Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
.... Мне нужен был только интернет, а всучили мне лишнее оборудование и тв зачем то. В итоге платить пришлось не 500 рубасов, как было заявлено, а 650... Потому как когда подключали меня небыло дома, а была мать понавешать ей лапшу на уши. Как итог не просто очень плохое тв от слова совсем, роутер никакущий, все равно был свой с ним чуть по лучше, больше 2х подключений невозможно сидеть просто не грузиться страница, если один пользователь смотрит фильм второй сосет лапу... Ну скорость конечно не большая всего 60 мб/сек, но за 650 рубасов эт* слишком много. С лте теле2 сижу на много лучше. Звоню в поддержку объясняю ситуацию что мне не нужно это оборудование, сначала пугали каким то расторжением договора, потом просто ничего путного сказать не могут, наконец добился того что нужно говорят вы должны привезти в офис это оборудование... А у меня просто слишком много времени чтоб кататься там по всяким офисам развозить оборудование я что курьер чтоль?
Обман уже на стадии подключения!. Мы даже не успели подключиться, а мнение о компании уже испорчено. Недавно мне позвонили и поставили перед фактом, что старый наш провайдер (qwerty) прекращает предоставление услуг в связи с тем, что сливается с компанией онлайм и нам надо переподключаться к онлайму. У qwerty был тариф интернет + телевидение за 500 руб. Причём оборудование было нами выкуплено. В онлайме пообещали что будет всё то же самое, но за 550 руб. В первый год и 650 руб. В дальнейшем. Причём наше оборудование не подходит, провайдер предоставляет своё бесплатно (точнее включено в абонентскую плату). Согласились, договорились о дате визита мастера... К мастеру претензий никаких - он как положено предварительно позвонил, приехал в оговоренное время, долго мучился с протягиванием кабеля в подвал... Идилия закончилась как только нам в руки попали распечатанные заранее акты выполненных работ - в них были проставлены ежемесячные платежи за услуги и аренду оборудования общей суммой около 1500 руб., далее примечания, что в период проведения акции тарифы могут отличаться, подробности см. На сайте... и внизу что подписывая данный акт пользователь со всем этим соглашается. В личном кабинете при этом (онлайм уже личный кабинет завёл и на телефон пароль прислал) была проставлена сумма тарифа в 750 руб. Позвонили в службу поддержки, оператор нас заверил, что всё будет нормально, послезавтра будет всё как обещали. Я заявил, что документы я буду подписывать только если там будут проставлены реальные стоимости. После некоторых препирательств со стороны оператора что это стандартный договор и стандартный акт, все подписывают и никто вам акт переделывать не будет... Мы отказались от услуг данной компании и потребовали у мастера вернуть наше старое подключение как было. Странное отношение у компании к клиентам. Всё это напоминает разводку лохов. На словах и публично на сайте обещается одно, а юридически клиенты вынуждены подписываться под другими, менее выгодными условиями. Значит компания может изменить условия акции в любой момент, а если клиент не согласен ткнуть ему в лицо им же подписанный документ, и ещё потребовать неустойку, которая прописана в том же злополучном акте. Про расторжение договора и возврат оборудования мы уже тут начитались... P.s. Мастеру сочувствуем - парень ни в чём не виноват, в воскресенье просто так потратил время и выполнил бесполезную работу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оставь надежду, всяк сюда входящий . Уже больше трех месяцев мучаемся с этим провайдером. Ужасное качество предоставленных услуг, в ответ только предлагают писать жалобы, которые успешно игнорируются. Пока всего три отправили, но еще не вечер. В начале наших отношений с этим провайдером все было более менее нормально. Пользовались услугами данного провайдера в течение многих лет, иногда тормозил интернет, но некритично. Затем нам предложили поменять модем на более новый, чтобы ускорить работу, и тут началось. Договор аренды на новый модем был заключен в рассрочку, и если первое время он просто плохо работал, то после какого-то периода времени вообще перестал работать. Звонили в сервис, вызывали мастеров, этот провайдер меняли/обновляли больше трех раз. Уже мастера сказали, что по каким-то магическим причинам у нас этот интернет работать нормально не будет. Хотя, конечно, можно каждый раз звонить в сервис, и интернет будет появляться минут на 20. Договор услуг расторгнуть тоже нелегко. Так как теперь нужно оплатить стоимость модема за следующие полгода, когда мы не будем им пользоваться (договор-то рассрочки заключен на год), и висит долг за неоплаченный месяц. Это при том, что первые полгода интернет с трудом работал, но мы стабильно все оплачивали, и предыдущие лет пять с другим модемом тоже. Замечательное отношение к постоянным клиентам, одним словом. Одна мечта, избавиться от услуг этой замечательной компании и забыть их как страшный сон, что судя по всему в ближайшее время не грозит. Бегите от этого провайдера, пока еще можете.
Услуги оцениваю на твердую ЧЕТЫРЕ +. Услугами netbynet пользуюсь с 10.09.2005 года. Неоднократно менялся тариф... Сейчас мой тариф wifire интернет 50 (50 мбит/сек). По выходным или после 18:00 скорость порою падает до 3 - 5 мбит/сек, но в рабочее время интернет летает! 1. При подключении к netbynet в 2005 году приобрел у кампании роутер d-link. Позже, как появились перебои со скоростью, по рекомендации сотрудников компании приобрел роутер wifire s1010.nbn обращаю ваше внимание! - при покупке роутеров wifire будьте внимательны, ибо роутер имеет конструктивный недостаток: гнезда подключения к сети и крепление к стене - все на одной задней панели прибора, т.е. Либо крепить роутер к стене и ...., либо подсоединять к нему сетевой кабель и...держать прибор в руках. Впрочем, я подвесил роутер к фальш-потолку и...доволен. 2. Внимательно следите за любыми изменениями своего тарифного плана и номера договора! Так, до 2017 года у меня был отличный тариф с социальным пакетом услуг (льготы по оплате услуг провайдера - скидка 5% - 25% для льготных категорий граждан, что для пенсионера очень важно!). Поскольку я ранее оплачивал интернет за пол года вперед, я не заметил, как меня перевели на другой тариф, где не предусмотрен социальный пакет, а позже - летом 2017 - мне и новый номер договора присвоили! - о чем я был извещен лишь смс-сообщением... 3. К службе поддержки претензий нет! Поломки/сбои в сети крайне редкие (не более нескольких часов уходит на ликвидацию аварий, если уж произошло!), но если у вас таки возникли проблемы, то смело вызывайте специалиста, указав что-то незначительное... А уж по приходу (за нал) получите и уважительное отношение и гарантированные диагностику/ремонт на все 100%! Итак, в общем и целом, ставлю работе фирмы четыре с плюсом!!!
обман. Позвонила сегодня в мгтс !мы просли изначально интернет за 750 р в месяц !!! А пришло счет на 1860р!!! За что хороший вопрос возник?!!!позвонила сегодня в мгтс! Так меня очень делекатно послали!!! Привязали какие то услуги каторые мы не просили тем более платные!!!!то ист тупа дурите народ!!! Я не однократно звонила в мгтс и не разу не просила платных услуг!!! Зачем обманывать и накручивать и писать все из воздуха!!!!!!я собираюсь отказаться от ваших услуг !!!!и всем советую!!!!!
- МГТС24 апреля 2018 г.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Акадо - это разочарование. Время от времени интернет работает нормально. Ни дня не проходит без глюков модема, иногда интернет просто перестает работат, приходится перезагружать модем или переподключаться к интернету множество раз, помогает не всегда. Выручает безлимитный мобильный интернет от другой компании. Не рекомендую акадо.
Неудовлетворительно. Дорого и медленно. Нас отключили на новый год! В 12 ночи отключили гады! Можно было по человечески подождать еще день чтобы была оплата, но в цдт они бездушные бездельники. Их сайт и личный кабинет работают очень медленно а иногда невозможно даже войти чтобы сделать оплату. Авто напоминаний нет - они просто не работают.
Работа не волк... - принцип работы техподдержки.. Интернет от qwerty я подключил 2 года назад. До настоящего времени больших проблем с работой интернета не было. И вот случилось.... 17 апреля вечером обнаружил отсутствие интернета. На следующий день написал в техподдержку. Получил ответ: на вашем участке зарегистрирована проблема с электропитанием. Планируемая дата устранения 20.04.2018. Сегодня 21 апреля, интернета нет. Пишу снова и получаю ответ: здравствуйте. На вашем участке зарегистрирована проблема с электропитанием планируемая дата устранения 24.04.2018 11:36 видимо данной конторе действующие абоненты не нужны. P.s. В нашем подъезде проводятся работы по замене лифта. Подозреваю, что проблемы связаны как-то с этим. P.s. 2 заявка №10165733
- КВЕРТИ22 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
здравствуйте, Александр. Не получается найти заявку, напишите, пожалуйста, свой номер договора.
- Александр Щ.22 апреля 2018 г.
НОМЕР ДОГОВОРА: 8232522486
- КВЕРТИ24 апреля 2018 г.
Здравствуйте, Александр. Оборудование было обесточено лифтерами, которые вели работы. Вчера питание подано на коммутатор, услуги предоставляются.
- Александр Щ.24 апреля 2018 г.
Вчера интернета не было - проверял. Сегодня наконец-то починили.
Отвратительный провайдер. Скорость не соответствует переодически не работает когда не работает невозможно дозвониться до службы поддержки с каждым днём все хуже и хуже сейчас невозможно смотреть онлайн видео
- 2КОМ8 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку наших монтажников. Для того, чтобы мы могли разобраться в проблемах сервиса, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Плохо работает оборудование. С онлайм уже много лет. Пользуемся интернетом и телевизионой приставкой. В последнее время стала плохо работать приставка, но менять почему то мастера не хотят! Говорят, что у нас с кабелем проблемы, мы кабель проверяли, отключали приставку и всё показывает прекрасно! А уходя первый мастер нам шепнул, что нужно менять приставку, она работает на последнем дыхании!одну приставку мы сегодня сдали, так как она вообще не работает!ездили в марьину рощу по пробкам, отсидели два часа в офисе,чтобы сдать приставку, а оказалось, что мы её могли бы и не сдавать! Так как аренду за неё мы уже давно выплатили! И что мы могли бы в личном кабинете перевести просто её на себя! Но нам никто об этом не сказал! И девушка-оператор об этом сказала, когда уже приняла быстро эту приставку!!!я думаю,что там работают не компетентные сотрудники,так как нам сказали, что нужно обязательно привезти и сдать оборудование!абонент 3701534.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв