Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
(PSN) Sony PlayStation не работает :(. Playstation на onlime не работает. Интересует оплачен а подключения нет! Оплата за высокую скорость по тарифу, оплата подписки psn тоже не дешевая. Не работает playstation, ни поиграть ни пообщаться с друзьями, даже профиль свой на sony не посмотреть. Зря потраченные деньги ???? Ужасное обслуживание, техподдержка говорит что это не их проблемы, конечно не их, это проблемы пользователей (и потеря денег). Не хотелось, но приходится переходить к другому оператору, так как подключал интернет для игры с консоли playstation.
Пользуюсь около 2 месяцев, все нормально,но сайты начали тупить сильно по минуте-две начали открываться, то есть скорость то хорошая, а вот открывание сайтов,загрузка крайне медленная. Все пытаюсь найти время позвонить в техпод но времени пока не было. Думал устаканится-но увы. Роутер мой, монтажник помог мне его настроить,причем бесплатно. Тв идеально работает,без проблем,без рассыпаний и застываний. Мастер подключил вовремя,аккуратно,без косяков,вручил договор и был таков.
- НетБайНет2 мая 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Проблем никаких не возникло, работает интернет хорошо, в техподдержку пока не было случая обращаться
- НетБайНет2 мая 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Днем интернет работает,а вот после 12 ночи интернет стабильно вырубаестя. В техпод пока не звонил.тв не подключал. Роутер от компании,но не помню в покупку или аренду. Монтажники без переносов,строго по времени подключили.
- НетБайНет2 мая 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Скорее довольна. Были пару-тройку раз медленное соединиен, 1 раз просто отвалился интернет,я выключила комп,включила и появилась связь. В техпод не звонила. Роутер от компании в рассрочке, не глюяит. Монтажники быстро подключили,бьез нареканий.
- НетБайНет2 мая 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший стабильный интернет и тв. Качество связи на высоком уровне, проблемы на канале крайне редки 2-3 перебоя в год. Заявленная скорость соответствие реальной. Ушел от провайдера в связи с прекращение предоставления услуги интернет тв.
- КВЕРТИ3 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв и оценку!
Я всем довольна, единственное-не могу зайти в личный кабинет,скачала приложение, но оно пишет мол сообщения не подключены. Просьба решить эту проблему. Роутер от компании в аренде, перезагружать не перезагружала. В техподдержку не дозвонилась и таки не звонила больше. Монтажники подключили быстро и я была довольна.
- НетБайНет2 мая 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Все стабильно работает,ставила только интернет,у меня притензий нет. Роутер от компании бесплатный, включенный в стоимость тарифа точнее. Роутер не трогала ни разу как работает так и работает. В техподдержку не звонила, но при подключении мастер долго проводил-куда то пропадал уходил потом снова приходил и уходил,сказал кабель протягивает, это было очень долго но в итоге подключил.
Единственное могу сказать-до этого был онлайм-мгтс мне больше нравится и по деньгам обходится в половину меньше чем на онлайме. Картинка тв -без мыла и приятно смотреть,не тормозит,без кубиков. Роутер не приходилось перезагружать-только когда на длительное время уезжаю, а когда приезжаю она долго грузится-это странно но не напряжно.монтажники быстро как и договаривались подключили без переносов.
- МГТС1 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем вас! Спасибо, что оценили работу наших услуг=)
ужасная скорость. Подключил 4 дня назад, с тарифом до 100 мб, по факту 10-12. Провайдер предложил отключить роутер и объясняет, что скорость 100 мб, при прямом подключении кабелем к компьютеру. Прошлый век.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день, на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network. К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Лол, снова стандартная отписка.
/на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network/ Враньё. Сони на днях заявила, что проверила свои сервисы и все они работают нормально. Проблема не у них. /К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти./ Снова враньё. ИСПОЛНИТЕЛЕМ по блокировке IP адресов являются интернет-провайдеры. Вместо того, чтобы обратиться к Сони за списком IP адресов, портов, которые они используют и обратиться с этим списком в РКН, Ростелеком (Онлайм) пишет жиденькие оправдания, потому что не желает шевелиться для решения проблемы, хотя по договору обязана предоставлят доступ к добропорядочным сервисам не заблокированным по решению суда. В отзыве "otzyv-657977" вы можете почитать их никчёмные отписки.