Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Беспроблемный провайдер. Использую только доступ в интернет без телевидения и прочих услуг. Для меня критична надежность и стабильность связи. Все это провайдер обеспечивает. По фактам: 1. Срок пользования услугами hnt - 7 лет 2. Сбои в работе 1-2 раза в год. 3. Максимальная длительность восстановления доступа - 1 сутки (авария), в среднем несколько часов. 4. Техническая поддержка работает круглосуточно, адекватно отвечает на нужные вопросы, готовы идти навстречу пользователям. 5. Оборудование свое, настраиваю сам. Сугубо положительное впечатление от работы с данным провайдером. Скорость стабильна, сбоев минимум. Есть удобное мобильное приложение с полным функционалом личного кабинета с поддержкой оплаты банковскими картами.
Хороший надёжный провайдер. Пользуюсь инт-ом от этого провайдера уже лет 18.договор 5752.а может и больше...стабильный,надёжный интернет. Сбоев уже очень давно не наблюдал. Тариф можно под себя подобрать, или менять хоть каждый месяц. Так что хороший надёжный провайдер.
- Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет и хамы !!!. Просто отвратительно!!постоянно интернет отключается!!служба поддержки просто хамы!!на вопрос почему интернет вечно не работает. Ответ а от меня вы че хотите?!!я откуда знаю и так далее! Фу противно!!
- 2КОМ8 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Мила. Наши сотрудники были некорректны в разговоре. Ваш вопрос будет взят на контроль руководства и мы как можно скорее разберемся с данными сотрудниками и сбоями при использовании услуг. Нам необходимо идентифицировать вас, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Компания испортилась. Терпел, терпел издевательства и забил за свои деньги получать нулевое качество услуг, а конкретно ip - tv неделю уже не работает две приставки, интернет проседает как может, в тех поддержку трудно до звонится , во общем решил перейти на другую компанию с хорошими отзываемыми и работай в данной сфере, и наиболее выгодных мне условиях ( спасибо инфолайн за работу)
Хорошо и недорого. Все хорошо. Интернет и тв на отлично. Скорость, и качество подключения, и квалификация монтажников на уровне.
- Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все время ломается интернет. Интернет работает нормально только в течение 20 минут после перезагрузки роутера! Это просто не серьезно, утомил такой интернет!
- Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм24 апреля 2018 г.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Охрана и интернет. Использую охранную сигнализацию от мгтс с июня 2017г. Вынуждена была перейти из другой компании, поскольку мгтс переводила телефоны на цифровую технологию. Мало того, что пришлось заменить оборудование и оплатить заново услуги по установке, так и совершенно беспардонно с 01.03.2018 изменили стоимость услуги с 440руб до 530руб в мес, то есть более чем на 20%. Даже не соизволили прислать предварительное сообщение. Учитывая использование мгтс для охраны, заодно решила подключить интернет, работа которого также является предметом постоянного раздражения. Связь регулярно прерывается, скорость не соответствует заявленной. Жду мастера. Техподдержка не помогает.
- МГТС24 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Жаль, что сложилась такая ситуация. Мы уверены, что смогли бы урегулировать этот вопрос.
.... Мне нужен был только интернет, а всучили мне лишнее оборудование и тв зачем то. В итоге платить пришлось не 500 рубасов, как было заявлено, а 650... Потому как когда подключали меня небыло дома, а была мать понавешать ей лапшу на уши. Как итог не просто очень плохое тв от слова совсем, роутер никакущий, все равно был свой с ним чуть по лучше, больше 2х подключений невозможно сидеть просто не грузиться страница, если один пользователь смотрит фильм второй сосет лапу... Ну скорость конечно не большая всего 60 мб/сек, но за 650 рубасов эт* слишком много. С лте теле2 сижу на много лучше. Звоню в поддержку объясняю ситуацию что мне не нужно это оборудование, сначала пугали каким то расторжением договора, потом просто ничего путного сказать не могут, наконец добился того что нужно говорят вы должны привезти в офис это оборудование... А у меня просто слишком много времени чтоб кататься там по всяким офисам развозить оборудование я что курьер чтоль?
Обман уже на стадии подключения!. Мы даже не успели подключиться, а мнение о компании уже испорчено. Недавно мне позвонили и поставили перед фактом, что старый наш провайдер (qwerty) прекращает предоставление услуг в связи с тем, что сливается с компанией онлайм и нам надо переподключаться к онлайму. У qwerty был тариф интернет + телевидение за 500 руб. Причём оборудование было нами выкуплено. В онлайме пообещали что будет всё то же самое, но за 550 руб. В первый год и 650 руб. В дальнейшем. Причём наше оборудование не подходит, провайдер предоставляет своё бесплатно (точнее включено в абонентскую плату). Согласились, договорились о дате визита мастера... К мастеру претензий никаких - он как положено предварительно позвонил, приехал в оговоренное время, долго мучился с протягиванием кабеля в подвал... Идилия закончилась как только нам в руки попали распечатанные заранее акты выполненных работ - в них были проставлены ежемесячные платежи за услуги и аренду оборудования общей суммой около 1500 руб., далее примечания, что в период проведения акции тарифы могут отличаться, подробности см. На сайте... и внизу что подписывая данный акт пользователь со всем этим соглашается. В личном кабинете при этом (онлайм уже личный кабинет завёл и на телефон пароль прислал) была проставлена сумма тарифа в 750 руб. Позвонили в службу поддержки, оператор нас заверил, что всё будет нормально, послезавтра будет всё как обещали. Я заявил, что документы я буду подписывать только если там будут проставлены реальные стоимости. После некоторых препирательств со стороны оператора что это стандартный договор и стандартный акт, все подписывают и никто вам акт переделывать не будет... Мы отказались от услуг данной компании и потребовали у мастера вернуть наше старое подключение как было. Странное отношение у компании к клиентам. Всё это напоминает разводку лохов. На словах и публично на сайте обещается одно, а юридически клиенты вынуждены подписываться под другими, менее выгодными условиями. Значит компания может изменить условия акции в любой момент, а если клиент не согласен ткнуть ему в лицо им же подписанный документ, и ещё потребовать неустойку, которая прописана в том же злополучном акте. Про расторжение договора и возврат оборудования мы уже тут начитались... P.s. Мастеру сочувствуем - парень ни в чём не виноват, в воскресенье просто так потратил время и выполнил бесполезную работу.
Оставь надежду, всяк сюда входящий . Уже больше трех месяцев мучаемся с этим провайдером. Ужасное качество предоставленных услуг, в ответ только предлагают писать жалобы, которые успешно игнорируются. Пока всего три отправили, но еще не вечер. В начале наших отношений с этим провайдером все было более менее нормально. Пользовались услугами данного провайдера в течение многих лет, иногда тормозил интернет, но некритично. Затем нам предложили поменять модем на более новый, чтобы ускорить работу, и тут началось. Договор аренды на новый модем был заключен в рассрочку, и если первое время он просто плохо работал, то после какого-то периода времени вообще перестал работать. Звонили в сервис, вызывали мастеров, этот провайдер меняли/обновляли больше трех раз. Уже мастера сказали, что по каким-то магическим причинам у нас этот интернет работать нормально не будет. Хотя, конечно, можно каждый раз звонить в сервис, и интернет будет появляться минут на 20. Договор услуг расторгнуть тоже нелегко. Так как теперь нужно оплатить стоимость модема за следующие полгода, когда мы не будем им пользоваться (договор-то рассрочки заключен на год), и висит долг за неоплаченный месяц. Это при том, что первые полгода интернет с трудом работал, но мы стабильно все оплачивали, и предыдущие лет пять с другим модемом тоже. Замечательное отношение к постоянным клиентам, одним словом. Одна мечта, избавиться от услуг этой замечательной компании и забыть их как страшный сон, что судя по всему в ближайшее время не грозит. Бегите от этого провайдера, пока еще можете.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.