Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь около 4 месяцев, интернет тупит,стабильно в 3-4 по москве интернет отваливается, может то работать то нет а может совсем отвалиться. Скорости вцеолом хватает а вот разрывы надоели. В техподдержку обращались особой помощи не получили-стандартные действия выключите включите роутер. Телевизор работает нормально,хоть 1 раз и отваливался. Саппорт сказал просто перезагрузить ее.хотя телек мы редко смотрим. Монтажники краавцы-все вовремя и быстро подключили. Если в ближайшее время вопрос не решится с разрывами я просто сменю провайдера да и все. Делов то. Потому что инетренет мне важен для работы.
Бывают сбои по тв , но в целом все хорошо . Сложно включить , но в целом все хорошо , довольны
- МГТС9 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru домашний номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку подключения ТВ.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все отлично, все стабильно работает по нтернету,я доволен. Тв приятно смотреть,картинка хорошая, бывали 2 раза сбои-писало нет сигнала, не видела приставка роутер. Я перезагружал роутер и все нормально. В техподдержку не звонил,сам решил вопрос. Монтажники быстро без переносов подключили.
- МГТС9 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв=)
Пользуюсь около 6 месяцев, интернет нестабильный. Скорость падает , плочки соединения wifi постоянно плавают. В техподдержку обратились и после замеров скорости вроде она стала нормальная. Монтажники подключили вроде нормально насколько помню. Техподдержка - вроде нормальные ребята,стараются помочь.
- МГТС9 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики wi-fi подключения пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Инет работает нормально,всего хватает. Роутер не трогаю вообще. В техподдержку не звонил ни разу за 2 месяца пользования. Монтажники молодцы,к ним никаких вопросов-быстро и без грязи.
- МГТС9 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку. Мы рады, что вы с нами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Унизительно убогий интернет. Кошмарный интернет. Уже недели две подряд скорость стабильно находится в районе 0,3-2 мб/с. До этого было не намного лучше. Если обращаешься в техподдержку, говорят, что проблемы у тебя, у нас все классно. Когда сидел с диалапа в 90х было и то быстрее и стабильнее. Самое отвратительное - постоянное вранье в их рекламе и нереальные цены за такое качество услуг. Представьте, что у других операторов вы платите, например, 5 рублей за 1 мб/с. Так вот здесь это будет 500 рублей за 1 мб/с, потому что именно эта скорость мной стабильно фиксируется. Монополисты, что сказать. Другие компании мой район не обслуживают. Видимо, надо обращаться в антимонопольную службу.
- Севен Скай18 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и решения проблемы со скоростью.
Интернет за 4 месяца работает хоть и стабильно, но от 70 заявленных мбит/с не пойми сколько, как будто все тупит. Не было времени разбираться с этим вопросом,наверно проще сменить провайдера. Роутер свой используем. Принимала мастера не я. Тв не подключали.
- 2КОМ16 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария Александровна. Спасибо за ваш отзыв. Надеемся, что вы останетесь с нами, мы обязательно проведем диагностику вашего Интернет-соединения и все поправим, если подтвердится несоответствие скорости. Для этого нам нужно идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
В целом нормально , бывают перебои иногда но вообщем нормально .
Неуд. Интернет для 21 века, откровенно говоря, лютый кал. Постоянные сбои, интернет выше 30 мб не поднимается. Ценник космос от интернета постоянно бомбит
- Елена Чуркина10 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Плохой. Был раньше не плохой,а сейчас никуда не годиться,занижают интернет тв вообще глючит по чёрному,всё сваливают на старую аппаратуру,предлагают купить у них новую,а техподдержка виндус не может сменить на компе,вообщем не советую не кому.
- Ринет | Дом.ру11 мая 2018 г.

Здравствуйте, Меня зовут Сергей, я руководитель отдела контроля качества провайдера Ринет. Поверьте, мы не заинтересованы, чтобы у вас интернет работал плохо. Если проблема связана с нашей линией и оборудованием, то мы всегда решаем её бесплатно для клиента. Старое оборудование мы меняем на новое также бесплатно. Сообщите, пожалуйста, ваш логин или напишите как с вами можно связаться на quality@rinet.ru. Мы свяжемся с вами и проблему решим. А также проведём проверку по вашим обращениям. С уважением, Фомин Сергей руководитель контроля качества провайдер Ринет
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки вашей линии пришлите на почту blogs@mgts.ru домашний номер и ссылку на отзыв.