Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обманывают. Сначала сказали,что оборудование предоставили по акции и за аренду плотить не надо,два года пользовался,цены по тарифу каждый месяц растут,несогласовывают,сейчас решил перейти на билайн по совету друзей,так они мне сказали сдать оборудование и оплатить 4 тыщ.руб.
нестабильный интернет, высокий пинг в игре. Подключил сие чудо вчера, (в связи с переездом) до этого был другой инет (но его нельзя подключить в моем р-не) начались проблемы с первого же дня: - интернет бывает не работает, приходится перезапускать модем - часто бывает тормозит загрузка фото,видео (даже на телефоне) - если модем стоит в одной комнате, а вы в другой то забудьте про интернет, (дикие лаги) - в игре пинг от 40 и прыгает до 100 (лагает), на моем предыдущем провайдере был 15-20 пинг максимум! И это тариф 350мб....за 650р....но по факту 35мб, а выдает максимум 10мб скорость скачивания (с торрента) до 4-5мб/сек (популярные раздачи) так что лучше подключите что-нибудь другое...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Люби скоро буду называть Ненавижу. Все плюсы оператора в виде стабильных 100 мегабит и др. Тут нет смысла описывать, потому что с лихвой перекрываются одним жирным минусом - очень часто падает канал, а висящая на нем же техподдержка как следствие не принимает заявок, с ней просто невозможно связаться. Авария в среднем длится сутки, это по итогам за прошедший год. Вышестоящий телинком, которому и принадлежит люби, имеет те же проблемы. Только ранее, недозвонившись в техподдержку люби, можно было оставить заявку в телинком и они так же принимали заявки от люби. Им то хватало ума держать телефонию на отдельном канале связи. Сейчас же при падении канала падает абсолютно все и нет никакой обратной связи. Оба оператора работают плохо, а общему руководству похоже на это плевать. И этот отзыв пишется очередной раз, когда интернета уже нет более часа, а с тех поддержкой просто нет связи.
Дорогои и плохои в отношении клиента. Здраствуите скажу сразу не вздумаите подключать билаин домашнии интернет начнем роутер не работает везите в москву на ремонт отвез привез опять сломался везите снова короче выбросил дальше пропадает интернет ни см уведомления ни перерасчет ничего звоню говорят мол извините технические проблемы вопрос кто кому должен звонить дальше ответ а даваите сделаем перерасчет ето мол мне презент а так еслиб не узнал что инет не рабоиает да и фиг с вами короче билаин последнии раз вам оплатил досвидос кто хочет нормальныи инет так ето ростелеком
Ужас . Ужас!!! Кто хочет подключить интернет только не билайн. Отстойная компания. Часто отключают интернет. Когда им звонишь и говоришь что через вас я не доделала работу они всегда говорят извините но мы не можем вам ничем помочь. Дозвониться очень тяжело. Не решают вопросы. А если ты не заплатил они вырубает интернет. Отстой полный. Не рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полное [фу]. Интернет работает через раз 16 гб хватает ну максимум на 10 дней при этом не смотрю видео, только контакт и даже музыку не слушаю, другой провайдер 10 гб хватает на месяц и еще остается а это пипец полное разочарование редкостное накипел с первого раза никогда не дозвонишся и цены заоблачные, если на другом провайдере у меня и звонки и интернет стоят 350 р в месяц а тут 450 с копейками только на страный инет желаю вам там всем отожратся уже и сделать связь нормальной!
Хороший недорогой интернет, если бы не блокировка PSN. Пользуюсь достаточно давно. Все хорошо было до недавнего времени (конец апреля) - постоянно не доступны некоторые функции playstation network (psn) - а именно список друзей, игра с другом.... При использовании других функции качество резко упало (например fifa 18 при игре в ut сильно тормозит). Просьба разблокировать данные функции psn.
Около 7 месяцев пользуюсь провайдером, скорость хорошая, стабильно работает, без вопросов. Роутер от компании в комплекте тарифа был, редко перезагружаю. В техпод не звонил. Мастера тоже молодцы,ровно подключили.
Пользуюсь около 8 месяцв,интернет работает стабильно,была моя проблоем с роутером,мы его заменили и все сейчас отлично. В техподдержку обращалась, там ребята все объяснили, без проблем.
Все познается в сравнение. Было у нас цифровое тв от мгтс. Друзья сказали, подключили от другой компании дешевле и лучше. Ну мы и поверили, а на деле получили меньше каналов, качество отврат и учитывая, что фильмы смотреть не нравилось, смотрели в интернете. Итого не сэкономили ни копейки. В феврале этого года мы вернули на мгтс, у них как раз проходила (да и наверное сейчас есть) акция, что при подключении трех услуг, оплата за пакет будет дешевле на 30 %. Так могу сказать, что сейчас просто отдыхаем. Тесть перестал ворчать, что телек плохо показывает, причем именно тогда когда он смотрит футбол или какой-то документальный исторический фильм. Сын перестал спрашивать, почему опять подвисает интернет. Наконец-то к нам в дом пришла цивилизация.
- МГТС3 мая 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за оценку. Всегда рады стараться :-)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый абонент, на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network. К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти.
Лол, снова стандартная отписка.
/на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network/ Враньё. Сони на днях заявила, что проверила свои сервисы и все они работают нормально. Проблема не у них. /К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти./ Снова враньё. ИСПОЛНИТЕЛЕМ по блокировке IP адресов являются интернет-провайдеры. Вместо того, чтобы обратиться к Сони за списком IP адресов, портов, которые они используют и обратиться с этим списком в РКН, Ростелеком (Онлайм) пишет жиденькие оправдания, потому что не желает шевелиться для решения проблемы, хотя по договору обязана предоставлят доступ к добропорядочным сервисам не заблокированным по решению суда. В отзыве "otzyv-657977" вы можете почитать их никчёмные отписки.