильно. Единично отсутствовала связь. Меняют текущие тарифы в худшую сторону
      Отзыв засчитан
      39114
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер
      Подключили 50 мб/сек а получаем чуть больше 20 Постоянные сбои очень не доволен…
      Отзыв засчитан
      39110
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обман. Развод. Ужасное качество. Хамство.
      Подключили Билайн Интернет + ТВ в мае 2014 в Москве. Через пару дней после подключения ТВ начал дико виснуть, каналы переключались по минуте, часто картинка зависала совсем. Интернет тоже жутко тормозил. Звонки в техподдержку не помогли - ТП советовали ПОМЕНЯТЬ БАТАРЕЙКИ В ПУЛЬТЕ ДУ!!! Еще мы меняли прошивку по телефону и много перезагружали, но ничего не помогало. ИТОГО более 5 бестолковых звонков, куча потраченного времени и ничего. В поддержке билайна сказали, что мне нужно самостоятельно ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39107
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сбои доступа обычное дело
      Пользуюсь в Химках 4 месяца. Для этого провайдера кратковременные сбои доступа обычное дело. Сбои не продолжительные, но частые. Несколько раз за вечер. Пользуюсь пока дом не подключен другими провайдерами.
      Отзыв засчитан
      39105
      reviewReplySmile
      Смайл
      12.08.2014
      Здравствуйте. Действительно, технические проблемы могут быть в силу различных факторов. Напишите на электронную почту с указанием логина, контактного телефона и кратким описанием проблемы. Решим вопрос в кратчайшие сроки.
      38399
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и комментарии одни и те же перезагрузите роутер
      Договор заключила 19 июня, за два с небольшим месяца пообщалась с тех. Поддержкой 2 раза, по причине разрыва и всегда один заточённый ответ- у вас проблемы с роутером. Надо менять провалена или ребята научатся работать нормально?
      Отзыв засчитан
      39104
      reviewReplySmile
      Нина
      26.08.2014
      Ребята работают оперативно,  сразу отзвонили и  предложили привезли свой роутер , оставили на недельку и действительно скорость увеличилась и разрывов нет. Приятно удивило.
      38696
      reviewType
      2
      Общая оценка
      очень низкая скорость, техподдержка культурно хамит
      после полутора лет скорость упала до минимума, роутер перегружали несколько раз, тезподдержка прежлагает сделать то же. Ранее с такой же "проблемой" скорость улучшилась на месяц. Развод. Сейчас скайп не работает, фиьмы не грузятся.Бужем искать другого оператора. Очень низкая скорость Желания решить вопрос у оператора нет
      Отзыв не засчитан
      39103
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.08.2014
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
      38212
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      05.08.2014
      Здравствуйте.
      Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень важна репутация нашей компании, и подобные случаи неприемлемы для нас. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,пожалуйста,сообщите Ваш номер договора, телефон и в какое время с вами связаться. Спасибо.
      С уважением,
      Ваш 2КОМ.
      38275
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      очень медленный интернет
      После полутора лет пользования интернетом скорость упала до минимума. Видео в скайпе с разными странами не работает. Звук прерывистый. Фильмы качаются по 2 недели. Почна грузится очень медленно, гугл карты тоже. Техподдержка предлагает перезагружать роутер много раз, хотя это уде испробовано и не потогает в решении проблемы. Ранее после звонка в хелпдеск на месяц связь улучшалась. Решение - поиск альтернативного провайдера.
      Отзыв засчитан
      39102
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      04.08.2014
      Здравствуйте.
      Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень важна репутация нашей компании, и подобные случаи неприемлемы для нас. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,пожалуйста,сообщите Ваш номер договора, телефон и в какое время с вами связаться. Спасибо.
      С уважением,
      Ваш 2КОМ.
      38241
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Часто пропадает интернет, плохая тех поддержка
      Добрый день. Большой минус заключается в том что при обрывах постоянно проблема ни в квартире а говорят что на линии (а в частности надо ждать мастера-а это пару дней-и в выходные они не работают).За год пользования это уже раз в пятый и надоело честно говоря, раз инет не работал три дня, второй больше недели потому что я по работе не могу сидеть и ждать мастера (а оказалось просто на чердаке меня случайно отключили).Но точку поставил сегодняшний случай! Пришол домой,жена говорит инет пропал еще...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39101
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.08.2014
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на отрицательную в соответствии с текстом отзыва.
      38211
      reviewType
      10
      Общая оценка
      ЦАО
      За весь ЦАО сказать не могу, но в районе Тверская/Маяковская работает сетка работает исправно, хотя там никаких работ по реконструции улиц и не ведется, а вот на Покровке, которую всю перекопали, говорят проблемы у всех провайдеров да и с электричеством тоже. Но у нас все работает норм. - -
      Отзыв засчитан
      39100
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Немного не расторопные
      Очень долго едут на вызов и опаздывают. Качественно, все объясняют и помогают Скорость ниже заявленной
      Отзыв засчитан
      39099